Главная

Сведения об образовательной организации

Новости

О лицее

Нормативные документы

Регламенты

Публичный отчет

Управление лицеем

Сопровождение

Питание

Инновационная деятельность

Опытно-экспериментальная работа ОУ

Воспитательная работа

Аналитические документы

Достижения

ЕГЭ, ГИА

Педагогический коллектив

Классы

Начальная школа

Расписание

Поступающим в лицей

Родителям

Библиотека

ОДОД "Ритм"

Виртуальный музей

Сотрудничество

Гостевая книга

Контакты

Архив

Вакансии

Карта сайта

Информация о лицее на основе "Правил"

Антикоррупция

ПДД

ГТО

Страница безопасности


Версия для слабовидящих
Обычная версия

Психологическая служба

Психолог лицея,

специалист высшей категории, стаж работы 18 лет:

Троянская Татьяна Кирилловна


каб. №104

прием родителей:
суббота с 10.00 до 14.00
прием учащихся:
вторник – пятница
с 12.00 до 15.00


Система изучения семьи



Заочный лекторий для родителей (тематика лекций подобрана лицейским психологом Троянской Т.К. и социальным педагогом Романовой М.И.)



СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ педагогам образовательных учреждений для проведения классных часов, родительских собраний «ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА»

В помощь родителям "Шаг к безопасности ребенка!"

ОБРАЩЕНИЯ К ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ
Троянской Татьяне Кирилловне
ГодДетиРодителиПедагоги
2010 – 2011 546712
2011 – 2012 687716
2012 – 2013 859221
2013 – 2014 9411424
2014 – 2015 10611924
2015 – 2016 11213427

Цель работы психологической службы – психологическая сопровождение школьников, направленное на создание системы социально – психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребёнка.

Задачи психологической службы:
1. Аналитическое отслеживание психолога – педагогического статуса ребёнка (особенности познавательной сферы, поведение и общение, мотивационно – личностной сферы) и динамики его психического развития в процессе школьного обучения;
2. Создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;
3. Создание специальных социально – психологических условий для оказания помощи детям.

Основные направления деятельности психолога.
• Психолого – педагогическая диагностика;
• Коррекционно – развивающая работа;
• Психолого – педагогическое консультирование;
• Психологическая профилактика и просвещения;
• Матодическая работа.

Данный раздел нашего сайта будет содержать статьи и ссылки, которые рекомендовано психологом для прочтения родителями, учениками и сотрудниками. Здесь будут размещаться различные рекомендации, опыт и практика известных специалистов.

Вопросы по которым нужно обращаться к психологу
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы вместе постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, лёгко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Девятый класс – время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверенны, каким путем вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности, улучшать память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Известно, что родители не всегда могут делиться своими проблемами со школьным психологом с глазу на глаз. У некоторых нет времени заглянуть в школу, для кого-то вопрос может быть настолько деликатным, что он стремится избежать прямого общения со специалистом, тем самым оттягивая решение проблемы.

Вы можете абсолютно анонимно и дистанционно получить консультацию школьного психолога. Здесь вы можете задавать любые вопросы, касающиеся психологического развития Вашего ребенка.