Сведения об образовательном учреждении
НОКО
Результаты НОКО на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях ссылка
Колонка директора
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний... (Конфуций) И.О. директора Молодцова Марина Валентиновна каб. 217, 417-54-34 чт. 14.00-18.00
Архив
-
Ноябрь, 2020
-
Сентябрь, 2020
-
Июнь, 2020
-
Май, 2020
-
Апрель, 2020
-
Март, 2020
-
Февраль, 2020
-
Январь, 2020
-
Ноябрь, 2019
-
Октябрь, 2019
|
№ | Автор | Описание | Материалы | 1. | Е.В.Хоромецкая | Тема урока "Синдбад-мореход" 5 класс - методические рекомендации; - презентация к уроку. | | 2. | О.А. Власова, Е.В.Хоромецкая | Планирование уроков по литературе | | 3. | О.А. Власова | Тема урока «Божественная комедия» Данте Алигьери» класс 9 - методические рекомендации (dante.doc); - презентация к уроку (dante.ppt).
Цели и задачи урока: - расширение кругозора учащихся, - знакомство с биографией и творчеством Данте Алигьери - обзор содержания «Божественной комедии»
Примерный план урока. - Вступительное слово учителя (слайды 1 – 3) - Биография Данте (лекция учителя или доклад ученика) (слайды 3 – 8) - История создания «Божественной комедии» (слайды 9 –11) - Композиция произведения (слайд 12). Терцина (слайд 13). - Путешествие по Аду Данте (слайды 14 – 33) - Чистилище (слайд 34). - Рай (слайд 35) - Подведение итогов (слайды 36, 37). | | 4. | Т.А. Чернова | Тема урока «Путь Л.Н. Толстого» класс 10 Биография писателя - одно из важнейших звеньев школьного изучения литературы. Жизнь художника – не менее волнующее и поучительное явление, чем судьба созданных им героев. Произведения Л.Н. Толстого так связаны с жизнью, с личностью писателя, что нельзя говорить об одном без другого. В процессе изучения биография Л.Н. Толстого учащимся необходимо увидеть, как изменяется характер писателя, его взгляд на мир. У Толстого они могут научиться требовательности к себе, стремлению развить в человеке все возможности, данные ему природой. Учитель должен показать этапы работы Л.Н. Толстого над собой, чтобы вызвать у учащихся не только восхищение незаурядностью натуры писателя, но и пробудить в них надежду на возможность самоусовершенствования. Цели урока: 1. Познавательная. Познакомить с биографией и мировоззрением писателя. 2. Воспитательная. Пробудить у учащихся желание строже оценивать свои поступки и учиться ставить высокие цели в жизни. Оборудование: Персональный компьютер, проектор, презентация, подготовленная в программе Power Point, раздаточные материалы для учащихся. Словарная работа: Аристократизм, прагматизм, рационализм, идиллия, диалектика, психологизм, патриархальный, кризис. Ход урока: - Вступление. (слайды 1-3). - Выдается раздаточный материал (лист 1). Беседа. - Беседа. Как в облике Л.Н. Толстого отразились его стремления, образ жизни рассматриваемого периода? (слайды 5-12). - Выдается раздаточный материал (листы 2-3). Беседа. - Беседа (слайды от 13 до конца). - Подведение итогов урока. | | 5. | Т.А. Чернова | Тема урока "Обряды и обрядовый фольклор" внеклассное чтение в 6 классе Оборудование: Персональный компьютер, проектор, презентация, подготовленная в программе Power Point, раздаточные материалы для учащихся. Ход урока: - Вступление (слайды 1-4). - Обрядовая поэзия (слайд 5). - Святочные обряды (слайды 6-8). - Гадания (слайды 9-11). - Обрядовые куклы (слайд 12). | | 6. | Т.А. Чернова | Тема урока «Колумб Замоскворечья» класс 10 Оборудование: Персональный компьютер, проектор, презентация, подготовленная в программе Power Point, раздаточные материалы для учащихся. Цель урока: вводный урок по творчеству А.Н. Островского | | 7. | Т.А. Чернова | Тема урока «Литература и время» 2 части класс 10 Оборудование: Персональный компьютер, проектор, презентация, подготовленная в программе Power Point, раздаточные материалы для учащихся. Цель урока: обсуждение формирования образа России в Русском искусстве второй половины 19 века | | 8. | О.А.Нуждина
| Разработки уроков | Ах, зачем нет Чехова Всё начинается с любви Урок вн.чтения по Тэффи Урок письма | 9. | О.В. Бардакова | Статья "Преподавание литературы в современной школе" | | 10. | О.В. Бардакова | 5 класс Тема: Писатели и поэты ХХ века о Родине, о родной природе и о себе. Тип урока: изучение нового материала. Цель: познакомить учащихся с русскими поэтами XX века; раскрыть основные темы лирики русских поэтов XX века; учить восприятию и толкованию лирического произведения. | |
|
Последнее обновление ( 19.05.2021 )
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание звонков
понедельник - пятница 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 11.00 - 11.45 4 урок 12.05 - 12.50 5 урок 13.05 - 13.50 6 урок 14.00 - 14.45
суббота 1 урок 9.00 - 9.45 2 урок 9.55 - 10.40 3 урок 10.50 - 11.35 4 урок 11.45 - 12.30 5 урок 12.40 - 13.25 6 урок 13.35 - 14.20
|
|