Официальный сайт школы №501 - Математика

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 501
с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ
Кировского района Санкт-Петербурга

      sc501.kir@obr.gov.spb.ru
   417-5434, 417-5432
198152, Краснопутиловская ул., дом 22


НОКО

 
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 
ссылка
 

Колонка директора

Учитесь так, словно вы
постоянно ощущаете
нехватку своих знаний...
(Конфуций)

И.О. директора
Молодцова Марина Валентиновна

каб. 217, 417-54-34
чт. 14.00-18.00

Нам можно

позвонить 
Краснопутиловская д.22
417-54-34
10.00 - 18.00


Новостроек д. 26
241-34-90
10.00 - 14.00

написать
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

задать вопрос

внести предложение

информация об обращениях
 ранжированная

 результаты рассмотрений

Математика
 Автор ОписаниеМатериалы
 1Хухрыгина Н.А.

 Класс: 1
 Тема урока: Однозначные и многозначные числа.

 Цели:

 1. Познакомить детей с понятиями “Однозначное число”, “Двузначное число”, “Трехзначное число”,“Многозначное число”.

 2. Развивать навыки устного счета, логическое мышление.

Урок

     
 2Хухрыгина Н.А.

 Класс: 3
 Внеклассное занятие

Урок

     
 3Беляков М.А.

 Класс: 4
 Итоговый тест
 Цель: контроль знаний, в области материалов ( Вариант 1, Вариант 2)

Вариант1
Вариант2

     
 4Бескова А.С.

Класс: 2
Тема "Решение уравнений"

Цель:
повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения.

Задачи
- активизировать знания о приёмах сложения и вычитания;
- учить выполнять вычисления чисел второго десятка, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать их;
- использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
-активизировать мыслительную деятельность  учащихся, развивать память, мышление, речь.
-воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.

Формируемые УУД:
-повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел второго десятка, чтение и запись чисел второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; умение составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
- выполнять правила работы в паре.
- проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи;
- проявлять интерес к новому содержанию занятия

Технологическая карта урока
 
     
 5Прохорова Л.Р.

Класс: 3
Тема "Письменная нумерация"

Цель:
Способствовать развитию умений определять десятичный состав трехзначных чисел от 100 до 1 000, считать сотнями, работать на счетах, составлять и решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Задачи:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать десятичный состав трехзначных чисел от 100 до 1 000, записывать трехзначные числа, считать сотнями, работать на счетах, составлять и решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками
и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления,
слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

Формируемые УУД:
Познавательные: осуществлять логические операции; извлекать необходимую информацию
из текстов; использовать знаково-символические средства; осознанно и произвольно строить речевое высказывание, осуществлять анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, выдвижение гипотез и их обоснование, поиск необходимой информации.
Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества, обмениваться  мнениями; умение слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; работать в коллективе, уважать  мнение других участников образовательного процесса.
Регулятивные: ориентирование в учебнике, контролирование учебных действий, замечать допущенные ошибки, осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи, осуществлять  контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений.
Технологическая карта урока  
     
 6Горохова Е.В.

Класс: 2
Тема "Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач"

Цель:
Отработка вычислительных навыков; систематизация знаний о задаче и её решении

Задачи
• отработать изученные вычислительные приемы,
• закрепить умение решать задачи разными способами
• развивать логическое мышление, умение рассуждать
• формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.
• воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества.
• формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Формируемые УУД:
Регулятивные:
•    умение определять и формулировать тему и цель на уроке,
•    проговаривать последовательность действий на уроке,
•    оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
•    планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей,
•    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Познавательные:
•    отличать новое от уже известного,
•    добывать новые знания, находить ответы на вопросы,
•    используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
•    слушать собеседника;
•    задавать вопросы;
•    контролировать действия партнёра;
•    эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Технологическая карта урока
 
     
 7 Фомина А.С.

Класс: 3
Тема"Единицы времени"

Цель:
Создать условия для обобщения знаний о единицах времени.

Задачи
Личностные:
воспитывать бережное отношение ко времени, прививать навыки по воспитанию взаимопомощи.
Метапредметные:
развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, -развивать интерес, внимание, математическую речь;
развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать).
Предметные:
систематизировать знания учащихся о времени как величине, о единицах времени;
закреплять умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие,
выполнять арифметические действия;
решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события;
совершенствовать вычислительные навыки.

Формируемые УУД:
-регулятивные – работа по алгоритму, корректирование своих записей с помощью детей и учителя, сверка ответов
-коммуникативных - сотрудничество детей;объяснение своей точки зрения, производить анализ, синтез.
-познавательные - работа с дополнительными источниками информации
Презентация урока  
     
 8Бескова А.С.

Класс: 3
Тема "Устная нумерация"

Цель:
Способствовать развитию умений различать числа натурального ряда от 100 до 1 000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать задачи

Задачи:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать числа натурального ряда от 100 до 1 000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать текстовые задачи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления,
слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: представляют значение математических знаний в жизни человека

Формируемые УУД:
Познавательные: осуществляют логические действия,
поиск необходимой информации из текстов; понимают базовые межпредметные и предметные понятия (число). формулируют
ответы на поставленные учителем вопросы; осуществляют
логические операции.
Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество. работают в кол-лективе; уважают мнение других участников образовательного
процесса.
Регулятивные: контролируют
учебные действия; принимают и сохраняют учебные задачи; осуществляют
контроль учебных действий.
Технологическая карта урока
 
     
     
Последнее обновление ( 09.02.2018 )
 
< Пред.   След. >
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Расписание звонков

понедельник - пятница
1 урок 9.00 - 9.45
2 урок 9.55 - 10.40
3 урок 11.00 - 11.45
4 урок 12.05 - 12.50
5 урок 13.05 - 13.50
6 урок 14.00 - 14.45

суббота
1 урок 9.00 - 9.45
2 урок 9.55 - 10.40
3 урок 10.50 - 11.35
4 урок 11.45 - 12.30
5 урок 12.40 - 13.25
6 урок 13.35 - 14.20

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
417-5434, 417-5432
198152, Краснопутиловская ул., дом 22

Официальный сайт школы №501 © 2024
Страница сгенерирована за 0.274091 секунд

Полезные ссылки