Официальный сайт Центра детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга - Независимая оценка качества образования

 

QR-код


Независимая оценка качества образования
№ п/п Позиция оценивания Позиция оценивания, подпункт
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
1
Сведения об образовательной организации(далее – «специальный раздел» или СР).
2 Основные сведения:
☛Основные сведения
☛Историческая справка
☛Местонахождение образовательного учреждения
3 Структура и органы управления образовательной организацией. ☛Структура и органы управления образовательной организацией
4 Документы.
☛Документы
☛Локальные акты образовательной организации
☛Положения, регулирующие образовательную деятельность
☛Отчеты
5 Образование.
☛Образование
☛Образовательная программа образовательного учреждения
☛Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
6 Образовательные стандарты ☛Образовательные стандарты
7 «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»
☛Стипендии и иные виды материальной поддержки
☛Вакантные места
☛Платные образовательные услуги
9 Финансово-хозяйственная деятельность ☛Финансово-хозяйственная деятельность
10 Актуальная информация в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru ☛Официальный сайт в сети Интернет www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. ☛Руководство. Педагогический состав.
2 Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о наградах и поощрениях педагогических работников. ☛Информация о наградах и поощрениях педагогических работников
Информация о персональном составе педагогических работников:
4 ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
☛Информация о персональном составе педагогических работников
5 уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6 Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7 Наименование направления подготовки и (или) специальности
8 Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9 Общий стаж педагогической работы,
10 Стаж работы в должности
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1 Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты. ☛Контакты
2 Наличие сведений о днях и часах приема руководителем. ☛Дни и часы приема руководителем.
3 Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии). ☛Дни и часы приема заместителями руководителя.
4 Наличие электронных адресов педагогических работников: e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
5 Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей ☛Дни и часы консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
6 Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации.
☛Районный опорный центр по ПДДТТ и БДД
☛Спортивно-технический отдел
☛Отдел информационных технологий
☛Отдел декоративно-прикладного искусства
☛Отдел организационно-массовой работы
☛Отдел шахмат
7 Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. По электронной почте Центра (e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script ) или отделов.
☛Гостевая книга
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
1 Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) ☛Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан от получателей образовательных услуг
2 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1 Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) ☛Материально-техническое и информационное обеспечение организации
2 Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов
4 Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
5 Наличие в организации методического кабинета
6 Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1 Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся ☛Локальные акты образовательной организации
2 Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна, тренажерного зала На 1-м этаже.
3
    Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
  • выезды творческих коллективов в ДОЛ,
  • походы, экспедиции,
  • городской лагерь,
  • наличие загородных баз отдыха и оздоровления.
☛Организация работы по отдыху и оздоровлению(лето 2017).
☛План совместной работы ЦДЮТТ с городскими оздоровительными лагерями в летний период 2017 г.
☛Участие педагогов ДО ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского района в Городских оздоровительных лагерях.
4 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) ☛Наличие специализированных кабинетов
5 Наличие в учреждении столовой, кафе Не предусмотрено.
6 Обеспечения питьевого режима На 1-м этаже оборудовано место с питьевой водой.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. ☛Курс молодого исследователя
☛Астро-космический центр «ЗЕМЛЯ И ВСЕЛЕННАЯ»
2 Использование дистанционных образовательных технологий. Используются вебинары.
3 Наличие условий для работы с инофонами. На данный момент среди обучающихся нет детей-инофонов.
4 Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов. ☛Психолого-педагогические исследования
5 Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов. ☛Педагог-психолог.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ социально-педагогической направленности ☛Наличие дополнительных образовательных программ
2 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
3 Наличие программ технической направленности
4 Наличие программ художественной направленности
5 Наличие программ естественнонаучной направленности
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7 Сохранность контингента обучающихся Самообследование
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования.
☛Достижения учащихся Центра
☛Самообследование
☛Развитие творческих пособностей.
2 Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:Регионального и межрегионального уровня,Федерального уровня,Международного уровня.
3 Проведение на базе учреждения массовых мероприятий Регионального,межрегионального,всероссийского и Международного уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. ☛Педагог – психолог
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися. ☛Педагог – психолог
3 Наличие в штате психолога. ☛Педагог – психолог
4 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. ☛Профориентация в ЦДЮТТ
☛Клуб Юный предприниматель
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ☛Дети с ограниченными возможностями здоровья
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4 Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья .
5 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
6 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
7 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. ☛Педагог – психолог
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг .
☛Анкета Получателя Образовательных услуг
☛Образовательная программа ЦДЮТТ(п13;стр.64)
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг .
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг .
☛Анкета Получателя Образовательных услуг
☛Образовательная программа ЦДЮТТ(п13;стр.64)

 

Для слабовидящих

Для увеличения шрифта нажмите Ctrl+
Официальный сайт Центра детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга © 2017
Страница сгенерирована за 0.206335 секунд

Полезные ссылки

1675-p