Официальный сайт Центра детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга - Доступная среда(Дети с ОВЗ)

 

QR-код


Главная
Доступная среда(Дети с ОВЗ)









Объект недоступен для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске.

  • Сайт «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга»
  • Объект социальной инфраструктуры – ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского района СПб -
    • ✏Протокол заседания Комиссии по координации деятельности учреждений, подведомственных администрации Кировского района Санкт-Петербурга, по обеспечению проведения мероприятий создания условий их доступности для детей-инвалидов и инвалидов №3 от 28.04.2022г
    • ✏Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
    • ✏ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры
    • ✏Приказ «О назначении ответственных за соблюдение требований законодательства в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»
    • ✏Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, инструктаж персонала.
    • ✏Перечень мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения выполнение которых является невозможным.
    • ✏План мероприятий по обустройству для инвалидов и и других маломобильных групп здания ГБУ ДО ЦДЮТТ.
    • ✏Положение об обеспечении условий доступности для Инвалидов ЦДЮТТ.
    • ✏Правила этикета при общении с инвалидами.
    • ✏Приказ «О создании комиссии по парпортизации объектов ГБУ ДО ЦДЮТТ».
    • ✏Приказ «О назначении ответственных за сопровождение инвалидов в здании ЦДЮТТ»
    • Информация о специально оборудованных учебных кабинетах Кабинеты отсутствуют
      Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
      Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
      ✏Медиатека.
      Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
      Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ✏Средства обучения и воспитания
      Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Пути движения к ЦДЮТТ
      Информация о специальных условиях питания не предусмотрено
      Информация о специальных условиях охраны здоровья ✏Охрана и укрепление здоровья учащихся
      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Положение о контентной фильтрации Интернет ресурсов.
      Доступ к сети интернет по выделенной линии в компьютерных учебных классах №203 и №207.
      Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Отсутствуют.
      Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежитие, интернат не предусмотрены
      Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют


      АДРЕС ОБЪЕКТА: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 34, литер 3

      ЦДЮТТ работает с 9.00 до 21.00 часа ежедневно

      Способ оказания услуг – на объекте

      ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ:

      Путь к объекту от ближайшей остановки общественного транспорта:

      1. Ближайшая станция метро «Нарвская». (Нажмите картинки для увеличения)

      Расстояние от станции метро «Нарвская» до ГБУ ДО ЦДЮТТ 1400 метров. При выходе из метро повернуть направо, а затем налево и следовать по проспекту Стачек. Через 170 метров будет пешеходный переход через улицу Ивана Черных, который оборудован светофором с цифровым таймером времени и занижением бордюрного камня. После перехода проезжей части необходимо продолжить движение по проспекту Стачек прямо, около 160 метров, а затем перейти на другую сторону проспекта по пешеходному переходу, который также оборудован светофором с цифровым таймером времени и занижением бордюрного камня.

      После перехода проезжей части необходимо повернуть налево и продолжать движение по проспекту Стачек порядка 289 метров, перейти проезд через нерегулируемый пешеходный переход, пройти еще 59 метров и повернуть налево, где нужно перейти через пешеходный переход, который оборудован светофором с цифровым таймером времени и занижением бордюрного камня. Ширина тротуара более 1.5м, перепады высот отсутствуют, покрытие асфальтовое.

      После перехода проспекта Стачек необходимо повернуть направо, через сквер (29 метров), затем налево и следовать через «Сад им. 9 Января» около 444 метров. Покрытие на этом участке преимущественно грунтовое, перепады высот отсутствуют.

      2. Ближайшая станция метро «Нарвская», затем на автобусе № 2, 73, 66 или троллейбусе № 20 до остановки общественного транспорта «Администрация Кировского района».

      Расстояние от станции метро «Нарвская» до ГБУ ДО ЦДЮТТ 1400 метров. При выходе из метро нужно повернуть направо, перейти по подземному переходу на остановку общественно транспорта «Станция метро Нарвская» (автобус №2, 73, 66 и троллейбус № 20), затем проехать 1 остановку до «Администрации Кировского района». Перейти через пешеходный переход, который оборудован светофором с цифровым таймером времени и занижением бордюрного камня.

      После перехода проспекта Стачек необходимо повернуть направо, через сквер (29 метров), затем налево и следовать через «Сад им. 9 Января» около 444 метров. Покрытие на этом участке преимущественно грунтовое, перепады высот отсутствуют.

      3. Ближайшая остановка общественного транспорта «ул. Трефолева» автобус № 2, 73, 66 или троллейбус № 20.

      Расстояние от остановки общественного транспорта «ул. Трефолева» (автобус №2, 73, 66 и троллейбус № 20) до ГБУ ДО ЦДЮТТ составляет около 450м. При выходе из транспорта необходимо повернуть налево и двигаться в сторону «Сада им. 9 января», повернуть направо и идти 240 метров по Тихомировской улице. Повернуть налево у входа в «Сад им. 9 января» и пройти до здания ГБУ ДО ЦДЮТТ 110 метров.

      Ширина тротуара более 1.5м, перепады высот отсутствуют, покрытие преимущественно асфальтовое.

