Проектная работа Группы №3 «Неделя здоровья». Паспорт проекта. 1. Название – «Неделя здоровья». 2. Руководители – Маринина Н.В., Калугина Ю.А., Алексеенко Н.Г. 3. Консультант - Мичри Е.Б. 4. Состав проектной группы- Тарасова Кристина Буркова Шура Удалова Даша Андреева Кристина Смальцер Альбина Дегтярева Марина Сушкина Лера Салтыкова Кристина Вяткин Сергей Моисеев Влад 5. Тип проекта – нормативный. 6. Заказчик – Мичри Е.Б. 7. Цель проекта – Закрепление у детей навыков здорового образа жизни. 8. Задачи – Формирование представлений о ценности здоровья и здорового образа жизни. - Дать знания о вредных привычках и способах борьбы с ними. - Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. -Воспитывать у детей любовь к себе. 9. Цель проекта – Создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья. 10. Вопросы проекта. - Что такое здоровый образ жизни. - Что я знаю о вредных привычках, как с ними бороться. - Чем я могу помочь своему здоровью. 11. Оборудование. - Презентация «Вредные привычки». -Пословицы, поговорки, стихи и загадки о здоровье. - Иллюстрации. - Книга Остера «Вредныесоветы». 12. Аннотация. Актуальность. В нашей стране остро стоит вопрос сохранения и укрепления здоровья нации, особенно детей, в единстве его физического, физиологического, психоэмоционального и духовного компонентов. Здоровье молодого поколения – это показатель физического и нравственного состояния общества. Сохранение и улучшение здоровья воспитанников является одной из самых важных задач. Таким образом, наш проект направлен на актуализацию потребности воспитанников в хорошем здоровье, физическом благополучие. Значимость на уровне социума. Знание и выполнение правил здорового образа жизни должно помочь детям в дальнейшей социализации, достижению жизненно важных ценностей и получению определённого положения в обществе. Личностная ориентация.Проект направленна развитие личностных качеств, каждого из участников. Воспитательный аспект.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. Краткое содержание. Оформление в группе уголка «Если хочешь быть здоров», беседа по иллюстрациям с использованием стихов, пословиц загадок. Просмотр презентации «Вредные привычки» с последующим обсуждением и изготовлением плаката «Вредным привычкам скажем НЕТ». Проведение игры-эксперимента «Почему я заболел?» изготовление презентации на основе игры. Чтение книги Остера «Вредные советы», проведение инсценировки по одному из стихов. Подведение с детьми итогов, по неделе здоровья. 13. Продукт. – Плакат «Вредные привычки», презентация игры «Почему я заболел». 14. Этапы проекта. Форма | Продолжи-тельность | Место работы участников | Содержание | Выводы | Беседа «Если хочешь быть здоров». | 30 мин. | Группа | Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, отгадывание загадок, разбор пословиц и поговорок о здоровье. | Что нужно делать чтобы сохранить своё здоровье. | Презентация «Вредные привычки» | 30 мин. | Группа | Вредные привычки и их пагубное влияние на организм | Изготовление плаката «Вредным привычкам скажем НЕТ» | Игра-эксперимент «Почему язаболел ?» | | Группа, улица. | Показ детьми какое поведение на прогулке может привести к болезни , его последствия и как этого избежать. | Презентация на основе игры. | Чтение стихов «Вредные советы» | 30 мин. | Группа, муз.зал. | Чтение стихов с последующим разбором. | Показ сценки по одному из стихов. |
|