Название объединения |
кол-во групп |
кол-во учащихся |
||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
всего |
1 год |
2 год |
3 год |
всего |
|||
|
Социально педагогическая направленность |
|||||||||
1 |
Автобезопасность. Мы пешеходы |
5 |
|
|
5 |
75 |
|
|
75 |
|
2 |
Автобезопасность. Азбука пешехода |
17 |
|
|
17 |
255 |
|
|
255 |
|
3 |
Автобезопасность. Учись быть пешеходом |
5 |
|
|
5 |
75 |
|
|
75 |
|
4 |
Автобезопасность. Юный пешеход |
3 |
|
|
3 |
45 |
|
|
45 |
|
5 |
Автобезопасность. Школа безопасности |
5 |
|
|
5 |
75 |
|
|
75 |
|
6 |
Автобезопасность. Юный инспектор дорожного движения |
4 |
|
|
4 |
60 |
|
|
60 |
|
7 |
Основы журналистики и издательского дела |
1 |
1 |
|
2 |
12 |
10 |
|
22 |
|
8 |
От игры к театру |
2 |
|
|
2 |
30 |
|
|
30 |
|
9 |
АРТ киноформат |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
10 |
От
театра успеху |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
11 |
Свое кино |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
12 |
Сценическая речь |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
13 |
Театральные игры |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
14 |
Театрально-игровая сказкотерапия |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
15 |
Курс молодого исследователя |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
16 |
Иностранный язык(Английский
язык) |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
17 |
Клуб общения на иностранном языке(Английский язык) |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
|
итого |
51 |
5 |
0 |
56 |
762 |
58 |
0 |
820 |
|
Техническая направленность |
||||||||||
18 |
Начальные шаги в освоении ТРИЗ |
2 |
|
|
2 |
30 |
|
|
30 |
|
19 |
Мастерская изобретателя.Введение в ТРИЗ |
1 |
|
|
1 |
12 |
|
|
12 |
|
20 |
Твори,выдумывай,решай |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
21 |
Новая техника.ТРИЗ |
1 |
|
|
1 |
12 |
|
|
12 |
|
22 |
Электроника и микропроцессорная техника |
1 |
1 |
|
2 |
10 |
8 |
|
18 |
|
23 |
НТМ на основе занятий оригами |
4 |
3 |
|
7 |
60 |
36 |
|
96 |
|
24 |
Киригами |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
25 |
Макетостроение и моделизм |
1 |
1 |
|
2 |
12 |
10 |
|
22 |
|
26 |
Авиамоделирование |
1 |
1 |
|
2 |
12 |
10 |
|
22 |
|
27 |
НТМ.Художественное выпиливание лобзиком |
1 |
1 |
|
2 |
12 |
10 |
|
22 |
|
28 |
Мотостарт |
1 |
1 |
|
2 |
11 |
10 |
|
21 |
|
29 |
Развитие интелекта
младших школьников через освоение искусства оригами |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
30 |
Физика с компьютером |
2 |
|
|
2 |
22 |
|
|
22 |
|
31 |
Математика с компьютером |
3 |
|
|
3 |
33 |
|
|
33 |
|
32 |
Трехмерное моделирование с помощью Pov-Ray |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
33 |
Трехмерное
моделирование |
1 |
1 |
|
2 |
11 |
11 |
|
22 |
|
34 |
Программирование на языке С# |
2 |
|
|
2 |
22 |
|
|
22 |
|
35 |
Программирование на языках C, С ++, Visual C |
|
1 |
|
1 |
|
11 |
|
11 |
|
36 |
Web дизайн для всех |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
37 |
Программирование на языке Java |
1 |
1 |
|
2 |
11 |
11 |
|
22 |
|
38 |
Создание сайтов и веб программирование |
|
1 |
1 |
2 |
|
11 |
11 |
22 |
|
39 |
Прикладная математика |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
40 |
Модульный учебный курс информационных
технологий (МОДУЛЬ) |
1 |
1 |
|
2 |
