Главная

Сведения об образовательной организации

Новости

О лицее

Нормативные документы

Регламенты

Публичный отчет

Управление лицеем

Административно-хозяйственная и финансовая деятельность лицея

Сопровождение

Питание

Инновационная деятельность

Опытно-экспериментальная работа ОУ

Воспитательная работа

Аналитические документы

Достижения

ЕГЭ, ОГЭ

Педагогический коллектив

Классы

Начальная школа

Расписание

Поступающим в лицей

Родителям

Библиотека

ОДОД "Ритм"

ШСК "Чайка"

Виртуальный музей

Сотрудничество

Гостевая книга

Контакты

Архив

Вакансии

Противодействие коррупции

ПДД

ГТО

Страница безопасности

Доступная среда

Независимая оценка качества образования

Страница директора

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Пилотный проект "Наставничество"


Версия для слабовидящих
Обычная версия
Назад




Голубев Виктор Александрович

Учитель истории и обществознания



Педагогический стаж: 3 года

Образование: Омский государственный университет, исторический факультет; историк, преподаватель истории; специалист 2006-2011 г.
Санкт-Петербургский государственный университет, исторический факультет, магистр истории 201-2014 г.

Опыт работы
Преподавание истории, обществознания, социологии и культурологии в Санкт-Петербургском колледже телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича
2014–2017 гг.
Средняя общеобразовательная школа №277, проведение уроков истории и обществознания, подготовка к экзаменам, подготовка к ОГЭ
2014–2015 гг.


С раннего детства я увлекаюсь историей, я становился призером районных и участником областных олимпиад. А затем успешно сдал ЕГЭ и поступил на исторический факультет Омского государственного университета.
Я закончил специалитет университета, специализировался на новейшей истории Германии. На отлично защитил выпускную квалификационную работу. В университете я освоил курс Российской и Всеобщей истории, начиная с древнейших времен до настоящего времени. Получая образование, я проходил педагогическую практику и понял, что преподавание меня сильно захватывает. Нет ничего лучше, для учителя, чем видеть понимающие глаза ученика и его радость, когда у него появляются результаты. Я вижу эти глаза, поэтому с уверенностью продолжаю своё дело.
Мой интерес к истории и преподаванию позволил мне поступить в магистратуру института истории Санкт-Петербургского государственного университета, где я продолжил заниматься исследованиями новейшей истории.
После окончания университета я преподавал в колледже телекоммуникаций при СПБГУТ им. проф. Бонч-Бруевича в течение трех лет. Готовил студентов и учеников к сдаче экзаменов. В течение этого времени я совершенствовал свои преподавательские навыки, в частности, прошел курс «Экономика для не экономистов».
Кроме преподавания, веду свой блог на образовательном сайте melfm.ru, являюсь постоянным участником психоаналитических объединений, где исследую психологию детей и подростков.
В работе я использую различные методы. В первую очередь, стараюсь, чтобы на занятии активно действовал сам ученик, ибо успех в обучении, в частности при сдаче экзаменов, обусловлен частотой «тренировок», наработкой материала. Ценю, когда ученик хочет достичь успеха, и получаю от этого колоссальное удовольствие. Кроме того, нельзя забывать, что история, в первую очередь, увлекательное путешествие в прошлое, а уже потом формальная сторона вопроса, без которой, правда, в это прошлое не погрузиться. Обществознание это наша повседневная жизнь, за проявлениями которой скрывается интереснейший мир человеческих отношений.





Методические разработки


Повторительно-обобщающий урок. (Древние люди. Древний Египет)
Политические режимы