Версия для слабовидящих
Designed by: |
JM-Experts!
|
Доступная среда |
Маршрут движения к объекту ГБОУ СОШ № 388
Информация:
Общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Более подробно ознакомиться с доступностью объектов можно на сайте: Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=11408@dsObjectsSISpr Уважаемые посетители сайта! Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения Объект доступен частично для всех категорий маломобильных граждан Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника
На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, На 1 этаже находится зона отдыха (ожидания) фото Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные тактильные Для инвалидов с нарушением слуха приобретена коммутативная система, Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены
Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Внутри образовательной организации существует понятная навигация фото В 2016 году были произведены ремонтные работы и закупки в рамках программы доступная среда: -оборудован сан. узел для инвалидов фото1 фото2 -внутренние лестницы оснащены поручнями фото -закуплен гусеничный подъёмник фото -наклеены тактильные полосы на ступени фото -на входной группе вывешена тактильная мнемосхема фото ФГОС начального общего образования обучающихся Введение Стандартов предполагает создание в образовательной организации Основные функции ФГОС ОВЗ: - максимально расширить охват детей с ОВЗ образованием, отвечающим - дать каждому ребенку возможность на практике реализовать Конституционное - гарантировать ребенку удовлетворение общих с обычными детьми и особых - обеспечить на практике возможность выбора стандарта образования, адекватного ФГОС предусмотрены для разных категорий детей с ОВЗ (глухие дети, Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы Адрес доступа: http://fgosreestr.ru/
Разработаны четыре варианта ФГОС начального образования детей 1) Системные характеристики требований к уровню конечного результата 2) Структуре образовательных программ; 3) Условиям получения образования в очерченном диапазоне образовательных 1 вариант ФГОС ОВЗ. Ребенок получает образование, сопоставимое по уровню 2 вариант ФГОС ОВЗ. Ребенок получает образование, находясь в среде сверстников со 3 вариант ФГОС ОВЗ. Ребенок получает образование, находясь в среде сверстников со 4 вариант ФГОС ОВЗ. Уровень образования определяется индивидуальными возможностями |