СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
НОКО
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях ссылка
Колонка директора
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний... (Конфуций) Директор школы Миханоша Юрий Иванович каб. 217, 417-54-34 чт. 14.00-18.00
Архив
-
Ноябрь, 2020
-
Сентябрь, 2020
-
Июнь, 2020
-
Май, 2020
-
Апрель, 2020
-
Март, 2020
-
Февраль, 2020
-
Январь, 2020
-
Ноябрь, 2019
-
Октябрь, 2019
|
№ | Автор | Описание | Материалы | 1 | Хухрыгина Н.А.
| Класс: 1 Тема урока: Однозначные и многозначные числа. Цели: 1. Познакомить детей с понятиями “Однозначное число”, “Двузначное число”, “Трехзначное число”,“Многозначное число”. 2. Развивать навыки устного счета, логическое мышление. | Урок | | | | | | 2 | Хухрыгина Н.А.
| Класс: 3 Внеклассное занятие | Урок | | | | | | 3 | Беляков М.А.
| Класс: 4 Итоговый тест Цель: контроль знаний, в области материалов ( Вариант 1, Вариант 2) | Вариант1 Вариант2 | | | | | | 4 | Бескова А.С.
| Класс: 2 Тема "Решение уравнений" Цель: повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения. Задачи - активизировать знания о приёмах сложения и вычитания; - учить выполнять вычисления чисел второго десятка, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать их; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. -активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать память, мышление, речь. -воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке. Формируемые УУД: -повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел второго десятка, чтение и запись чисел второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; умение составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки; - отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; - выполнять правила работы в паре. - проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи; - проявлять интерес к новому содержанию занятия | Технологическая карта урока
| | | | | | | 5 | Прохорова Л.Р.
| Класс: 3 Тема "Письменная нумерация" Цель: Способствовать развитию умений определять десятичный состав трехзначных чисел от 100 до 1 000, считать сотнями, работать на счетах, составлять и решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок Задачи: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать десятичный состав трехзначных чисел от 100 до 1 000, записывать трехзначные числа, считать сотнями, работать на счетах, составлять и решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности Формируемые УУД: Познавательные: осуществлять логические операции; извлекать необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средства; осознанно и произвольно строить речевое высказывание, осуществлять анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, выдвижение гипотез и их обоснование, поиск необходимой информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, обмениваться мнениями; умение слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; работать в коллективе, уважать мнение других участников образовательного процесса. Регулятивные: ориентирование в учебнике, контролирование учебных действий, замечать допущенные ошибки, осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи, осуществлять контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений.
| Технологическая карта урока | | | | | | | 6 | Горохова Е.В. | Класс: 2 Тема "Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач" Цель: Отработка вычислительных навыков; систематизация знаний о задаче и её решении Задачи • отработать изученные вычислительные приемы, • закрепить умение решать задачи разными способами • развивать логическое мышление, умение рассуждать • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике. • воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества. • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике. Формируемые УУД: Регулятивные: • умение определять и формулировать тему и цель на уроке, • проговаривать последовательность действий на уроке, • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Познавательные: • отличать новое от уже известного, • добывать новые знания, находить ответы на вопросы, • используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: • слушать собеседника; • задавать вопросы; • контролировать действия партнёра; • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества. | Технологическая карта урока
| | | | | | | 7 | Фомина А.С.
| Класс: 3 Тема"Единицы времени" Цель: Создать условия для обобщения знаний о единицах времени. Задачи Личностные: воспитывать бережное отношение ко времени, прививать навыки по воспитанию взаимопомощи. Метапредметные: развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, -развивать интерес, внимание, математическую речь; развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать). Предметные: систематизировать знания учащихся о времени как величине, о единицах времени; закреплять умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие, выполнять арифметические действия; решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события; совершенствовать вычислительные навыки. Формируемые УУД: -регулятивные – работа по алгоритму, корректирование своих записей с помощью детей и учителя, сверка ответов -коммуникативных - сотрудничество детей;объяснение своей точки зрения, производить анализ, синтез. -познавательные - работа с дополнительными источниками информации
| Презентация урока | | | | | | | 8 | Бескова А.С. | Класс: 3 Тема "Устная нумерация" Цель: Способствовать развитию умений различать числа натурального ряда от 100 до 1 000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать задачи Задачи: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать числа натурального ряда от 100 до 1 000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать текстовые задачи. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: представляют значение математических знаний в жизни человека Формируемые УУД: Познавательные: осуществляют логические действия, поиск необходимой информации из текстов; понимают базовые межпредметные и предметные понятия (число). формулируют ответы на поставленные учителем вопросы; осуществляют логические операции. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество. работают в кол-лективе; уважают мнение других участников образовательного процесса. Регулятивные: контролируют учебные действия; принимают и сохраняют учебные задачи; осуществляют контроль учебных действий.
| Технологическая карта урока
| | | | | | | | | | | |
|
Последнее обновление ( 09.02.2018 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|
|