№ | Автор | Описание | Материалы | 1
| Прохорова Л.Р.
| Класс: 4 Тема "Пейзаж родной земли" Цель: Расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к ним на примере работ художников пейзажистов Задачи: • познакомиться с видами пейзажа; • изучить последовательность выполнения пейзажа; • вспомнить русских художников пейзажистов; • воспитание любви к искусству, творчеству, интереса к истории культуры малой родины; • формирования целостного представления о мире; • развитие способностей художественно - творческого познания
Формируемые УУД: Регулятивные: • Формирование духовных и эстетических потребностей; развитие самостоятельности в поиске решения; • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Познавательные: • умение читать и слушать, извлекая нужную информацию, • Делать выводы, оперируя с предметами и их образами. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы • делать обобщения, выводы Коммуникативные: • Высказывать свои мысли, предложение, вступать в беседу. Слушать и понимать других. • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, • Стремиться к координации действий и сотрудничеству. Учитывать разные мнения. | Технологическая карта урока
| | | |
| | | |
| | | | | | | |
|
|
Последнее обновление ( 09.02.2018 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|