НОКО
НОКО – Независимая Оценки Качества Условий Образовательной Деятельности
Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
РЕЙТИНГ В ГРУППЕ «ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас заполнить анкету для получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности:
Анкета получателя образовательных услуг
Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ
Критерии оценки
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru
|
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|||
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
ссылка | ||
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
ссылка | ||
4 |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
ссылка | ||
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
ссылка | ||
6 |
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1] в СР |
ссылка | ||
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|||
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
|||
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: – раздел «Документы» – раздел «Услуги и работы» |
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка | |
1 |
Заполненный подраздел в СР “Руководство. Педагогический состав” |
ссылка | ||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
ссылка | ||
3 |
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
ссылка | ||
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[5]) |
ссылка | |
5 |
ссылка | |||
6 |
ссылка | |||
7 |
ссылка | |||
8 |
ссылка | |||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
ссылка | ||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
ссылка |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия[7] участников образовательного процесса с организацией |
ссылка | |
|
ссылка | ||
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
ссылка | |
3 |
ссылка | ||
4 |
ссылка | ||
5 |
ссылка |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Источник данных: сайт образовательной организации
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
ссылка | ||
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
3 |
|
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
нет | ссылка | |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
ссылка | ||
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
да | ||
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
да |
|
|
да | ссылка | ||
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
да |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
да | ссылка | ||
да |
|
||
Наличие бассейна |
нет | ||
да | ссылка | ||
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
нет | ||
да | ссылка | ||
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
да | ссылка |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
нет | ||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет | ||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет | ||
да | ссылка | ||
да | ссылка | ||
Наличие штатных логопедов |
нет |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет | ||
Наличие программ художественной направленности |
нет | ||
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет | ||
Наличие программ краеведческой направленности |
нет | ||
Наличие программ технической направленности |
нет | ||
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет | ||
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет | ||
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
нет |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
да | ||
да | ссылка | ||
да | ссылка | ||
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
78% | ссылка | |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
0,2% | ссылка | |
34% |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/количество | ссылка | ||||||||
1 |
ЦППМС |
ссылка | |||||||||
2 |
ЦППМС |
ссылка | |||||||||
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
нет |
|||||||||
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
да |
ссылка | ||||||||
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
нет |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие/ количество |
ссылка |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет | ||
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
нет | ||
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
нет | ||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
нет | ||
да | ссылка | ||
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет | ||
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
да |
|
3. Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг
№ п/п | Показатель | Наличие/ количество | Ссылки |
1 | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | “Анкета получателя образовательных услуг” | |
2 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | ||
3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | ||
4. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | ||
5. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
Число родителей принявших участие в АНКЕТИРОВАНИИ : 141 человек
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 86.5%
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 83.7%
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 64.5%
3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 83.7%
3.5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 82.3%