Инновации
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия
для слабовидящих

standart

Инновации

Cеминар

В нашей школе 31.10.2016 прошел ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР

"Традиции и инновации в деятельности ОУ по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса: знакомство с деятельностью ОУ и опытом работы педагогов
школы № 269".

Программа семинара

Выступления на семинаре учителей школы

1. Школа здоровья- школа жизни. Директор ГБОУ СОШ № 269 Супрунович Г.П.

2. Логопедические аспекты детской неуспеваемости. Ильченко А.Ю.
3. Формирование основ безопасного образа жизни в рамках реализации внеурочной программы «Мир веществ». Шкатова Е.В.

4. Нарушение осанки у детей школьного возраста и причины их возникновения. Из опыта работы. Ермилова Н.В.
Роль воспитателя ГПД в формировании ЗОЖ младших школьников. Ковалёва Н.Л.
6. Использование ресурсов городской среды в экологическом воспитании младших школьников. Хренrова А.Б. ГБОУ СОШ № 269, Баранова В.В. ГБОУ СОШ № 539.
 

Cеминар

В нашей школе 14 ноября 2016 г. состоялся семинар

Традиции и инновации в деятельности ОУ по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса

Программа семинара

Выступления на семинаре учителей школы

1. «Традиции финской школы по формированию здорового образа жизни» Колесникова М.Г., к.п.н., доцент,
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.


2. Опыт диссеминации результатов инновационной деятельности ОУ по направлению «Здоровье в школе».
Велюго И.В., заведующая методическим направлением.


1. 3. Пути формирования социального здоровья учащихся. Волик Н.С. заместитель директора по ВР.


1. 4. Здоровьесберегающий потенциал занятий ритмикой в рамках внеурочной программы "Мир танца".
Каблова Е.И., воспитатель группы продленного дня.


1. 5. Школьный спортивный клуб как средство формирования физического здоровья обучающихся.
Косьмина Т. В., учитель физической культуры, руководитель ШСК.


1. 6. Мотивационный вакуум или обучение "нежелающих". Воронкова Н. В., учитель биологии


1. 7. Урок-дебаты «Общественный прогресс» как одна  из технологий формирования нравственного
здоровья. Вильдянова М. Б., учитель русского языка и литературы, обществознания.

 

Школьные СМИ

Экологический альманах №1

Экологический альманах №2

Экологический альманах №3

Экологический альманах №4

Экологический альманах №5

Газета "Школьный звонок" Выпуск №1

Школьный журнал "Наше здоровье №1"

Школьный журнал "Журнал Здоровья" №2

Школьный журнал "Журнал Здоровья" №3

Школьный журнал "Наше здоровье" №4

Школьный журнал "Наше здоровье" №5

Школьный журнал "Наше здоровье" №6

Школьный журнал "Наше здоровье" №7

Школьный журнал "Наше здоровье" №8

Школьный журнал "Наше здоровье" №11

Альманах  "Наследники Победы"

Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся в школе:

  • Министерство образования РФ

http://mon.gov.ru

  • Федеральный образовательный портал

http://www.edu.ru

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

http://standart.edu.ru

Портал «Петербургское образование»

http://petersburgedu.ru

  • Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru

  • Каталог образовательных ресурсов сети интернет

http://catalog.iot.ru

  • Коллекция видеоуроков по основным школьным предметам.

http://interneturok.ru

Комитет по образованию Санкт-Петрбургва

http://www.k-obr.spb.ru

  • Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга

http://www.kirov.spb.ru/

  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

http://www.apkpro.ru

  • Учительская газета

http://www.ug.ru

  • Пять углов. Молодёжная газета.

http://5uglov.ru

 

ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ)

Северо -Западная академия государственной службы (СЗАГС)

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения  (СПбГУКИТ)

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО)

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

 

Инновации

 

Инновационная деятельность по теме :

«Построение результативной образовательной коммуникации при комплексном использовании цифровой и традиционной составляющих образовательной среды»


"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера."

Д. Дьюи

Коллектив школы работает над проблемой здоровья школьников с 1994 года.

Инновационная деятельность педагогического коллектива.

2010-2013

Районный ресурсный центр по теме: «Моделирование  и разработка  здоровьесозидающего пространства в образовательном учреждении»

2013-2016

Районная экспериментальная площадка по теме: “Создание модели внеурочной деятельности по формированию экологически целесообразного здорового и безопасного образа жизни с использованием ресурсов городской среды»

2016-2018

Региональная инновационная площадка по теме «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками  образовательного процесса по направлению «Здоровье в школе»

2021-2023

Районная опорная площадка по теме: «Построение результативной образовательной коммуникации при комплексном использовании цифровой и традиционной составляющих образовательной среды».

 

Направления инновационной деятельности:

обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;

развитие педагогических условий для охраны здоровья, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников путем снижения чрезмерного функционального напряжения и утомления, создания условий для снятия перегрузки, организации физкультурно-оздоровительной работы обучающихся, для коррекции нарушений здоровья, реабилитации и оздоровления обучающихся, учащихся с ВОЗ, детей-инвалидов;

формирование инклюзивной среды, адекватной особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей с ОВЗ, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического, нравственного, социального, психического здоровья обучающихся в условиях ГБОУ СОШ № 269 «Школы здоровья»;

создание материально-технической базы учебного и воспитательного процесса, которая предопределяет возможности использования современных средств обучения.

Программа опорной площадки

Приказ об организации опорной площадки


 

Полезные ссылки