Официальный сайт лицея 393 Санкт-Петербурга - профориентация
Перейти к версии для слабовидящих     Изменить шрифт:   CTRL+  CTRL-
Главная страница Новости, анонсы Лицей вчера,
сегодня, завтра
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки Обучение с применением ДОТ, смешанное обучение Медиацентр «3-9-3» Фотоальбом Лицейский вестник Инновации Конференции, семинары Итоговая аттестация Воспитательная работа Отделение дополнительного образования детей ГТО Психолог, служба медиации Профориентация Наставничество Профилактика негативных явлений Безопасность Информационная безопасность Полезные ссылки Противодействие коррупции Вакансии Отзывы
 

Наставничество

Наставничество – технология передачи опыта, знаний, формирования компетенций, метакомпетенций, освоения ценностей через неформальное взаимодействие, основанное на доверии и партнерстве. Может осуществляться как в индивидуальной («наставник – наставляемый»), так и в групповой («наставник – группа наставляемых») форме.

Нормативная база:
 •Методология (целевая модель) наставничества обучающихся, распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145
 •Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 623-р от 30.03.2022 «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Документы лицея:
  Приказ о включении в 2023-2024 учебном году в систему наставничества:
   •утверждение Положения о системе наставничества, приказ, Положение о системе (целевой модели) наставничества в ГБОУ лицее № 393 Кировского района Санкт-Петербурга
   •утверждение Дорожной карты, приказ, Дорожная карта наставничества
   •назначение куратора программы наставничества, приказ, куратор – Тищенко Вероника Ивановна, учитель истории (электронная почта tistschenko@yandex.ru)
   •закрепление наставнических пар: приказ, база наставников, база наставляемых

Формы наставничества:
 • «УЧЕНИК-УЧЕНИК». Варианты взаимодействия: «слабоуспевающий – успевающий», «равный – равному»
 • «УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ». Варианты взаимодействия: «опытный педагог – молодой специалист», «лидер педагогического сообщества – педагог, испытывающий затруднения»

Мероприятия

Учителя-наставники 28 января 2022 г. на базе лицея состоялась встреча наставнического тандема «учитель – учитель» (направление: классное руководство). Наставник организовал мозговой штурм «Функциональные обязанности классного руководителя», используя прием «Цветок лотоса». Данная работа помогла начинающему классному руководителю провести коррекцию своей деятельности и наметить новые векторы развития.

15 февраля 2022 г. состоялся «Математический интенсив» для наставнических пар (вариант взаимодействия: «слабоуспевающий – успевающий»). И наставники, и наставляемые отметили, что встреча была интересной и полезной.

Полезные ссылки