Рекомендации для педагогов |
1. Косвенная психотерапия. Учитель сознательно говорит об успехах исправления устной и письменной речи не самому ученику, а его родителям, одноклассникам, делая вид, что самого ребенка, стоящего рядом, не замечает. 2. Эффект Розенталя. Суть его состоит в том, что у детей, о высоких способностях которых сообщается учителем, вне зависимости от реального их уровня, наблюдается ускоренный рост интеллекта. Эффект наступает лишь в том случае, когда учителя объясняют успехи школьника его способностями, а неудачи – недостатком усилий, тем самым создавая условия для роста усердия. Этот тип отношений наиболее благоприятен для формирования самооценки учащегося. 3. Соблюдение речевого режима: - речь учителя должна служить образцом для подражания, быть фонетически правильно оформленной, эмоционально окрашенной; - соответствующее оформление кабинетов; - налаженный щадящий режим обучения и отдыха; - оздоровляющее воздействие положительных эмоций, которые должны стремиться вызвать у школьников логопед, учителя, родители. Также разработаны правила речи для детей. Рекомендации висят в классе на видном месте. Дети знают их наизусть.
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|