Главная

Сведения об образовательной организации

Новости

О лицее

Нормативные документы

Регламенты

Публичный отчет

Управление лицеем

Сопровождение

Питание

Инновационная деятельность

Опытно-экспериментальная работа ОУ

Воспитательная работа

Аналитические документы

Достижения

ЕГЭ, ГИА

Педагогический коллектив

Классы

Начальная школа

Расписание

Поступающим в лицей

Родителям

Библиотека

ОДОД "Ритм"

Виртуальный музей

Сотрудничество

Гостевая книга

Контакты

Архив

Вакансии

Карта сайта

Информация о лицее на основе "Правил"

Антикоррупция

ПДД

ГТО

Страница безопасности

Доступная среда

Независимая оценка качества образования


Назад

Версия для слабовидящих
Обычная версия




Назырова Юлия Иршатовна

Воспитатель ГПД
Общий стаж работы: 5 лет
Педагогический стаж: 1 год
Опыт работы: начальная школа
Образование: высшее профессиональное педагогическое
РГПУ имени А.И.Герцена
Специальность: Дошкольная психология и педагогика с дополнительной специальностью иностранный язык (английский)
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель иностранного языка (английского) Ученой степени - нет
Ученого звания - нет


Педагогическое кредо: «Уча других, мы учимся сами!»
Любимые цитаты великих педагогов:
"Каждый ребенок приходит в земную жизнь с уже вложенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее" (Ш.Амонашвили).

"Люби своего ребенка любым - не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой" Я.Корчак

Работать с детьми очень интересно, хотя порой это и непросто. Однако, когда видишь результат своего труда, видишь горящие глаза ребенка и его тягу к познанию нового, помогаешь ему в его развитии и становлении его личности, то все трудности окупаются с лихвой.
Моя профессия мне очень нравится, считаю, что дети - это счастье. Не жалея себя, вкладываю в них всю себя. Обожаю, когда детские глаза горят!



Методические разработки


Праздник цветных карандашей

Прогулка в группе продлённого дня