Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Кировского района Санкт-Петербурга » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности 

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Помещения, используемые в учебно-воспитательном процессе:

Игровые комнаты – 7

Кабинет педагога-психолога – 1

Кабинет музыкального руководителя (музыкальный зал) – 1

Кабинет старшего воспитателя – 1

Кабинет Петербурговедения (Петербургская гостиная) – 1

Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента, доступно детям.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Музыкальный зал

Кабинет педагога-психолога 

Кабинет Петербурговедения (Петербургская гостиная)

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Книжный фонд образовательной организации включает:

1. Методическую литературу для педагогов, которая представлена по пяти направлениям развития детей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому;

2. Периодические печатные издания профессиональной направленности;

3. Литературу для детей. 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.

Имеется спортивный инвентарь в группах и спортивное оборудование на участке ДОУ.  

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная область: физическое развитие

Обручи пластмассовые разных размеров, палки пластмассовые гимнастические, мячи разного диаметра, наборы кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, корригирующие дорожки, дорожки для равновесия, наклонная доска для ползанья, кольцебросы, городки, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, манишки для эстафет, сухой бассейн, мишени для метания, флажки разноцветные, ленты, султанчики.

Наборы предметных карточек “Предметы гигиены”, “Режим дня”, «Виды спорта».

Наглядные методические пособия (плакаты, схемы, мнемотаблицы).

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).

Наборы демонстрационных картин «Безопасная дорога».

Наборы демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».

Наборы предметных карточек «Транспорт».

Наборы сюжетных картинок «Правила дорожного движения», «Уроки безопасности».

Набор предметных карточек «Профессии», «Символика».

Наборы предметных карточек «Эмоции».

Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).

Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня», «Парикмахерская», “Магазин”, “Доктор”.

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские, тазики, фартучки).

Природный материал и бросовый материал для ручного труда.

Картины, плакаты, «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.

Книги, энциклопедии, тематические книги.

Образовательная область: познавательное развитие

Макеты, картинки «Государственных символов России».

Географические карты, атласы, глобус, хрестоматии.

Наборы фотографий о Санкт-Петербурге, альбомы.

Экспозиция о Санкт-Петербурге и русском поэте А.С.Пушкине в Петербургской гостиной.

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

Демонстрационные таблицы «Окружающий мир «Я познаю мир», «Окружающий мир «Животные и растения».

Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».

Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».

Муляжи фруктов и овощей.

Стенды «Календарь природы».

Демонстрационная магнитная шахматная доска для занятий шахматами. Наборы шахмат игровых.

Образовательная область: речевое развитие

Набор сюжетных тематических карточек.

Предметные игрушки-персонажи.

Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Мир животных», «Мир природы».

Развивающие дидактические игры: обучающие пазлы «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Разные виды театров для драматизаций.

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Магнитная доска, мольберт, фланелеграфы, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, малые скульптурные формы, предметы народных промыслов, тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.

Бумага для рисования, стаканчики, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.

Временные и постоянная выставки детских работ по изодеятельности.

Постоянная экспозиция в ДОУ работ художника на тему детских сказок.

Набор шумовых музыкальных инструментов (диатонические колокольчики 4 комплекта, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофоны8 штук, синтезаторы 2 штуки.

Комплекты костюмов для  театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширмы для кукольного театра настольные, игрушки-персонажи, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

Фортепиано – 4 инструмента, фотожалюзи.

Дидактические пособия для музыкальных занятий и праздников на электронном носителе.

Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями для слушания по программе музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой.

Комплекты CD-дисков с методическими разработками по программе музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой.

Технические средства обучения

Компьютер- 9 (с выходом в интернет)

МФУ – 5

музыкальный центр – 4

мультимедийный проектор – 3

экран подвесной – 3

Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям. Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте – на расстоянии вытянутой руки ребенка). 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание воспитанников в ДОУ организовано в соответствии с  санитарными правилами и нормами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

·         Завтрак

·         II завтрак (согласно меню)

·         Обед

·         Полдник

В учреждении действует пищеблок — оборудованная кухня для приготовления пищи. Устройство, оборудование и содержание пищеблока ДОУ соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях ДОУ. При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10 – ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

 

Десятидневное меню ясли 12 часов от 1-3 лет

Десятидневное меню сад 12 часов от 3 – 8 лет 

 https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/menyu/menyu-dlya-gbdou/

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

– медицинский кабинет,

– процедурный кабинет,

– оборудование: ростомеры, весы, тонометры, холодильник, медицинские шкафы, кушетка и пр.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается специально закрепленными (по договору с учреждением здравоохранения – СПб ГБУЗ «Поликлиникой № 20») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией ДОУ несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база ДОУ оснащена:

-электронной почтой;

– выходом в Интернет;

– разработан и действует сайт детского сада, группа ДОУ в социальной сети ВКонтакте.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой, осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ТОМ ЧИСЛЕ:

О СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ (ПРИ НАЛИЧИИ);

О СТОРОННИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ (ПРИ НАЛИЧИИ).

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается самостоятельный доступ обучающихся.  

 

 

 

 

 

Мультимедийные презентации, созданные педагогами Образовательного учреждения, являются формами электронных образовательных ресурсов и используются в практической работе с воспитанниками.

 

 

 

Для организации детской деятельности педагоги активно используют различные электронные образовательные ресурсы, самостоятельно создают персональные сайты и странички в образовательных социальных сетях для публикаций.

 

 

 

2016 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга
Создание сайта Ольга Веб

Полезные ссылки