Инновационная деятельность

Главное меню

Версия для слабовидящих



Designed by:
JM-Experts!
ГБОУ СОШ №388 Кировского района Санкт-Петербурга, Powered by Joomla!
Инновационная деятельность
Инновационная деятельность PDF Печать E-mail

     

1. Вид РИП – экспериментальная площадка

2. Тема РИП - «Создание инструментария персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений».

3. Срок работы РИП – с 01.01.2023 по 31.12.2025

4. «Положение об инновационной площадке» смотреть

5. Заявка на признание РИП смотреть

6. Отчетные документы о работе РИП

7. Новости РИП

8. Новости декабря

9. Новости январь 2023

10. Новости март

11. Годовой план ОЭР

12. Информация о ходе реализации проекта региональной экспериментальной площадки «Создание инструментария персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений» смотреть март

13. Новости 29 мая 2023 смотреть

Информация о ходе реализации проекта

 

«Среда. Персонификация. Результат»

 

 

 

В мае 2022 года 388 школа участвовала в конкурсном отборе на право признания образовательных учреждений экспериментальными площадками
и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга. В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 № 3364-р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 20.05.2022 принято признать экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга с 01.01.2023 по 31.12.2025 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 388 Кировского района Санкт-Петербурга по теме «Создание инструментария персонификации образовательного процесса для освоения обучающимися информационных умений».

 

         Основной идеей нашего проекта выступает идея создания условий персонификации образовательного процесса при освоении обучающимися информационных умений как ключевых метапредметных умений. С этой целью в рамках опытно-экспериментальной работы планируется создать психолого-педагогический и информационно-коммуникативный инструментарий персонификации образовательного процесса при освоении данной группы умений как базовый этап постепенного перехода образовательной организации к реализации персонифицированного подхода на всех ступенях общего образования и во всех видах образовательной деятельности. При подборе педагогических инструментов планируется ориентироваться на следующие базовые позиции, способствующие персонификации образовательного процесса:

 

  • применение системно-деятельностного подхода;
  • увеличение доли групповых и индивидуальных форм воспитания и обучения по отношению к фронтальным;
  • включение во все виды образовательной деятельности психолого-педагогических средств и приемов, ИКТ-технологий, учитывающих индивидуальные особенности обучающихся и стимулирующих их самостоятельную деятельность.


 


Полезные ссылки