Главная

Сведения об образовательной организации

Новости

О лицее

Нормативные документы

Регламенты

Публичный отчет

Управление лицеем

Административно-хозяйственная и финансовая деятельность лицея

Сопровождение

Питание

Инновационная деятельность

Опытно-экспериментальная работа ОУ

Воспитательная работа

Аналитические документы

Достижения

ЕГЭ, ОГЭ

Педагогический коллектив

Классы

Начальная школа

Расписание

Поступающим в лицей

Родителям

Библиотека

ОДОД "Ритм"

ШСК "Чайка"

Виртуальный музей

Сотрудничество

Гостевая книга

Контакты

Архив

Вакансии

Противодействие коррупции

ПДД

ГТО

Страница безопасности

Доступная среда

Независимая оценка качества образования

Страница директора

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Проект "Наставничество"

Мы вместе с РДШ

Функциональная грамотность

Информационная безопасность

Взаимодействие с образовательной организацией

Обращения граждан

Проект «ПроЭнеРгиЯ»


Версия для слабовидящих

Обычная версия

Проект Энергия и Я, «ПроЭнергиЯ»




Основной идеей проекта является создание и организация площадки предпрофильной и профильной подготовки «ПроЭнеРгиЯ», («Проект Энергия и Я») и естественнонаучному направлениям c ярко выраженной практической направленностью.

Энергия, энергетика, энергоэффективность, энергосбережение, энергоресурсы, энергозависимость, энергетические потоки, возобновляемая энергия – основополагающие термины двадцать первого века. Умение использовать различные виды энергии, преобразовывать, транспортировать, учитывать, цифровизировать, осуществлять энергоэффективную интеграцию – становятся насущной потребностью современного человеческого общества. Термин «энергия» используется в различных сферах научной и бытовой деятельности человека: солнечная энергия, энергия растений, энергия жизни, энергия углеводородов, творческая энергия, учет энергии, энергосбережение, экологические виды энергии, энергетика здоровья и т.д. – все это нам знакомо.

Выбрать свой вид энергии, попробовать себя в различных «энергетических» разработках, наработать навыки исследователя и компетенции группового взаимодействия – в этом и заключается цель этого проекта. Наш девиз - «Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз», Томас Эдисон.

Учитывая запросы обучающихся, среда естественнонаучной и технологической культуры площадки «ПроЭнеРгиЯ» проектируется на основе интеграции основного и дополнительного образования, эффективной организации внеурочной деятельности, реализуя модель «От замысла к результату методом «проб и ошибок».

Структура площадки включает в себя оснащенные высокотехнологичным оборудованием лаборатории, которые предоставляют возможность обучающимся погрузиться в специфику современного энергоэффективного процесса: «Интеллектуальные энергетические системы»; «Умная теплица»; «Физиология и человеко-машинное взаимодействие»; «Высокотехнологичное химическое производство»; «Лаборатория экспериментальных наук»; «Инновационные технологий обработки материалов»; проектное бюро «Ландшафтный дизайн». Все эти модули исследуют различные формы энергии.

Практико-ориентированное использование лабораторных комплексов является продолжением базовых курсов естественнонаучных дисциплин, формируя современную высокотехнологичную образовательную среду. Обучение осуществляется как в лабораториях площадки, так и у партнеров проекта, в том числе с использованием их кадровых, материально-технических, информационно-методических ресурсов. Партнерами Проекта «Энергия и Я» являются профессиональные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, общеобразовательные школы Санкт-Петербурга, родительская общественность.



«ПроЭнеРгиЯ» - это комплексное решение, нацеленное на создание инновационных элементов системы ранней профориентации и основ предпрофессиональной подготовки обучающихся..

Результаты реализации представленного проекта внесут вклад в развитие системы образования Санкт-Петербурга, так как позволят:

- сконструировать новую высокотехнологичную образовательную среду, учитывающую запросы современного рынка труда

- повысить мотивацию обучающихся к освоению конкретных профессий и получить механизмы, позволяющие оптимизировать процесс непрерывной естественнонаучной и технологической профилизации обучающихся

- использовать ресурсы площадки для всех заинтересованных членов педагогического сообщества и социальных партнеров ОУ;

Интеллектуальные продукты, полученные в ходе реализации проекта (образовательные программы, методические рекомендации, описание модулей, презентации и вебинары участников проекта), будут представлены в СМИ и социальных сетях.

Проект

Новости проекта



#Грант

Экологические акции

Лицей продолжает участвовать в экологических акциях.
Итоги сбора крышечек за второе полугодие!
Всего мы собрали 366,7 кг!
Итоги сбора макулатуры за 2 полугодие!
Всего собрано 10 220 кг макулатуры !
Спасибо всем, кто помогает делать мир вокруг чище!
#экология #Грант



Саблинские пещеры

Продолжается участие учителей и учащихся в мероприятиях, связанных с нашим проектом «ПроЭнеРгиЯ».
Так 15 ноября 6а класс с учителями и родителями провел интересное исследование, связанное с популяцией летучих мышей и образованием геологических слоев в Саблинских пещерах и на берегу реки Тосна. Летучие мыши выбирают для зимовки пещеры из-за постоянной температуры (+8°) и влажности около 90%. При таких условиях накопленный жировой запас расходуется равномерно и с одинаковой скоростью.
#Грант, #ПроЭнергиЯ, #Педагогический_акселератор





Экскурсия в ГБОУ лицей № 389 «Центр экологического образования»

14 октября в рамках деятельности #Педагогического_акселератора кластера "Хим-био-мед классы" состоялась экскурсия в ГБОУ лицей № 389 «Центр экологического образования».
Ребята побывали в зоологическом корпусе и на учебно-опытном участке. Учащиеся 6а, 6б и 6в классов вместе с учителем биологии Новоселовой Дарьей Андреевной смогли познакомиться с представителями животного мира - жителями мини-зоопарка. А посещение оранжереи обогатило представления о растительном мире.
Ребята смогли сделать записи и видеонаблюдения.
Учащиеся прогулялись по осеннему саду и даже смогли попробовать разные сорта яблок.
В рамках дальнейшего сотрудничества планируются совместные исследовательские проекты лицеистов.







Лицей - победитель конкурсного отбора среди школ на право получения грантов

Стали известны итоги конкурсного отбора среди школ на право получения грантов Правительства Санкт-Петербурга для создания предпрофессиональных классов. В школах, которые выигрывают грант, создаются современные высокотехнологичные кабинеты и лаборатории. Старшеклассники получают возможность вместе со школьной программой освоить первую профессию.
Лицей №378 стал победителем в номинации "Химико-биологический класс". Поздравляем!!!

Сайт проекта