Начало приема заявлений 01 апреля 2024 года
План набора – 104 человека, 4 класса
Краснопутиловская ул., д.22
1А – 26 человек – учитель Бескова Арина Сергеевна 1Б – 26 человек – учитель Кузнецова Надежда Александровна ул. Новостроек, д.26 1В – 26 человек – учитель Васильева Марина Олеговна 1Г – 26 человек – учитель Илюшина Светлана Аркадьевна
Работают группы продленного дня.
Все классы обучаются по программе «Школа России»
Способы подачи заявления (с 01.04.2024):- в электронной форме посредством Портала; - в структурном подразделении МФЦ; - лично в образовательную организацию; - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; - посредством электронной почты образовательной организации. График приема заявлений и прилагаемых к ним копий документов
Среда, 15.00-17.30 ( с 01.04.2024) По адресу: Краснопутиловская ул., д. 22, кабинет 224 зам.директора по УВР Фомина Анна Сергеевна
Документы, регулирующие набор в 1-ый класс 1. Приказ Министерства Просвещения РФ № 458 от 02.09.2020 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общения образования» ( ссылка) 2. Распоряжение КО СПб № 879 от 31.03.21 «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» ( ссылка) 3. Распоряжение КО СПб № 2197 от 08.11.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р» ( ссылка) 4. Распоряжение КО СПб №271-р от 20.03.2023 «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по образованию» ( ссылка) Перечень документов для подачи заявления (с 01.04.2024): 1. заявление по форме согласно Приложению №2 к Регламенту; 2. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка (оригинал и ксерокопию); 3. свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал и ксерокопию) Перечень документов для зачисления в 1 класс (с 19.05.2024):1. заявление по форме согласно Приложению №2 к Регламенту; 2. свидетельство о рождении ребенка; 3. свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); 4. документ о регистрации* ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства ( в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права внеочередного или первоочередного, при приеме детей в период, установленный в подпункте «а» пункта 2.4.1. Регламента, а также в период, установленный в подпункте «б» пункта 2.4.1. Регламента, с учетом указанных в них категорий детей); 5. документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного или преимущественного права на обучение в государственные образовательные организации (справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка, справку уполномоченного органа, решение суда и т.д.); 6. заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); 7. разрешение о приеме в первый класс образовательной организации ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет (далее- разрешение) (при зачислении ребёнка на обучение в первый класс до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет). Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы: - СНИЛС ребёнка (оригинал и ксерокопию); - медицинские полис и карту. Документы представляются лично родителем (законным представителем) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ, непосредственно в образовательную организацию в сроки, указанные в приглашении образовательной организации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
*Документами, подтверждающими проживание ребенка на закрепленной территории, являются: - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8); - свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма № 3); - паспорт одного из родителей (законных представителей) с отметкой о регистрации о месту жительства; - справка о регистрации по форме № 9 (равнозначно выписка из домовой книги) данными о регистрации ребенка и (или) его родителя (законного представителя) и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя ребенка и (или) его родителя (законного представителя); - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением ребенком и (или) его родителем (законным представителем). Родители (законные представители) представляют один из перечисленных документов.
По вопросам приема в 1-ый класс зам.директора по УВР Фомина Анна Сергеевна
Среда, 15.00-17.30 Краснопутиловская ул., д. 22, кабинет 224 тел. 417-34-34
Памятка по организации приема в 1-ый класс
ПРОГРАММА "ШКОЛА РОССИИ" (ФГОС)
«Школа России» – это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель-Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы. В систему учебников «Школа России» входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования: –Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. - Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. –Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. –Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. –Информатика(3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. –Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А. –Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В.(Учебники могут использоваться всоставе системы «Перспектива»). –Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.(Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива») –Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., ГоряеваН.А. (под ред. Неменского Б.М.) –Физическая культура. Автор: Лях В.И. –Английский язык.(2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., ПерегудоваЭ.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. Система учебников «Школа России» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. УМК «Школа России» входит в раздел перечня «Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования». Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» -один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК. В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО. УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы. Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В этой связи основными направлениями доработки учебников являются: –введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку; – увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД; – внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.; – включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. Основополагающие принципы УМК «Школа России»: –принцип воспитания гражданина России; –принцип ценностных ориентиров; –принцип обучения в деятельности; –принцип работы на результат; –принцип синтеза традиций и инноваций в образовании. Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС–воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека –гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. По мнению авторов УМК дополнения и изменения, о которых говорилось выше, не являются революционными. Они понятны учителю. Внесенные в дидактический и методический аппарат изменения соответственно будут учтены в пособиях для учителя, в материалах сайта «Школа России», чтобы помочь педагогу, сделать его работу наиболее эффективной. Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: –мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; –реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; –эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций; –постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. наверх |