Инновационная деятельность |
1. Вид РИП – экспериментальная площадка 2. Тема РИП - «Создание инструментария персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений». 3. Срок работы РИП – с 01.01.2023 по 31.12.2025 4. «Положение об инновационной площадке» смотреть 5. Заявка на признание РИП смотреть 6. Отчетные документы о работе РИП 7. Новости РИП 10. Новости март 12. Информация о ходе реализации проекта региональной экспериментальной площадки «Создание инструментария персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений» смотреть март 13. Новости 29 мая 2023 смотреть 14. Информация о ходе реализации проекта региональной экспериментальной площадки «Создание инструментария персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений» 15. Научно-практическая конференция "Языковое и литературное образование в современном обществе. 2023. Рамзаевские чтения" смотреть 16. Заседание рабочей группы 04.12.2023 смотреть 17. Заседание рабочей группы 16.11.2023 смотреть
25 сентября 2023 года в ГБОУ СОШ №388 в ходе работы по реализации проекта региональной экспериментальной площадки состоялся обучающий семинар для инициативных педагогов.
В результате педагогам были предложены приемы, которые можно использовать во время проведения уроков, чтобы увидеть динамику информационных умений.
В процессе работы педагоги не только еще раз определили круг источников по тематике проекта, но и обсудили предполагаемую структуру урока, которая включает три этапа:
Информация о ходе реализации проекта
«Среда. Персонификация. Результат»
В мае 2022 года 388 школа участвовала в конкурсном отборе на право признания образовательных учреждений экспериментальными площадками
Основной идеей нашего проекта выступает идея создания условий персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений как ключевых метапредметных умений. С этой целью в рамках опытно-экспериментальной работы планируется создать психолого-педагогический и информационно-коммуникативный инструментарий персонификации образовательного процесса при освоении данной группы умений как базовый этап постепенного перехода образовательной организации к реализации персонифицированного подхода на всех ступенях общего образования и во всех видах образовательной деятельности. При подборе педагогических инструментов планируется ориентироваться на следующие базовые позиции, способствующие персонификации образовательного процесса:
|