Сведения об образовательном учреждении
НОКО
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях ссылка
Колонка директора
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний... (Конфуций) И.О. директора Молодцова Марина Валентиновна каб. 217, 417-54-34 чт. 14.00-18.00
Архив
-
Ноябрь, 2020
-
Сентябрь, 2020
-
Июнь, 2020
-
Май, 2020
-
Апрель, 2020
-
Март, 2020
-
Февраль, 2020
-
Январь, 2020
-
Ноябрь, 2019
-
Октябрь, 2019
|
№ | Автор | Описание | Материалы | 1 | Хухрыгина Н.А.
| Класс:2 Тема урока: «Знаки препинания в конце предложения». Цели: 1.Развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи: в начале предложения ,точки, восклицательного и вопросительных знаком-в конце; 2.Познакомить с логическим ударением. | Урок | | | | | | 2 | Хухрыгина Н.А.
| Предмет: Развитие речи Класс: 2 Описание: Тема: Составление текста «Ежик» по опорным словам с творческим дополнением». Цели: 1. Формировать умение составлять слова в тексте в определенном порядке, формировать умения составлять текст по опорным словам, используя различные средства связи между предложениями. 2. Формировать умение составлять последнее предложение в тексте. | Урок | | | | | | 3 | Беляков М.А. | Класс: 4 Тема "Слово. Предложение. Текст" Цель: Развитие умения выделять слово, предложение в тексте, в области материалов" | Тест
| | | | | | 4 | Белоус С.В. | Класс: 1 Тема урока «Русский алфавит» Ожидаемые результаты освоения: Личностные: - значение алфавита для российской культуры. Метапредметные результаты: -учащиеся контролируют выполнение учебной задачи; -используют знаково-символические средства представление информации; -совершенствуют логические УУД анализа , сравнения . подведение под понятие (при составлении алфавита и ленты букв); -совершенствовать регулятивные УУД при анализе текстов , ответах на вопросы , оценивают свои достижения. Предметные результаты: -учащиеся читают русский алфавит; -отличают алфавит от ленты букв; -правильно называют алфавитные наименования букв; -читают стихотворные тексты. | Урок
| | | | | | 5 | Белоус С.В. | Класс: 2 Тема урока «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне».
Цель урока: Совершенствование умения проверять написание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Предметные результаты освоения: - формировать умения находить в корне слова безударные гласные и парные согласные, требующие проверки; - совершенствовать навык подбора однокоренных проверочных слов; - формировать навык самостоятельного осознанного выполнения действий при поиске орфограмм и их проверке; - развивать речь учащихся, внимание и наблюдательность, умение работать в группах; - учить делать выводы, отстаивать свою точку зрения; - прививать интерес к предмету. | Урок
| | | | | | 6 | Виноградова И.В.
| Класс: 3 Тема урока "Текст.Типы текстов" Цель урока: Систематизировать знания учащихся о признаках текста; учить определять тип текста. Формируемые УУД: Регулятивные: • определить цель, проблему; • выдвигать версии; • оценивать степень и способы достижения цели; • умение действовать по плану; • умение контролировать процесс и результаты деятельности; • прогнозирование результата. Познавательные: • умение читать и слушать, извлекая нужную информацию, • осуществлять для решения учебных задач операции, классификации • делать обобщения, выводы Коммуникативные: • вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, • строить небольшие монологические высказывания, • осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | Технологическая карта урока
| | | | | | | 7 | Габриэлян Ж.Г.
| Класс: 1 Тема урока "Письмо заглавной буквы М" Цель урока: Освоение алгоритма написания заглавной буквы М, слов и предложений с данной буквой Формируемые УУД: Познавательные – читают схемы для получения информации, пишут буквы, изученные ранее и слоги с нами, добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя материал презентации, осуществляют отбор информации. Регулятивные-целеполагание, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем, слушают и понимают речь других, оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения). | Технологическая карта урока
| | | | | | |
|
Последнее обновление ( 09.02.2018 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|
|