Официальный сайт ЦППС Кировского района г. СПб - Независимая оценка качества

 

 
Advertisement

Независимая оценка качества

 

Результаты независимой оценки качества

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

• Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

• Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

• Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

• Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

• Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

• Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

• Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

• Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

• Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

• Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации.

• Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический состав»

• Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

• Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

• Информация о персональном составе педагогических работников

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

• Наличие на сайте вкладки «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса организации, контактных телефонов, одного или нескольких электронных адресов организации

• Наличие сведений о днях и часах приема администрации

• Наличие сведений о днях и часах консультаций специалистов Центра для обучающихся и родителей

• Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

• Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Источник данных: сайт образовательной организации.

• Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

• Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

• Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

• Отчет о результатах самообследования

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

• Положение «Об охране и укреплении здоровья обучающихся в ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга»

• Отчет о результатах самообследования

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

• Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

• Организация образовательной деятельности по индивидуально-ориентированным образовательным программам в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья

• Оказание помощи учащимся в профориентации

• Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов, диагностики уровня психического, физического, речевого развития, эмоционального состояния и отклонений в поведении детей

• Проведение индивидуального психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.

• Наличие программ коррекционно-развивающей направленности

• Наличие программ социальной адаптации в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья

• Наличие программ в области превентивной педагогики и психологической профилактики

• Наличие программы, направленной на повышение психологической компетентности участников образовательного процесса

• Наличие программ профориентационной направленности

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

• Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и других массовых мероприятиях по различным направленностям дополнительного образования

• Наличие обучающихся, принимавших участие в массовых мероприятиях:
- районных;
- городских.

• Проведение на базе учреждения мероприятий различного уровня:
- районного;
- городского;
- регионального;
- всероссийского;
- международного.

• Организация волонтерской деятельности

2.6 Наличие возможности оказания профилактической психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
Позиция оценивания Балл за позицию.

• Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности государственных образовательных учреждений, работающих с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, коррекции и реабилитации

• Профилактика отклонений в социальном, психическом и физическом здоровье детей, путем информационно-просветительской деятельности детей, родителей и педагогов

• Наличие службы медиации, кризисной службы, кабинета профилактики и др.

• Наличие учителя-дефектолога, медицинских специалистов

• Наличие ТМПК

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

• Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

• Отчет о результатах самообследования

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

Анкета получателя образовательных услуг

• Результаты анкетирования получателя образовательных услуг

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Официальный сайт ЦППС Кировского района г. СПб © 2018

Полезные ссылки

1675-p