«Векторный графический редактор FLASH»
Программа рассчитана на учащихся 11 – 14 лет. Данная программа предусматривает знакомство школьников с графическим редактором Flash MX , который обладает широкими возможностями по созданию векторных изображений, анимационных фильмов, приложений. Flash пользуется большой популярностью среди разработчиков web -сайтов, а при соблюдении композиционных закономерностей не сравнимы ни с какими-либо другими по своей красочности и простоте. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность обучения 1 год.
«Векторный графический редактор Corel Draw»
Программа рассчитана на учащихся 11 – 14 лет. Данная программа предусматривает знакомство школьников с графическим редактором Corel Draw , который обладает широкими возможностями. На занятиях в коллективе учащиеся создают рисунки и анимационные фильмы с помощью компьютера. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность обучения 1 год.
«Программирование во FLASH»
Программа рассчитана на учащихся 13 – 17 лет. В рамках программы предусмотрено знакомство школьников с программой Flash . Особый упор делается на освещение вопросов, связанных с программированием на языке ActionScript , встроенным во Flash . Использование возможностей языка программирования позволяет разрабатывать не только простейшие запрограммированные клипы, но так же и сложные интерактивные приложения. У учащихся есть возможность реализовать свои замыслы как в области дизайна, так и в программировании. Режим заняти й: 2 раза или 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность обучения 1 год.
«Трехмерное моделирование»
Программа предназначена для учащихся 10 – 13 лет. На занятиях в объединении «Трёхмерное моделирование» учащиеся приобретают основные теоретические знания и практические навыки, необходимые для создания трёхмерных моделей, развивают пространственное воображение. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность обучения 1 год.
«Трехмерное моделирование на основе Dlender»,
«Трехмерное моделирование на основе Pov-ray»:
Программа предназначена для учащихся 15 – 17 лет, владеющих основными навыками работы на ПК. Данная программа предлагает учащемуся научиться воплощать свои идеи в объёмной графике. Специалист, владеющий навыками трёхмерного моделирования, может изготавливать как конечный продукт: модели архитектурных сооружений, иллюстрации и т.д., так и поставлять модели для других отраслей в области информационных технологий (игровые программы, видеоролики) и других областях: кинематограф (видео эффекты) и т.д. Режим занятий, для каждой программы: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность обучения 1 год.
|