Люди в черном
Голос за сценой: Несколько лет назад группа
особо ответственных работников была вызвана в одно строго секретное учреждение.
Там они получили особо отвественное задание о содержании которого знали немногие...
Целью их назначения была одна средняя школа.
Голос за сценой: Информация к размышлению.
Разведшкола 501 г. Санкт-Петербурга является лучшим центром по подготовке агентов
внешней и внутренней разведки. Целью обучения является внедрение агентов в различные
отрасли народного хозяйства.
Голос за сценой: Прошли годы, и группа особо ответсвенных работников
докладывает центру о результатах работы.
Выход (черные костюмы, черные очки)
|
Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд как будто не важна,
Если кто-то кое-где у нас порой выучиться хочет,
Значит снова нам идти в неравный бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Служба дни и ночи.
|
Молодцова М.В.: Сегодня, 25 мая 2000 года преподаватели разведшколы отчитываются
товарищу Главному - он же Шеф, он же Директор
|
Товарищ Главный! Мы
вам докладываем не по сердцу, а по душе!
Товарищ Главный! Работа адова упорно делалась и сделана уже! |
Учитель 1: За время обучения агенты овладели
навыками скоростного списывания, и, что особенно важно, способны вживаться в образы
цитируемых авторов до такой степени, что начали выдавать мысли классиков за
свои, пользуясь СИФДОНИМАМИ в оперативной работе.
Учитель 2: Во вверенном мне подразделении
все прошло на о-кей. Агенты научились читать, писать, произносить звуки отдаленно
напоминающие английскую речь. Многие уже знают, что Давид Коперфильд не клоун,
а одни из герое британской литературы,что обязательно спасет их от провала в
Англии. Однако, многие до сих пор предпочитают говорить по английски молча.
Учитель 3: Усвоение курса физики натолкнулось
на определенные психологические трудности. Часть курсантов до сих пор безуспешно
заглядывают внутрь телевизоров и радиоприемников в надежде отыскать там маленьких
человечков, которые там говорят и показывают. В ответе курсанта Х было высказано
предположение, что электричество получают, съезжая в шелковых трусах по эбонитовой
горке.
Учитель 4: В агентах с годами вырабатывалось терпение, выдержка и выносливость
в ожидании результатов проверки письменных работ.
Учитель 5: Что касается подрывной деятельности,
здесь дело обстоит плохо. Однако путем многократных проб и ошибок курсанты научились
по запаху отличать кислоты и щелочи от спиртосодеращих жидкостей.
Учитель 6: Настольной книгой избранных агентов
стали труды К.Маркса, цитируемые ими по памяти в сочинениях. Многие продолжают
штудировать переписку Энгельса с Каутским.
Учитель 7: В процессе освоения спецкурса
по математике агенты прослушали большое количество вокальных произведений русских
и зарубежных композиторов, чем расширили свой кругозор.
Учитель 8: Проводились тренировочные сборы
1. на скорость переодевания и маскировки в лица противоположного пола.
Учитель 9: 2. на развитие интеллекта путем
игры в крестики-нолики на шахматной доске.
Учитель 10: Многие достигли невероятных высот
в деле конспирации. Супер агентов можно узнать по серьгам в ушах у других местах
(в целях соблюдения секретности список мест дается под грифом СЕКРЕТНО), по
маникюру на отдельных пальцах и по особенностям речи.
Учитель 11: Особенно пошел на пользу выездной
семинар в Пушкинские Горы, где агенты овладели навыками оперативной работы по
пересеченной местности.
Учитель 12: Группа курсантов под кодовым
названием 11а, 11э прошли курс молодого бойца Фигурнова и к борьбе за дело Неймана,
Тьюринга, Лейбница готовы.
Теперь мы полностью уверены, что наши агенты готовы к выполнению любых правительственных
заданий и смогут успешно подорвать экономику любой враждебной нам страны.
Не думай об уроках
с высока,
Наступит время, сам поймешь наверное,
Пускай учеба будет нелегка,
Уроки - это только лишь мгновения.
Уроки все спрессованы в года,
Уроки все спрессованы в столетия, |
И мы не понимаем
иногда,
Где первые уроки,
Где последние.
У каждого урока свой резон,
Свои учителя, свои отметки.
Уроки раздают кому позор,
Кому бесславье, а кому бессмертье. |
|