Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Положение о порядке использования технологии дистанционного обучения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 501 с углубленным изучением предмета информатика и информационно-коммуникационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга (копия документа) Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с применением дистанционных технологий ГБОУ СОШ № 501 (копия документа) Приказ об организации дистанционного обучения в 2020-2021 учебном году (можно ознакомиться у директора школы или у ответственного за организацию ДО)
наверх
Сочетание очного обучения и семейного образования
Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, получающих образование при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации форма заявления памятка по организации обучения, сочетающего очную форму и семейное образование (5-11 классы, базовый уровень) форма заявления наверх
Правила проведения уроков
1. Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию (индивидуально для каждого учащегося). 2. Дистанционный урок может быть начат при условиях: - учитель находится в дистанционной оболочке класса, где обучается ученик; - учитель использует возможность для оперативной связи с учеником. 3. Учитель инициирует контакт с ребенком в начале урока, объявляет задачи урока и план его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для онлайн взаимодействия, момент завершения урока также обозначается учителем. 4. В течение всего урока, независимо от выбранной формы его проведения, учитель находится в классе и доступен в программе для оперативного онлайн взаимодействия. 5. При отсутствии ученика в дистанционной оболочке класса учитель старается выяснить причины его отсутствия (индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ребенку, завучу) и сообщает о несостоявшемся уроке завучу.
наверх
Гигиенические рекомендации к организации дистанционного обучения (ссылка) Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать: - для детей 6-10 лет- 15 мин;
- для детей 10-13 лет – 20 мин;
- старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются: - проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
- проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
- проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- выполнение профилактической гимнастики.
наверх
Информационные ресурсы, обеспечивающие дистанционное обучение
Портал дистационного обучения Санкт-Петербурга
Рекомендуем принять участие в дистанционных проектах и конкурсах: 1. Глобальная школьная лаборатория 2. Конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир" 3. Классный интернет. Всероссийский конкурс интернет-проектов
|