| Внеурочная деятельность способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей детей, удовлетворению их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании. Ценность внеурочной деятельности состоит в том, что она усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся, учитывает индивидуальные особенности ребенка (общительность, познавательные способности, особые таланты и т.д.); дает родителям возможность выбрать направленность программ согласно склонностям ребенка и собственным ожиданиям. |
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям: - спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- общекультурное;
- общеинтеллектуальное;
- социальное.
Цели и задачи: 1. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности. 2. Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности. 3. Сохранение и преумножение традиций школы. 4. Организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся. 5. Проведение культурно-массовых, спортивных, физкультурно-оздоровительных, научных мероприятий. 6. Организация социально-психологической поддержки участников образовательного процесса. 7. Организация работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике девиантного поведения в молодежной среде. 8. Развитие системы информационного обеспечения обучающегося. 9. Проведение работы по адаптации обучающихся при переходе на новую ступень обучения.
Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности: 1. Направления, формы и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой ГБОУ СОШ № 501. 2.Формы внеурочной деятельности:
- экскурсии;
- кружки;
- секции;
- круглые столы;
- конференции;
- соревнования;
- постановки, репетиции, выступления;
3.Виды внеурочной деятельности:
- игровая;
- познавательная;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- техническое творчество;
- спортивно-оздоровительная деятельность.
|
Последнее обновление ( 10.02.2021 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|