Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 397 имени Г.В.Старовойтовой Кировского района Санкт - Петербурга - Главная
НАШ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ объединяет ЛЮДЕЙ

              

 

Последнее обновление ( 27.01.2015 )
 
Событиям Первой мировой войны посвящается

24 февраля 2015года учащиеся 10а и 10б классов стали участниками Программы, посвящённой героям Первой мировой войны.  Во время Программы прошла демонстрация фрагментов из документальной киноэпопеи «Великая и забытая», прозвучали песни времен Первой мировой войны. Также прошла церемония Занесения в Летописи Славы Великого города – Золотую Книгу Санкт-Петербурга имён выдающихся военачальников Первой мировой войны: Николая Николаевича Юденича и Николая Оттовича фон Эссена. Мероприятие проходило в зале Дома офицеров.

Последнее обновление ( 26.02.2015 )
 
Родительское собрание для родителей учеников 3А и 3Б классов
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
17 марта в 18.30 состоится родительское собрание  по выбору родителями модуля курса ОРКСЭ в 4 классе. 

Содержание учебных модулей курса «ОРКСЭ»

Учебный модуль «Основы православной культуры»

Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Священное Писание. Священное Писание и Священное Предание. Во что верят православные христиане. Что говорит о Боге и мире православная культура. Что говорит о человеке православная культура. Христианское учение о спасении. Добро и зло в православной традиции. Христианская этика: заповеди блаженства. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Добродетели и страсти. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Спаситель. Жертвенная любовь. Победа над смертью. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Православные Таинства. Символический язык православной культуры. Христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство). Православный календарь, его символическое значение. Почитание святых. Праздники. Христианская семья и ее ценности.
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы исламской культуры»

Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности. Жизнеописание Пророка Мухаммада. Проповедническая миссия Пророка Мухаммада. Прекрасные качества Пророка Мухаммада. Священный Коран и Сунна как источники нравственности. Общие принципы ислама и исламской этики. Столпы ислама и исламской этики. Исполнение мусульманами своих обязанностей. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные основы семьи в исламе. Нравственные ценности ислама: сотворение добра, отношение к старшим, дружба, гостеприимство, любовь к отечеству, миролюбие. Забота о здоровье в культуре ислама. Ценность образования и польза учения в исламе. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама.
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы буддийской культуры»


Ведение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его Учение. Буддийский священный канон. Буддийская картина мира. Добро и зло. Ненасилие и доброта. Любовь к человеку и ценность жизни. Милосердие и сострадание. Отношение к природе. Буддийские святые. Будды. Семья в буддийской культуре и ее ценности. Буддизм в России. Основы буддийского Учения и этики. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийский храм. Буддийские святыни. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре. Священные буддийские сооружения. Буддийские ритуалы.
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы иудейской культуры»

Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора – главная книга иудаизма. Сущность Торы. «Золотое правило Гилеля». Письменная и Устная Тора. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Евреи в Египте: от Йосефа до Моше. Исход из Египта. Получение Торы на горе Синай. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и ее устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Субботний ритуал. Молитвы и благословения в иудаизме. Добро и зло. Иудаизм в России. Основные принципы иудаизма. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Совершеннолетие в иудаизме. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом – еврейский мир: знакомство с историей и традицией. Знакомство с еврейским календарем: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Праматери еврейского народа.
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
 

Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур»  

Культура и религия. Возникновение религий. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира: Веды, Авеста, Трипитака, Тора, Библия, Коран. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий.
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы светской этики»

Культура и мораль. Этика и ее значение в жизни человека. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества. Ценность родства и семейные ценности. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Нравственный образец богатыря. Дворянский кодекс чести. Джентльмен и леди.
Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре
Отечества. Мораль защитника Отечества. Порядочность. Интеллигентность. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит «быть нравственным» в наше время? Добро и зло. Долг и совесть. Честь и достоинство. Смысл жизни и счастье. Высшие нравственные ценности. Идеалы. Принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Этикетная сторона костюма. Школьная форма – за и против. Образование как нравственная норма. Человек – то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм народа России.

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
 
Малые Олимпийские Игры-2015

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ

фоторепортаж с "Малых Олимпийских Игр - 2015".

Призеры соревнований "Малые Олимпийские Игры"-2015 учащиеся 2а класса.

 
Лыжня России - 2015

Благодарим за участие во Всероссийских соревнованиях "Лыжня России 2015" семьи:

Ломтева Даниила (7а) и его брата Никиты (1б); Дубовой Марины (11а);

Смирнова Арсения (10а) и семью учителя физкультуры Валентины Михайловны Тинус.

а также учащихся Меренкова Дениса (11б), Бравого Александра (11б) и Каримова Умеда (8в).

 

 
ОГЭ-2015

 

В целях организованного проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в 2015 году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) запланированы следующие изменения в процедуре проведения ЕГЭ.

В соответствии с Концепцией развития математического образования в

Российской Федерации ЕГЭ по математике в новом учебном году будет разделен на два уровня: базовый и профильный. В 2015 году выпускники смогут выбрать либо оба уровня одновременно, либо только один из уровней. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в образовательную организацию

высшего образования, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет «Математика», достаточно сдать

экзамен по математике на базовом уровне. Для поступления в

образовательную организацию высшего образования, в которой математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать экзамен по учебному предмету «Математика» на профильном уровне.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Максимальный балл 100 можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов.