11 |
11 |
|
22 |
|
41 |
Основы конструирования и
программирования робототехники |
|
1 |
1 |
2 |
|
11 |
11 |
22 |
|
42 |
Легоробототехника |
2 |
|
|
2 |
22 |
|
|
22 |
|
43 |
Лаборатория лего
роботов. |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
44 |
Прикладная информатика и ИКТ |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
45 |
Перворобот |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
46 |
Основы программирование на языке Pascal |
1 |
|
|
1 |
11 |
|
|
11 |
|
47 |
Основы фото и видеотворчества |
1 |
1 |
|
2 |
12 |
10 |
|
22 |
|
48 |
За рулем |
1 |
|
|
1 |
12 |
|
|
12 |
|
1 |
|
|
1 |
12 |
|
|
12 |
|||
49 |
Осваиваем автомобиль |
1 |
|
|
1 |
12 |
|
|
12 |
|
1 |
|
|
1 |
12 |
|
|
12 |
|||
50 |
Автодело |
|
2 |
|
2 |
|
20 |
|
20 |
|
51 |
Шахматы и развивающая информатика |
3 |
3 |
4 |
10 |
45 |
36 |
40 |
121 |
|
|
итого |
43 |
21 |
6 |
70 |
530 |
228 |
62 |
820 |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
||||||||||
52 |
Шахматы- первые шаги |
3 |
4 |
4 |
11 |
45 |
48 |
40 |
133 |
|
53 |
Способен каждый. Шахматы |
4 |
|
|
4 |
60 |
|
|
60 |
|
54 |
Такие разные шахматы |
2 |
|
|
2 |
30 |
|
|
30 |
|
55 |
Шахматы это просто |
4 |
|
|
4 |
60 |
|
|
60 |
|
56 |
Шахматы, как система воспитания
творческой личности |
|
1 |
1 |
2 |
|
12 |
10 |
22 |
|
57 |
Ступени интеллекта-1. Шахматы |
2 |
4 |
12 |
18 |
30 |
48 |
120 |
198 |
|
58 |
Ступени интеллекта-2. Шахматы |
|
|
9 |
9 |
|
|
90 |
90 |
|
59 |
Тхэквондо |
2 |
2 |
2 |
6 |
30 |
30 |
24 |
84 |
|
60 |
Современные спортивные танцы |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
61 |
Современные эстрадные танцы |
4 |
|
|
4 |
60 |
|
|
60 |
|
62 |
Акробатика. Группа спортивного совершенствования. |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
63 |
Акробатика для всех |
3 |
1 |
|
4 |
45 |
12 |
|
57 |
|
64 |
Спортивное и городское ориентирование |
1 |
2 |
|
3 |
15 |
24 |
|
39 |
|
|
итого |
27 |
14 |
28 |
69 |
405 |
174 |
284 |
863 |
|
Художественная направленность |
||||||||||
65 |
Волшебный мир народного творчества |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
66 |
Художественное конструирование и
моделирование игрушек |
3 |
|
|
3 |
45 |
|
|
45 |
|
67 |
Освоение Народных Традиций в прикладном
творчестве |
1 |
2 |
1 |
4 |
15 |
24 |
10 |
49 |
|
68 |
Авторская текстильная кукла |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
15 |
|
30 |
|
69 |
Вышивка лентами и бисером |
|
1 |
|
1 |
|
15 |
|
15 |
|
70 |
Художественное конструирование и
изготовление сувениров |
2 |
|
|
2 |
18 |
|
|
18 |
|
71 |
Палитра красок |
1 |
2 |
|
3 |
15 |
24 |
|
39 |
|
72 |
Художественные возможности росписи по
ткани |
2 |
|
|
2 |
30 |
|
|
30 |
|
73 |
Юный художник |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
74 |
Лепка и керамика |
3 |
1 |
|
4 |
45 |
12 |
|
57 |
|
75 |
Бумажная пластика |
|
1 |
|
1 |
|
12 |
|
12 |
|
|
итого |
15 |
9 |
1 |
25 |
213 |
114 |
10 |
337 |
|
Естественнонаучная |
||||||||||
76 |
Земля и вселенная |
1 |
1 |
|
2 |
15 |
12 |
|
27 |
|
77 |
Математическое моделирование в
исследованиях Природы и общества |
1 |
|
|
1 |
15 |
|
|
15 |
|
78 |
Занимательная астрономия |
4 |
|
|
4 |
60 |
|
|
60 |
|
79 |
Астрономический калейдоскоп |
2 |
|
|
2 |
24 |
|
|
24 |
|
|
итого |
8 |
1 |
0 |
9 |
114 |
12 |
0 |
126 |
|
79 |
общий итог |
144 |
50 |
35 |
229 |
2024 |
586 |
356 |
2966 |