Официальный сайт школы №501 - Математика

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 501
с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ
Кировского района Санкт-Петербурга

      sc501.kir@obr.gov.spb.ru
   417-5434, 417-5432
198152, Краснопутиловская ул., дом 22


НОКО

 
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 
ссылка
 

Колонка директора

Учитесь так, словно вы
постоянно ощущаете
нехватку своих знаний...
(Конфуций)

И.О. директора
Молодцова Марина Валентиновна

каб. 217, 417-54-34
чт. 14.00-18.00

Нам можно

позвонить 
Краснопутиловская д.22
417-54-34
10.00 - 18.00


Новостроек д. 26
241-34-90
10.00 - 14.00

написать
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

задать вопрос

внести предложение

информация об обращениях
 ранжированная

 результаты рассмотрений

Математика
 Автор ОписаниеМатериалыЗадания 

 1

Давыдова В.Е.
Рабочая программа по математике (базовый уровень) для учащихся 5 класса
по 5 часов в неделю (всего 170 часов) (ФГОС 2 поколения)

программа

  


     
 2Давыдова В.Е.
Программа внеурочной деятельности для обучающихся основной ступени
«В мире математики»
5 класс
программа
 
     
 3Давыдова В.Е.Рабочая программа в помощь учителю к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
программа
 
     
 4Вепренцева Т.А.

Тема: Равные фигуры
Цели урока:
 1) сформировать умение сравнивать фигуры;
2) дать представление о наложении фигур друг на друга.
Задачи:
1. Научить учащихся распознавать равные фигуры, проверяя равенство фигур наложением их друг на друга.
2. Научить находить в равных фигурах равные элементы.
3. Научить правильно обозначать равенство фигур.
4. Способствовать самостоятельному определению и формулированию  признаков равенства отрезков, углов, прямоугольников, окружностей.
5. Разбивать фигуры на равные части, складывать фигуры из равных частей.

 
     
 5Вепренцева Т.А.Тема «Площадь прямоугольника»
Класс: 5.
Цель урока: Сформировать представление о площади фигуры, прямоугольника, квадрата, единицах измерения площади, продолжить формирование метрических представлений.
Задачи урока
• актуализировать знания, умения и навыки по вычислению площади фигур, связанные с темой урока;
• сформировать у обучающихся новые понятия и способы действия: вычислять площади прямоугольников и квадратов по соответствующим формулам, моделировать единицы измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие, выбирать единицы измерения площади в зависимости от ситуации; выполнять практико-ориентированные задания на нахождение площадей.
• развивать способности обучающихся по анализу и сопоставлению геометрических фигур
• развивать умение работать с книгой; • организовать применение обучающимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них нового опыта познавательной деятельности.
• формировать культуру речевого поведения в процессе учебного диалога;
• прививать интерес к изучению математики через повышение мотивации к работе с учебным материалом, проблемное обучение
 
     
 6Вепренцева Т.А.Тема «Задачи на движение»
Класс: 5
Цель урока: научить решать задачи на движение по реке
Задачи урока:
•    решать текстовые задачи арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием;
•    анализировать и осмысливать текст задачи,
•    моделировать условие с помощью схем и рисунков;
•    переформулировать условие;
•    строить логическую цепочку рассуждения;
•    критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
• развивать у обучающихся понимание предложенного текста, выявление существенных связей, развитие речи;
• развивать умение работать с книгой; развивать умение пересказывать условие задачи, анализировать его и при необходимости переформулировать его, выстраивать план решения задачи, проговаривая его, ставить вопросы и давать на них развёрнутые ответы;
• организовать применение обучающимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них нового опыта познавательной деятельности.
• формировать культуру речевого поведения в процессе учебного диалога;
• прививать интерес к изучению математики через повышение мотивации к работе с учебным материалом, проблемное обучение
 
     
 7Вепренцева Т.А.Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Класс: 6.
Цель урока: Сформировать представление о нахождении суммы и разности десятичных дробей.
Задачи урока:
• овладеть базовым понятийным аппаратом арифметических действий с десятичными дробями;
• конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей; подтверждать  их примерами;
• овладеть навыками вычислений суммы и разности десятичных дробей;
• видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения, в том числе – наиболее удобный и рациональный.
• научиться действовать в соответствии с предложенным алгоритмом вычислений и построений выражений, содержащих десятичные дроби.
• развивать способности обучающихся находить сократимые пары чисел, сокращать дроби, сравнивать их
• развивать умение работать с книгой; • организовать применение обучающимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них нового опыта познавательной деятельности.
• формировать культуру речевого поведения в процессе учебного диалога;
• прививать интерес к изучению математики через повышение мотивации к работе с учебным материалом, проблемное обучение
 
     
Последнее обновление ( 05.12.2020 )
 
< Пред.   След. >
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Расписание звонков

понедельник - пятница
1 урок 9.00 - 9.45
2 урок 9.55 - 10.40
3 урок 11.00 - 11.45
4 урок 12.05 - 12.50
5 урок 13.05 - 13.50
6 урок 14.00 - 14.45

суббота
1 урок 9.00 - 9.45
2 урок 9.55 - 10.40
3 урок 10.50 - 11.35
4 урок 11.45 - 12.30
5 урок 12.40 - 13.25
6 урок 13.35 - 14.20

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
417-5434, 417-5432
198152, Краснопутиловская ул., дом 22

Официальный сайт школы №501 © 2024
Страница сгенерирована за 0.208745 секунд

Полезные ссылки