Версия для слабовидящих
Обычная версия
СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ
Группа в vK https://vk.com/public186203549На странице данной группы Вы можете записаться на консультации и беседы к специалистам службы.
• Деятельность Службы психолого-педагогического сопровождения
Цель деятельности Службы – это оказание психолого - педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса лицея, необходимых для личностного развития, обучения и воспитания обучающихся. Создание среды, способствующей развитию личности школьника, сохранению его психического здоровья, посредством формирования условий, необходимых для саморазвития и самовыражения ребенка, учитывающих его индивидуальное развитие.
• Основные направления деятельности Службы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения
• Специалисты службы сопровождения:
Каштанова Мария Николаевна - кандидат педагогических наук педагог-психолог, методист высшей квалификационной категории - Руководитель Службы.
Романова Марина Игоревна - социальный педагог (высшая квалификационная категория)
Вавилова Анна Дмитриевна - педагог-психолог (высшая квалификационная категория)
Сигаева Анна Вячеславовна - педагог- психолог (первая квалификационная категория)
Дмитриева Мария Николаевна - учитель-логопед (высшая квалификационная категория)
* Основные документы, регламентирующие деятельность Службы сопровождения
- Приказ о работе и составе Службы сопровождения на 20222/23 уч.год
- Положение о Службе психолого-педагогического сопровождения
- План работы Службы на 2022/23 уч.год
- Программы психолого-педагогического сопровождения, реализуемые в 2022/23 уч. году
• Службы, входящие в направления работы Службы психолого-педагогического сопровождения:
СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ
Основные материалы для родителей:
Кризисные ситуации:
1. СЛУЖБА сопровождения лицея. Или КОГДА и КТО может обратиться за помощью. КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Вавилова А. Д. -педагог-психолог лицея
2. Противодействие экстремизму: