ДЕКАДЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
|
|
Ежегодным мероприятием нашей школы является Декада английского языка. Её цели: совершенствование профессионального уровня учителей английского языка, обмен опытом, расширение мотивационной сферы учащихся, а также выявление и поощрение одаренных учащихся. В рамках Декады учителя дают открытые уроки для своих коллег, организуют выставки проектных работ учащихся, конкурсы на лучший поэтический перевод, на лучшее сочинение на заданную тему. Уже второй год издательство «Мacmillan» проводит конкурс «Кто лучше всех умеет пользоваться монолингвальным словарем?» на базе нашей школы в дни проведения Декады английского языка. Осенью 2006 года в рамках мероприятия была организована игра по станциям между учащимися пятых классов, а в 2007 - общешкольное праздничное представление, посвященное празднику Halloween. |
|
|
|
|
СТРАНОВЕДЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ |
|
|
Хорошей традицией у нас стало проведение страноведческих праздников и вечеров, благодаря которым ребята приобщаются к культуре, литературе и истории страны изучаемого языка. Это Хэллоуин и Рождество, День святого Валентина и вечер памяти Роберта Бернса. Учителя организуют викторины, конкурсы на лучший перевод, ребята декламируют стихи в оригинале, играют на музыкальных инструментах. Праздники отмечаются как в группах, так и на общешкольном уровне. Готовясь к таким мероприятиям, школьники значительно расширяют свой кругозор, начинают уважительно относиться к культурным ценностям других народов. Наше «Рождественское Шоу» в декабре уже стало школьной традицией. Ребята показывают сценки на английском языке, поют песни и танцуют. Весной в нашей школе проходит традиционный фестиваль «Песня года», где дети поют английские песни. Такие праздники помогли раскрыться многим талантам, привить интерес к изучению английского языка. Выпускники с благодарностью вспоминают эти внеклассные мероприятия. Покидая школу, они уносят в своем сердце любовь к английской культуре, литературе, традициям. И все это благодаря педагогам – учителям английского языка - людям творческим, ищущим, отлично знающим свой предмет. |
|
|
|
|
УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ |
|
|
Конкурс «Знаешь ли ты Шотландию?» в рамках Дней Шотландии в Петербурге Четыре года подряд наши старшеклассники принимают участие в этом международном проекте. Цель конкурса - укрепить дружеские связи между Россией и Шотландией, дать возможность молодым талантливым петербуржцам приобщиться к шотландской национальной культуре, традициям. Мероприятие организует Ассоциация международного сотрудничества совместно с шотландской общественной организацией «Петербургский благотворительный форум». Награда победителям - 2–х недельная поездка в Шотландию. В 2005 году наша ученица Александра Шувалова победила в конкурсе и побывала на родине Роберта Бернса. В 2006, 2008 годах старшеклассники Кирилл Брянов и Даниил Шредер стали победителями полуфинала конкурса. От его участников требуется не только знание культуры, истории и традиций Шотландии, но и свободное владение английским я зыком, а также артистизм.
|
ШЕКСПИРОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДРАМЫ |
|
|
Третий год старшеклассники школы №254 с углубленным изучением английского языка принимают участие в Шекспировском фестивале драмы, организованном Санкт-Петербургской ассоциацией международного сотрудничества и Союзом Англоговорящих. Ежегодный Шекспировский фестиваль драмы - значительное событие в жизни петербургских школьников, углубленно изучающих английский язык. Это одна из культурно - образовательных программ, осуществляемых Союзом Англоговорящих, отделение которого в Санкт-Петербурге было открыто в 1998г. Союз находится под патронажем английской королевы Елизаветы II. Цель мероприятия состоит в приобщении юных петербуржцев к литературному наследию великого английского драматурга, день памяти которого приходится на 23 апреля, по странному стечению обстоятельств, ставшему датой не только рождения, но и смерти Уильяма Шекспира. Все отрывки из пьес исполняются на английском языке шекспировских времен. С 2005 года наши юные артисты победили в следующих номинациях: «За артистизм», «Лучший английский», « Лучшая женская роль», «Высокий уровень владения английским языком», «Удачное воплощение авторской идеи».
|
|