Версия для слабовидящих
Обычная версия
Назад
Бубнова Ирина Юрьевна
Учитель начальных классов
Воспитатель группы продленного дня
Педагог дополнительного образования
Общий стаж работы: 42 года
Педагогический стаж: 42 года
Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И.Герцена,
факультет педагогики и методики начального обучения по специальности «учитель начальных классов», 1985 г.
- «Почетный работник общего образования Российской федерации», 05.03.2009;
- Знак «За добросовестный труд 2 степени» Главы Администрации Красносельского района В.В. Фролова, 25.08.2005;
- Знак «За добросовестный труд 3 степени» Члена правительства Санкт – Петербурга – главы Администрации Красносельского района Санкт – Петербурга Е.Н. Никольского, 01.11.13;
- Медаль «В память 300-летия Санкт – Петербурга», 28.08.2006;
- Диплом Отдела образования администрации Кировского района «Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района» , 2019;
- «Победитель районного конкурса педагогического мастерства классных руководителей образовательных учреждений Кировского района Санкт – Петербурга «Созвездие талантов», 2018;
- Благодарность «За эффективную работу с семьями учащихся» Начальник отдела образования Администрации Кировского района Санкт – Петербурга Ю.В. Ступак, 2018;
- Дипломант городского конкурса классных руководителей образовательных учреждений Санкт – Петербурга, 2019
Педагогическое кредо:
«Люби то, что делаешь,
Делай то, что любишь»
«Основы воспитания ребенка – это тактичная договоренность с учеником, вера в достижение моральных личностных результатов, сотрудничество и совместный путь к достижению успехов.» Я определяю свой функционал классного руководителя, как программу «5П»:
«П – 1» - Принять!
«П – 2» - Понять!
«П – 3» - Помочь!
«П – 4» - Простить!
«П – 5» - полюбить!
Родители являются не просто социальными партнерами, но и активными участника жизни класса. В работе с родителями использую такие формы работы, как совместные тематические классные часы, пешеходные и автобусные экскурсии, квесты, посещение музеев и театров, интегрированные занятия, киноуроки, музыкально-литературные гостиные, театрализованные постановки, мастер – классы.
В своей профессиональной деятельности уделяю большое внимание индивидуальному учебному и воспитательному сопровождению каждого ученика. В результате этой работы все воспитанники включены в коллективную творческую деятельность класса.
Развивая познавательную активность младших школьников, активно использую такие современные образовательные технологии, как технология сотрудничества, обучение в диалоге, здоровьеформирующие, информационно – коммуникационные, личностно – ориентированные, игровые, проектные технологии и развивающее обучение. Такие тематические проекты, как «Международный день дарения книги», «Дружба – это дар», «Кто, кроме нас», участие в районом военно – патриотическом конкурсе «Зарничка» не только расширяют процесс познания ребенком окружающего мира, но и делает его участником этого процесса, формирует его как деятельностную личность.
Повышение педагогической квалификации:
1. Программа повышения квалификации «Методика преподавания информатики в начальной школе», ООО Инфоурок, 2018
2. «Методика преподавания информатики в начальной школе»», ООО Инфоурок, 2018.
3. «Организация и содержание внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с ФГОС», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», СПб, 2019
4. «Основы обеспечения информационной безопасности детей», Центр инновационного воспитания и образования, Саратов, 2019.
5. «Менеджмент в образовании», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», СПб, 2019
Личный сайт или профиль в социальных сетях «vk id175516182»; https://infourok.ru/user/bubnova-irina-yurevna/
Методические разработки
Организация воспитательной работы
учащихся 4 В класса
в 2019/20 уч.году в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока
Конспект интегрированного воспитательного занятия
«Путешествие в мир балета»
ПЛАН - КОНСПЕКТ
«Первый урок информатики»
Сравнение основных образовательных программ начальной информатики
Изменение имен прилагательных по падежам
Эссе «Воспитание: взгляд в будущее»
Дипломы, грамоты, благодарности