СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
НОКО
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях ссылка
Колонка директора
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний... (Конфуций) Директор школы Миханоша Юрий Иванович каб. 217, 417-54-34 чт. 14.00-18.00
Архив
-
Ноябрь, 2020
-
Сентябрь, 2020
-
Июнь, 2020
-
Май, 2020
-
Апрель, 2020
-
Март, 2020
-
Февраль, 2020
-
Январь, 2020
-
Ноябрь, 2019
-
Октябрь, 2019
|
№ | Автор | Описание | Материалы | Задания | 1 | Давыдова В.Е.
| Рабочая программа по математике (базовый уровень) для учащихся 5 класса по 5 часов в неделю (всего 170 часов) (ФГОС 2 поколения)
| программа
|
| | | | | | 2 | Давыдова В.Е.
| Программа внеурочной деятельности для обучающихся основной ступени «В мире математики» 5 класс
| программа | | | | | | | 3 | Давыдова В.Е. | Рабочая программа в помощь учителю к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
| программа | | | | | | | 4 | Вепренцева Т.А. | Тема: Равные фигуры Цели урока: 1) сформировать умение сравнивать фигуры; 2) дать представление о наложении фигур друг на друга. Задачи: 1. Научить учащихся распознавать равные фигуры, проверяя равенство фигур наложением их друг на друга. 2. Научить находить в равных фигурах равные элементы. 3. Научить правильно обозначать равенство фигур. 4. Способствовать самостоятельному определению и формулированию признаков равенства отрезков, углов, прямоугольников, окружностей. 5. Разбивать фигуры на равные части, складывать фигуры из равных частей. | | | | | | | | 5 | Вепренцева Т.А. | Тема «Площадь прямоугольника» Класс: 5. Цель урока: Сформировать представление о площади фигуры, прямоугольника, квадрата, единицах измерения площади, продолжить формирование метрических представлений. Задачи урока • актуализировать знания, умения и навыки по вычислению площади фигур, связанные с темой урока; • сформировать у обучающихся новые понятия и способы действия: вычислять площади прямоугольников и квадратов по соответствующим формулам, моделировать единицы измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие, выбирать единицы измерения площади в зависимости от ситуации; выполнять практико-ориентированные задания на нахождение площадей. • развивать способности обучающихся по анализу и сопоставлению геометрических фигур • развивать умение работать с книгой; • организовать применение обучающимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них нового опыта познавательной деятельности. • формировать культуру речевого поведения в процессе учебного диалога; • прививать интерес к изучению математики через повышение мотивации к работе с учебным материалом, проблемное обучение
| | | | | | | | 6 | Вепренцева Т.А. | Тема «Задачи на движение» Класс: 5 Цель урока: научить решать задачи на движение по реке Задачи урока: • решать текстовые задачи арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием; • анализировать и осмысливать текст задачи, • моделировать условие с помощью схем и рисунков; • переформулировать условие; • строить логическую цепочку рассуждения; • критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. • развивать у обучающихся понимание предложенного текста, выявление существенных связей, развитие речи; • развивать умение работать с книгой; развивать умение пересказывать условие задачи, анализировать его и при необходимости переформулировать его, выстраивать план решения задачи, проговаривая его, ставить вопросы и давать на них развёрнутые ответы; • организовать применение обучающимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них нового опыта познавательной деятельности. • формировать культуру речевого поведения в процессе учебного диалога; • прививать интерес к изучению математики через повышение мотивации к работе с учебным материалом, проблемное обучение
| | | | | | | | 7 | Вепренцева Т.А. | Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» Класс: 6. Цель урока: Сформировать представление о нахождении суммы и разности десятичных дробей. Задачи урока: • овладеть базовым понятийным аппаратом арифметических действий с десятичными дробями; • конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей; подтверждать их примерами; • овладеть навыками вычислений суммы и разности десятичных дробей; • видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения, в том числе – наиболее удобный и рациональный. • научиться действовать в соответствии с предложенным алгоритмом вычислений и построений выражений, содержащих десятичные дроби. • развивать способности обучающихся находить сократимые пары чисел, сокращать дроби, сравнивать их • развивать умение работать с книгой; • организовать применение обучающимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них нового опыта познавательной деятельности. • формировать культуру речевого поведения в процессе учебного диалога; • прививать интерес к изучению математики через повышение мотивации к работе с учебным материалом, проблемное обучение
| | | | | | | |
|
Последнее обновление ( 05.12.2020 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|
|