В эфире нетрадиционная информационно-аналитическая
программа "Школьничко"
Сегодня с нами в студии Саша и Олеся.
В начале выпуска коротко о главном:
1. Про Это в школе 501.
2. Ошеломляющая историко-литературная находка.
3. По сообщениям МЧС.
4. Проблемы финансирования решае Министр Финансов
5. Споры о тексте и музыке Гимна.
6. В заключении метеосводка.
А теперь подробнее об этих и других новостях.
1. Сегодня гостем нашей студии является Елена
Ханга.
2. Историко-литературная находка.
Во время проведения очередных аварийных работ в подвалах школы № 501 рабочие
натолкнулись на бесценные рукописи. По мнению экспертов они принадлежат перу
великого русского поэта Некрасова.
Ученые пришли к выводу, что это первоначальный вариант поэмы "Кому на Руси
жить хорошо". Оказыватся изначально известные строки звучали так:
В каком году - расчитывай
В какой земле - угадывай
На школьной на дороженьке
Ученики сошлись.
Три временнообязанных
Сошлися и заспорили
Кому живется весело,
Кому живется школе-то,
И что это за жизнь.
|
Один сказал - директору,
Иной сказал - учителю,
Другой - ученику.
Проснулось эхо гулкое,
Пошло гулять-погуливать,
"Начальной школе" - слышится,
Нет, Валентин Петровичу,
Секретарю, нет завучу,
Ну нет же, медсестре.
|
И долго, долго спорили,
Кому живется весело,
Кому живется школе-то,
И что это за жизнь.
|
Директор
О школа! колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я?
Один, по утренним зарям,
Когда еще все дети спят,
Когда учителя сопят,
В подушку носики уткнув,
Я убегал в свой кабинет,
Журнал достану и пишу,
Забыв, про завтрак и обед.
|
Учитель
В полном разгаре собранье родителей.
Доля ты! трудная доля учителя,
Вряд ли труднее сыскать.
Не мудрено, что вянешь ты до времени
Невыносимого школьного племени
Многострадальная мать.
Шум нестерпимый, а где-то рыдание,
Крики и хохот, из трубок плевание,
Так наша школа живет.
Бедный учитель из сил выбивается,
Детушек туча над ним колыхается,
Стонет, хохочет, поет.
|
Ученик
Душно, без счастья и воли.
Так бесконечен урок.
Буря бы грянула, что ли?
Или раздался б звонок. Грянь над родимою школой
В классе, в столовой звени,
Скуку ты трелью веселой,
Всю разгони.>
|
Завуч
Что ты жадно глядишь на дорогу
В стороне от веселых подруг?
Знать забило сердечко тревогу,
Не нагрянул инспектор бы вдруг,
От работы бумажной и трудной,
Отцветешь, не успев расцвести,
Станешь злой, и угрюмой и нудной,
Будешь строгие речи вести.
Не гляди же с тоской на дорогу
Аттестацию звать не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу,
Навсегда поскорей заглуши.
|
Классный руководитель
Вчерашний день, часу в восьмом
Зашел я в нашу школу.
Там дискотека шла кругом,
И праздник был веселый.
Тут танцы в группах, и вдвоем,
И музыка все глушит,
И Музе я сказал: "Уйдем!",
Не нужно это слушать.
|
Учитель (Конов А.К.)
Позняя ночь и дела уж оставлены,
Доски все стерты, тетради расставлены,
Лишь не проверена пачка одна,
Грустную думу наводит она...
Слышно, как шепчут друг-другу тетради:
"Нас не провервит! Раздаст он не глядя!"
"Нет, вы не хуже других, и давно
В вас обнаружено знаний зерно",-
Ветер несет им печальный ответ,
Нынче учителю моченьки нет. |
|
Дежурный учитель
Ноги в кедах, видно тело,
И едва прикрыт грудь,
Юбку длинную надела -
Ты идешь в обратный путь.
Мы без сменки не пускаем,
Ты учиться не идешь,
Пусть родители потратят
На нее последний грош. |
|
|
|
|
3. Из пресс-центра МЧС России поступило сообщение о чрезвычайном происшествии
в 501 школе.
Наш специальный корреспондент восстановил хронику событий по рассказам очевидцев:
Алло, алло! Я ваш директор
Давно я в школе не бывал,
А позовите мне завхоза,
Пускай доложит как дела.
Все хорошо, прекрасный наш директор,
Дела идут как никогда,
Но только на пол в вашем кабинете
Одна царапина легла.
|
Алло, алло! Какие страсти,
Ведь он же новенький еще.
Скажите мне, как все случилось,
Как это все произошло.
Все хорошо, прекрасный наш директор,
Все хорошо и тут и там,
Но только вот нам к сожаленью
На крышу денег не дают.
|
На крышу прыгнули грачи,
И обвалились кирпичи,
А тут еще и кран потек,
И провалился потолок,
Кусок мы взяли пописать,
Ведь мела не дают опять,
На доску стали нажимать,
Доска вдруг стала опадать,
Она свалилась в кабинет
И оцарапала паркет,
А в остальном, прекрасный наш директор,
Все хорошо, все хорошо. |
4 Сегодня на очередном совещании в Министерстве
Финансов рассматривались вопросы финансирования школ.
В результате опыт 501 школы по пополнению бюджета призван наиболее эффективным
и рекомендован другим школам.
Наш специальный корреспондент ведет свой репортаж из подземного перехода у станции
метро "Кировский завод"
Учительская
сиротская |
Много зим, много лет,
Нас спасая от бед
На первом этаже,
Был один кабинет. |
В кабинете том,
Наш директор сидел
Успевая за день
Сделать множество дел.
|
Полюбила его,
Одного горячо,
Только он на меня
Смотрит так холодно. |
От инспекторов нас
Защищал он всегда
И стремился помочь,
Коль случилась беда.
|
И никто никогда
Из коллег не видал,
Как закрышишь от всех,
Там он горько рыдал. |
4. В последнее время не утихают споры о тексте
и музыке Гимна школы.
На рассмотрение в новых редакциях были представлены:
Марш авиаторов,
Песенка разбойников из мультфильма "Бременские музыканты",
Песня из телефильма "Следствие ведут знатоки"
Большинством голосов в 3 чтении принята песня из т/ф "Следствие ведут знатоки".
Поправки внесены фракцией "Русского языка" и примкнувшими к ним.
Наша служба и опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна,
Если кто-то кое-где у нас порой
Выучиться хочет,
Значит снова нам идти в учебный бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Служба дни и ночи.
|
Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что разлуки нескончаемы порой,
Встречи - ненадолго,
Только снова поднимает нас с зарей, И уводит за собой в незримый бой Наше
чувство долга. |
5. Мы с вами прощаемся, до следующей встречи.
|