Официальный сайт лицея 393 Санкт-Петербурга - Страница психолога
Перейти к версии для слабовидящих     Изменить шрифт:   CTRL+  CTRL-
Главная страница Новости, анонсы Лицей вчера,
сегодня, завтра
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки Обучение с применением ДОТ, смешанное обучение Медиацентр «3-9-3» Фотоальбом Лицейский вестник Инновации Конференции, семинары Итоговая аттестация Воспитательная работа Отделение дополнительного образования детей ГТО Психолог, служба медиации Профориентация Наставничество Профилактика негативных явлений Безопасность Информационная безопасность Полезные ссылки Противодействие коррупции Вакансии Отзывы
 

Страница психолога


Добро пожаловать на мою страничку!
Я - Хорошун Елена Александровна, педагог-психолог начальной школы.
Рада приветствовать Вас – уважаемые родители, любознательные ученики и дорогие коллеги!
Эта страница создана для того, чтобы мы стали ближе, а вы могли найти ответы на многие вопросы, связанные с психологическим благополучием и гармоничным развитием вашего ребенка в стенах школы.
Как со мной связаться?

Кто такой педагог-психолог в школе?

Я – специалист, который:
  • Помогает ребенку адаптироваться к школе и почувствовать себя в ней комфортно и безопасно

  • Поддерживает в трудных ситуациях

  • Способствует развитию внимания, памяти, мышления и эмоций ученика

  • Выступает «мостом» между внутренним миром ребенка и взрослыми: родителями и учителями

В своей работе я строго придерживаюсь следующих принципов:

  1. Конфиденциальность. Основой моей работы является создание безопасного пространства для ребёнка и родителей. Поэтому всё, что обсуждается на консультации, остаётся между нами. Исключение составляют ситуации, прямо предусмотренные законом (например, угроза жизни и здоровью ребёнка).

  2. Беспристрастность.Я не даю оценок личности ребенка или родителя. Я работаю с ситуацией и ищу конструктивные пути решения.

  3. Добровольность.Консультация психолога эффективна только тогда, когда есть желание и готовность к диалогу.

  4. Позитивный и личностно-ориентированный подход.Я верю в потенциал каждого ребенка и стремлюсь создать условия для раскрытия его сильных сторон.

Основные направления моей работы

  • Диагностическое направление — изучение особенностей развития внимания, памяти, мышления и эмоциональной сферы учащихся, а также проведение диагностики адаптации к школе и готовности к переходу в среднее звено.

  • Коррекционно-развивающее направление — проведение индивидуальных и групповых занятий для развития познавательных процессов, снижения тревожности, повышения уверенности в себе и формирования навыков общения у детей.

  • Консультативное направление — оказание психологической поддержки и помощь в решении трудностей ученикам, а также консультирование родителей и педагогов по вопросам обучения, воспитания и детско-родительских отношений.

  • Просветительское направление — информирование родителей и учителей об особенностях психологического развития детей. В рамках данного направления осуществляется подготовка тематических материалов, проводятся родительские собрания и методические встречи, посвященные вопросам адаптации, учебной мотивации, возрастных особенностей и эмоционального благополучия учащихся.

  • Методическое направление — разработка программ и материалов для занятий, обработка результатов диагностики, а также повышение собственной профессиональной квалификации и участие в методических объединениях педагогов.

Уважаемые родители, вы можете обратиться ко мне, если:
  • Ваш ребенок испытывает трудности в общении.

  • Он стал тревожным, неуверенным в себе или часто плачет.

  • Возникают страхи, снижена учебная мотивация («не хочет учиться»).

  • Вы заметили резкие изменения в поведении или настроении ребенка.

  • Вас беспокоят семейные ситуации (развод, рождение второго ребенка, переезд и др. ситуации, которые отражаются на состоянии школьника).

  • Давайте вместе сделаем школьные годы наших учеников яркими, успешными и счастливыми!

Полезные ссылки