СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
НОКО
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях ссылка
Колонка директора
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний... (Конфуций) Директор школы Миханоша Юрий Иванович каб. 217, 417-54-34 чт. 14.00-18.00
Архив
-
Ноябрь, 2020
-
Сентябрь, 2020
-
Июнь, 2020
-
Май, 2020
-
Апрель, 2020
-
Март, 2020
-
Февраль, 2020
-
Январь, 2020
-
Ноябрь, 2019
-
Октябрь, 2019
|
№ | Автор | Описание | Материалы | 1 | Хухрыгина Н.А.
| Класс: 1 Цели урока: 1. Познакомить детей с птицами и зверями; 2. Учить определять принадлежность животного к своей группе. | Урок | | | | | | 2 | Смирнова А.С. | Урок"Что растет на подоконнике?"
| Презентация | | | | Урок"Что общего у разных растений"
| Презентация | | | | Урок "Что мы знаем о народах России" | Презентация | | | | Урок "Кто такие рыбы"
| Презентация | | | | | | | 3 | Прохорова Л.Р.
| Класс: 4 Тема "Мир глазами историка" Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с наукой историей, определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию у учащихся представления об окружающем нас мире с точки зрения историков, первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир»
Задачи: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать с учебником, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Метапредметные овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Формируемые УУД: Познавательные: осуществляют логические действия; самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач, планирование, прогнозирование; структурирование знаний; осознанно и произвольно строят речевое высказывание; используют знаково-символические средства представления информации. Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность | Технологическая карта урока
| | | | | | | 4
| Бескова А.С.
| Класс: 4 Тема "Наши подземные богатства" Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» Задачи: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать с учебником, картой, организовывать рабочее место. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: осознают необходимость сотрудничества и взаимопомощи; ориентируются в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков других людей
Формируемые УУД: Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников; систематизировать собственные знания. Регулятивные: ориентироваться в учебнике; контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог. | Технологическая карта урока | | | | | | | 5 | Бескова А.С.
| Класс: 4 Тема "Русь расправляет крылья" Цель: Способствовать формированию представлений учащихся о возрождении Руси, подвигах защитников Руси, о Москве времен Ивана III; умения сравнивать её со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; создать условия для развития интереса к истории своей страны, предмету «Окружающий мир», определения границ знания и «незнания» Задачи: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать с учебником, исторической картой, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам Формируемые УУД: Познавательные: осуществляют логические действия: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию, классифика цию, сериацию; извлекают необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевое высказывание; подводят под понятие. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог. | Технологическая карта урока | | | | | | | 6 | Горохова Е.В.
| Класс: 2 Тема "Весенние изменения в неживой природе" Цель: Создание условий для достижения целостного восприятия изменений в окружающей среде. Задачи: • Обобщить, систематизировать знания учеников о весенних изменениях в неживой природе. • Установить взаимосвязи между объектами неживой природы. • Дать представление о природных явлениях: ледоход, половодье. • Воспитывать межличностные отношения, умение работать в парах Формируемые УУД: - знают о весенних изменениях в неживой природе; - умеют устанавливать взаимосвязи между объектами неживой природы; - имеют представление о природном явлении: половодье. Личностные: - уважают мнение одноклассников, формулируют собственное мнение и позицию, отстаивают свою точку зрения в корректной форме; - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; - выработка умений работать с учебной информацией; - готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Технологическая карта урока | | | | | | | 7 | Рыбкина Л.И. | Класс 3 Тема: "Разнообразие животных" | Презентация | |
|
Последнее обновление ( 08.11.2020 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|
|