ОЭР

Версии сайта

ОЭР
Перевод в режим экспериментальной площадки

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1272-р от 28.05.2013 года "О переходе образовательных учреждений в режим ресурсного центра общего образования и режим экспериментальной площадки" ГБОУ СОШ №377 Кировского района Санкт-Петербурга переведена в режим экспериментальной площадки с 01.09.2013 по 31.08.2016 г. по теме

"СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Посмотреть распоряжение КО можно здесь .

Нормативные документы:

  • Распоряжение КО №2222-р от 08.08.2012 "Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях  Санкт-Петербурга" посмотреть можно здесь
  • Письмо КО руководителям отделов  образования администраций районов Санкт-Петербурга посмотреть можно здесь
  • Распоряжение КО "О Координационном совете по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" посмотреть можно здесь
 
Материалы работы

Общие документы

  • Дорожную карту (план-график) введения ФГОС ООО можно посмотреть здесь
  • План ОЭР на 2013/2014 уч. год. можно посмотреть здесь
  • Календарный план работы на 2014-2015 учебный год можно посмотреть здесь
  • Календарный план работы на 2015-2016 учебный год можно посмотреть здесь

Отчеты

  • Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2015 по 01.06.2016 можно посмотреть здесь
  • Отчет о деятельности ОЭП за 2013/2014 уч. год можно посмотреть здесь
  • Аналитическую справку результатах инновационной деятельности за период с сентября 2013 г. по июнь 2014 г. можно посмотреть здесь

ООП ООО

  1. Целевой раздел ООП ООО посмотреть можно здесь
  2. Содержательный раздел ООП ООО посмотреть можно здесь
  3. Организационный раздел ООП ООО посмотреть можно здесь
  4. Приложение 1 к ООП ООО посмотреть можно здесь
  5. Приложение 2 к ООП ООО посмотреть можно здесь
  6. Приложение 3 к ООП ООО посмотреть можно здесь
  7. Приложение 4 к ООП ООО посмотреть можно здесь
  8. Приложение 5 к ООП ООО посмотреть можно здесь
  9. Приложение 6 к ООП ООО посмотреть можно здесь

Распространение опыта

  • Владер Ю.М, Кутепова Н.А. Бально-рейтинговые системы - основа изменений бальной системы оценивания. Читать статью

Материалы ОЭР

  • Конструктор рабочих программ можно посмотреть здесь
  • Рабочая программа И и К С-Пб.
  • Образовательная программа (основное общее образование) посмотреть можно здесь
  • Программа развития УУД можно посмотреть здесь
  • Многопредметная модель организации преемственности метапредметных результатов на ступени основного общего образования посмотреть можно здесь
  • Памятки для учителя по формированию УУД:  1п 2п 3п 4п
  • Системно-деятельностный подход (презентация)
  • Тарасова Н.А.Технологическая карта урока "Типы подчинительной связи в словосочетаниях", 8 класс. Смотреть карту
  • Рабочая программа по английскому языку, 5 класс
    • Пояснительную записку можно посмотреть здесь
    • Тематическое планирование можно посмотреть здесь
  • Метедическая разработка "По следам героев русской  литературы XIX века: от парадного Петербурга до его окраин". Авторы: Алексеева Н.В., учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Тарасова Н.А., учитель русского языка и литературы:
  • ИКТ-компетентости можно посмотреть здесь
 
Конференции, семинары, круглые столы

Городской семинар "Достижение метапредметных результатов: от начальной школы к основной" (26 февраля 2015 года)

Программу семинара можно посмотреть здесь .

Презентацию с пленарного выступления можно посмотреть здесь

Секция "Комплексная работа с текстом как одна из форм метапредметной интеграции на ступени основного общего образования"

Степанова Е.А., учитель биологии, Судиловская И.В., учитель математики, Тимошина М.В., учитель информатики и ИКТ

Тексты: для 4 класс и для 5 класса

Секция "Элементы кейс-метода как средство развития метапредметных УУД на ступени основного общего образования"

Поселенкова Ю.Ю., учитель русского языка и литературы, Тарасова Н.А., учитель русского языка и литературы

Презентацию можно посмотреть здесь

Теоретический материал можно посмотреть здесь

Таблицу регулятивныхе универсальных учебных действий можно посмотреть здесь

Секция "Предметные диагностические тесты как способ контроля сформированности метапредметных умений в 4-5 классах"

Локшина М.М., учитель английского языка, Прикота И.А., учитель английского языка

Презентацию можно посмотреть здесь

Разадаточный материал можно посмотреть здесь

Тесты можно посмотреть здесь

Секция "Формирование познавательных УУД от начальной школы к основной"

Мягкова Т.А., учитель начальных классов, Шевченко Л.Г., учитель начальных классов

Презентацию можно посмотреть здесь

Секция "Отражение специфики ОУ в программе развития УУД"

Алексеева Н.В., учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Кутепова Н.А., учитель английского языка, заместитель директора по УВР

Презентацию можно посмотреть здесь

Теоретические материалы: раздаточный материал №1 и раздаточный материал №2

Практические задания: ПУУДРУУДКУУД

Круглый стол "Исследовательская деятельность школьников" (24 октября 2014 г.)

Программу круглого стола можно посмотреть здесь

Постоянно действующий семинар

План на 2013/2014 уч. год семинара можно посмотреть здесь

 


Полезные ссылки