Официальный сайт школы №501 - Критерии речевой готовности ребенка к школе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 501
с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ
Кировского района Санкт-Петербурга

      sc501.kir@obr.gov.spb.ru
   417-5434, 417-5432
198152, Краснопутиловская ул., дом 22


НОКО

 
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 
ссылка
 

Колонка директора

Учитесь так, словно вы
постоянно ощущаете
нехватку своих знаний...
(Конфуций)

И.О. директора
Молодцова Марина Валентиновна

каб. 217, 417-54-34
чт. 14.00-18.00

Нам можно

позвонить 
Краснопутиловская д.22
417-54-34
10.00 - 18.00


Новостроек д. 26
241-34-90
10.00 - 14.00

написать
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

задать вопрос

внести предложение

информация об обращениях
 ранжированная

 результаты рассмотрений

Критерии речевой готовности ребенка к школе
Советы родителям: проверьте, что знает ваш ребенок !
1. Правильно называть широкий круг окружающих предметов, некоторые их признаки : цвет, форму, величину, назначение предметов, группировать предметы по признакам.
2. Знать обобщающие слова (части тела, предметы домашнего обихода, продукты питания, инструменты, транспорт, мебель, посуда, игрушки, деревья, овощи, фрукты, одежда, домашние птицы, дикие птицы, дикие животные (звери), домашние животные, насекомые, профессии, виды спорта, детеныши животных, голоса животных, способы передвижения животных ).
3. Знать и правильно называть различные части предметов из обобщающих групп (руль, кабина, кузов, колеса и т.п. )
4. Пользовать словами, выражающими различные смысловые оттенки(ель-елочка, нос-носище)
5. Правильно называть действия, связанные с трудом (готовит, метет, вяжет)
6. Учитывать характер действия (скачет, подкрадывается)
7. Определять величину, форму и цвет предмета (высокий, низкий, круглый, голубой)
8. Говорить предложениями, состоящими из нескольких слов (распространенными)
9. Ориентироваться в направлениях.
10. Уметь составлять по картинке рассказы, не короче чем из пяти предложений.
11. Уметь рассказывать наизусть несколько предложений.
12. Читать по слогам и целыми словами.
13. Изменять существительные по числам, глаголы по временам.
14. Знать названия диких и домашних животных и их детенышей.
15. Уметь обобщать понятия (например, называть одним словом «мебель» -стол, стул, шкаф и т.д.), хороший результат, если ребенок называет не менее 8 предметов.
16. Уметь подобрать к каждому слову не менее двух антонимов ( например, трусливый- смелый, храбрый; худой- толстый, полный; удача-неудача, поражение )
17. Запоминать на слух предложение, состоящее из десяти слов (например, «Маленькая девочка Катя рано утром пошла с мамой в школу. »)
18. Уметь образовывать множественное число от единственного и наоборот.
19. Правильно согласовывать числительные с существительными ( два ковра, пять белок и т.п.)
 
< Пред.   След. >
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Расписание звонков

понедельник - пятница
1 урок 9.00 - 9.45
2 урок 9.55 - 10.40
3 урок 11.00 - 11.45
4 урок 12.05 - 12.50
5 урок 13.05 - 13.50
6 урок 14.00 - 14.45

суббота
1 урок 9.00 - 9.45
2 урок 9.55 - 10.40
3 урок 10.50 - 11.35
4 урок 11.45 - 12.30
5 урок 12.40 - 13.25
6 урок 13.35 - 14.20

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
417-5434, 417-5432
198152, Краснопутиловская ул., дом 22

Официальный сайт школы №501 © 2024
Страница сгенерирована за 0.305568 секунд

Полезные ссылки