Санкт-Петербург 2014
1. Общие положения
Педагогический
совет является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления
педагогических работников ЦДЮТТ, создается с целью рассмотрения основных
вопросов учебно-воспитательной работы, определения стратегии развития
учреждения, в соответствии с Уставом учреждения.
2. Функции педагогического
совета
1. Управленческие: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертные, контролирующие и корректирующие.
2. Методические: информационные, аналитические, развивающие, обучающие.
3. Воспитательные: мотивационные, мировоззренческие, организационно-воспитательные.
4. Социально-педагогические: коммуникативные, интегрирующие, координирующие, защитные.
3. Задачи и
содержание работы педагогического совета.
1.
Главными задачами педагогического совета являются:
реализация государственной политики по вопросам дополнительного образования, объединение усилий педагогического коллектива
ЦДЮТТ по повышению уровня учебно-воспитательной работы, внедрению в практику
достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
2. Педагогический совет рассматривает, обсуждает и принимает решения об утверждении и реализации образовательных программ, планов работы ЦДЮТТ, положений, программ мероприятий, локальных актов по основной деятельности учреждения, о создании новых направлений работы, открытии новых учебных групп, секций и других объединений учащихся.
3. Педагогический совет обсуждает отчёты педагогических работников, доклады, сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима ЦДЮТТ, материально-технической базы, рассматривает вопросы о поощрениях и взысканиях, принимает решения, связанные с деятельностью учреждения в порядке, определённом Уставом ЦДЮТТ.
4. Педагогический совет принимает решения о дисциплинарном воздействии на обучающихся в порядке, определенном Уставом учреждения дополнительного образования детей.
4. Состав педагогического совета и
организация работы
1. В состав педагогического совета входят: директор ЦДЮТТ, его заместители по учебно-воспитательной работе и организационно-методической, заведующие отделами, педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги-организаторы, другие категории педагогических работников.
2. В необходимых случаях на заседания педагогического совета ЦДЮТТ приглашаются представители общественных и ученических организаций, работники других учебных заведений, родители учащихся, представители родительского комитета. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашённые на заседания педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
3.
Расширенное заседание педагогического совета
предполагает присутствие на нем всего трудового коллектива работников ЦДЮТТ. На
расширенном заседании обсуждаются вопросы, связанные с рассмотрением и
принятием документов, регламентирующих стратегию функционирования и развития
учреждения в целом. Расширенное заседание педагогического совета может иметь функцию
общего собрания трудового коллектива.
4. Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря совета на учебный год.
5. Педагогический совет работает по плану, утверждённому на заседании совета.
6. Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в течение четверти учебного года. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.
7. Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.
8. Организацию работы по выполнению решения и рекомендаций педагогического совета осуществляет председатель совета. На очередном совете он докладывает о результатах этой работы.
9. Члены педагогического совета имеют право вносить на рассмотрение совета вопросы, связанные с улучшением работы ЦДЮТТ.
10. Директор ЦДЮТТ, в случае несогласия с решением педагогического совета, вправе остановить осуществление решения. В трёхдневный срок необходимо ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
На заседаниях педагогического совета ведётся протокол. Протокол подписывается председателем и секретарём педагогического совета, брошюруется и нумеруется постранично. Хранится в течение 5 лет и передается по акту.