Выпускникам прошлых лет, лицам, освоившим образовательные

программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившим справку об обучении в образовательной организации, а также обучающимся 10 классов, закончившим изучение программы по отдельным учебным предметам (русский язык, география), будет предоставлена возможность сдать ЕГЭ по этим предметам в феврале 2015 года.

Обучающимся, получившим на ЕГЭ неудовлетворительные результаты

более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, а также не преодолевшим минимальный порог по предметам по выбору, будет предоставлена возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки в сентябре 2015 года в специализированных центрах не более одного раза.

Обращаем внимание, что в 2015 году проведение ЕГЭ в июле не

предусмотрено. Выпускникам прошлых лет предлагается сдать экзамены в апреле 2015 года.

Проект расписания проведения ЕГЭ на 2015 год будет размещен в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте

http;//WWW .ege.edu.ru/.

Меры по информационной безопасности при проведении ЕГЭ, которые

были предприняты в 2014 году, доказали свою эффективность. В связи с этим работа в этом направлении будет продолжена.

В период подготовки к проведению ЕГЭ в 2015 году Рособрнадзором

будет проведен анализ деятельности всех региональных центров обработки информации Российской Федерации (далее - РЦОИ). По завершении мониторинга планируется разработать проект единого технологического стандарта организации работы РЦОИ.

18 сентября 2014 года запланировано совещание с руководителем

Рособрнадзора Сергеем Сергеевичем Кравцовым в режимеаудиоконференции.

Также в январе 2015 года Рособрнадзором будут проведены селекторные совещания с участием руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере

образования, органов, осуществляющих переданные полномочия по контролю и надзору в сфере образования и РЦОИ.

В целях реализации запланированных изменений в процедуре проведения ЕГЭ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, необходимо провести следующие работы:

1. Организовать работу в соответствии с подготовленными календарными планами мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2015 году.

2. Усилить информационно-разъяснительную работу с выпускниками и их родителями.

3. Необходимо сохранить и использовать по назначению оборудование,

установленное для видеонаблюдения в 2014 году, при этом модернизировав его с целью достижения 80% ППЭ с онлайн видеонаблюдением.

                                                                         ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ

 

 
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ

                        1.  Образовательная деятельность

1.1   Общая численность учащихся – 653 человека

1.2   Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования - 260 человек

1.3   Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования - 286 человек

1.4   Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования - 107 человек

1.5   Численность учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации -

      английский язык - 288 человек (59,2%)

      русский язык - 253 человека (52%)

1.6  Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку - 4,11

1.7  Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике - 3, 73

1.8  Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по русскому языку - 72, 83

1.9  Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по математике - 49,42

1.10  Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку - НЕТ

1.11  Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на ГИА по математике - НЕТ

1.12  Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку - НЕТ

1.13  Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике - НЕТ

1.14  Численность выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании - НЕТ

1.15  Численность выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании - НЕТ

1.16  Численность выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием - 6 человек (11,53%)

1.17  Численность выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием - 1 человек (1,8%)

1.18 Численность учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах - 1154 человека (100%)

1.19 Численность учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов - 61 человек (9,3)

1.19.1 Регионального уровня - 26 человек (4%)

1.19.2 Федерального уровня - 8 человек (1.2%)

1.19.3 Международного уровня - 27 человек (4,1%)

1.20  Численность  учащихся, получающих образование с углублённым изучением отдельных учебных предметов - 592 (90,6%)

1.21  Численность учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения - 107 человек (16,4%)

1.22  Численность учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения - 100%

1.23  Численность учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ - 0

1.24  Общая численность педагогических работников - 59 человек

1.25  Численность педагогических работников, имеющих высшее образование - 54 человека (91,5%)

1.26  Численность педагогических работников, имеющих высшее образование педагоической направленности - 48 человек (81,3%)

1.27  Численность педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование - 5 человек (8,5%)

1.28  Численность педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности - 4 человека (6,8%)

1.29  Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория - 52 человека (88,1%)

1.29.1 Высшая - 45 человек (76,3%)

1.29.2 Первая - 7 человек (11,9%)

1.30  Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет

1.30.1  До 5 лет - 9 человек (15,2%)

1.30.2  Свыше 30 лет - 21 человек (35,6%)

1.31  Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет - 6 человек (10,2%)

1.32  Численность педагогических работников в возрасте от 55 лет - 22 человека (37,3%)

1.33  Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации /  профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности - 57 человек (97%)

1.34  Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС - 23 человека (39%)

          2. Инфраструктура

2.1  Количество компьютеров  - 55 единиц

2.2  Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учёте, в расчёте на одного учащегося - 25 единиц

2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота - ДА

2.4 Наличие читального зала библиотеки - ДА

2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров - ДА

2.4.2 С медиатекой - НЕТ

2.4.3 Оснащённого средствами сканирования и распознавания текстов - НЕТ

2.4.4. С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки - ДА

2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов - ДА

2.5 Численность учащихся, которым обеспечена возможность пользховаться широкополосным Интернетом - 653 человека (100%)

2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного учащегося - 4,3 кв.м

 

 

 

 

Последнее обновление ( 10.02.2015 )
 
Joomla Templates by Joomlashack

Полезные ссылки

Проект ФГОС

1675-p