      4. Ближайшая остановка общественного транспорта «ул. Маршала Говорова» трамвай № 36, 41.

      Расстояние от остановки общественного транспорта «ул. Маршала Говорова» (трамвай № 36,41) до ГБУ ДО ЦДЮТТ составляет 300 метров. При выходе из трамвая необходимо перейти ул. Трефолева через пешеходный переход, который оборудован светофором с цифровым таймером времени и занижением бордюрного камня. После перехода необходимо продолжить движение по ул. Маршала Говорова- 195 метров, а затем повернуть налево и пройти через калитку в «Сад им.9 января», спуститься по 5 ступенькам и идти прямо, в сторону ГБУ ДО ЦДЮТТ 58 метров.

      Ширина тротуара более 1.5м, перепады высот присутствуют (ступеньки – 5 штук на входе в «Сад им. 9 января»), покрытие асфальтовое.

      Учреждение не располагает выделенной стоянкой для автотранспортных средств. Парковка автомобилей посетителями всех категорий осуществляется на общих условиях у входа в «Сад им. 9 января» на Тихомировской улице.

      ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДНОЙ ПЛОЩАДКИ

      При входе в здание расположена кнопка вызова сотрудников учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). Входная дверь выделена контрастным цветом, установлена информационная табличка со шрифтом Брайля.

      ПУТИ ДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ ЗДАНИЯ

      Все дверные ручки выделены контрастным цветом, а также при входе в кабинеты, установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов (со шрифтом Брайля).

      Тактильная План-схема 1го этажа (со шрифтом Брайля) расположена при входе, справа от рамки-металлоискателя

      Для акцентирования внимания посетителей с недостатками зрения, слуха используется информационное табло «бегущая строка»

      На 3м этаже (справа от входа в левое крыло) расположена тактильная План-схема 3го этажа

      САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

      Санузел не соответствует нормативам "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001"

      При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля.

      ЗОНА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

      Справочную информацию о работе ГБУ ДО ЦДЮТТ можно получить на 1 этаже у дежурного администратора.

      Доступность объекта обеспечивается с помощью персонала:

       Приказом № 61-ОД от 17.09.2019 г. назначены сотрудники учреждения:

      Яковец Майя Геннадьевна – администратор, телефон 252-15-40

      Хавренкова Елена Борисовна – заместитель директора по ОМР, телефон 252-15-40

       С заведующими отделами и педагогическими работниками (дежурными администраторами), проведен инструктаж в соответствии с приказом № 67.1-ОД от 17.09.2019 г. по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания помощи в их получении.

      Более подробная информация по доступности размещена по данной ссылке на сайте city4you: https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=4465@dsObjectsSISpr


      Адаптированная досуговая программа для обучающихся с ОВЗ и задержкой психического развития «СОЛНЦЕ В КАЖДОМ»

      В ЦДЮТТ уже несколько лет педагогами отдела декоративно-прикладного искусства осуществляется работа по досуговой программе «Солнце в каждом».

      При реализации досуговой программы для детей, обучающихся в школах VIII вида, очень важен предварительный этап-этап подготовки, целью которого является формирование группы, в которой каждый ребенок получит возможность развить и улучшить свои навыки в комфортной среде. На этом этапе педагог и педагог-психолог знакомятся с будущими воспитанниками и их родителями, получают информацию об индивидуальных особенностях ребенка, уточняют ожидания, информируют о целях и задачах работы.

      Занятия по досуговой программе проводятся еженедельно, в групповой форме, длительностью 60 минут. Каждое занятие сопровождают 2 педагога: педагог ДО и педагог-психолог. Занятие состоит из 3 частей: вступительной, основной и заключительной.

      Программой предусмотрено привлечение родителей к событиям в жизни детей с ОВЗ. Работа с родителями в рамках программы «Солнце в каждом» строится через индивидуальные беседы, консультации с педагогом-психологом Центра, через совместную деятельность с детьми.

      Особенностью досуговой программы является использование инклюзивного подхода к сопровождению детей. На занятия приглашаются ребята из других объединений, которые с удовольствием помогают в проведении занятий, общаются с воспитанниками, обеспечивая опыт взаимодействия и общения для детей с особыми потребностями.

      Досуговая программа «Солнце в каждом» включает в себя создание условий для обеспечения, прежде всего эмоционального комфорта, чувства защищенности, а также создание доброжелательной атмосферы в коллективе (группе) как необходимого условия для развития у детей с ОВЗ уверенности в себе и условия для знакомства таких детей друг с другом.

      По итогам проведённых занятий было отмечено, что ребята с ОВЗ активно взаимодействуют, научились проявлять по отношению друг к другу уважение и взаимовыручку.

      Родители говорят об улучшении социально-бытовых навыков детей. Воспитанники больше общаются с родителями, возрастает словарный запас, активность. На занятиях отмечается улучшение навыков самообслуживания. Дети с удовольствием приходят на занятия, дарят свои работы окружающим.

      Ребята с ОВЗ почувствовали, что они могут быть поняты среди здоровых детей и услышаны.

     

    ПОС

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Официальный сайт Центра детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга © 2024
    Страница сгенерирована за 0.149571 секунд

    Полезные ссылки