Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Кировского района Санкт-Петербурга » НОКО

НОКО

НОКО – Независимая  Оценки Качества Условий Образовательной Деятельности

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

РЕЙТИНГ В ГРУППЕ «ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Просим Вас заполнить  анкету для получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности:

 

Анкета получателя образовательных услуг

 

Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ

Критерии оценки

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 

ссылка

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

   ссылка

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

   ссылка

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

   ссылка

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

   ссылка

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1] в СР

   ссылка

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 

 ссылка

ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

 

 ссылка

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

– раздел «Документы»

– раздел «Услуги и работы»

 

ссылка

ссылка

 

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 ссылка

1

Заполненный подраздел в СР “Руководство. Педагогический состав”

   ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

   ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

   ссылка

4

Информация
о персональном составе педагогических работников[4]:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[5])

   ссылка

5

уровень образования

   ссылка

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

   ссылка

7

опыт работы[6]

   ссылка

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

   ссылка

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

   ссылка

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

   ссылка

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, 
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия[7] участников образовательного процесса с организацией

   ссылка

 

Доступность взаимодействия.

   ссылка

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

   ссылка

3

по электронной почте.

   ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

   ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

   ссылка

1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

   ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

   ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

   ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

   ссылка
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

 ссылка

 

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

   ссылка
 

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 3

 ссылка

ссылка

 

 

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

нет  ссылка
 

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

  ссылка
 

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 да

ссылка

 ссылка

 

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 

да

 ссылка

ссылка

 

 

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

да  ссылка
 

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 да

 ссылка

ссылка

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, 
организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

ссылка

 

Наличие спортивного зала

 да  ссылка
 

Наличие спортивной площадки на территории.

да

 ссылка

ссылка

 

 

Наличие бассейна

нет  
 

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 да  ссылка
 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

нет  
 

Наличие пищеблока

да  ссылка
 

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 да  ссылка

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

ссылка

 

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 нет  
 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 нет  
 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 нет  
 

Проведение психологических исследований, опросов

 да  ссылка
 

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 да  ссылка
 

Наличие штатных логопедов

 нет  

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

ссылка

 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

 нет  
 

Наличие программ художественной направленности

 нет  
 

Наличие программ естественно-научной направленности

 нет  
 

Наличие программ краеведческой направленности

 нет  
 

Наличие программ технической направленности

 нет  
 

Наличие программ социально-педагогической направленности

 нет  
 

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 нет  
 

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 нет  

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

ссылка

 

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 да

ссылка

 ссылка

 

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 да  ссылка
 

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[15]

 да  ссылка
 

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 78% ссылка
 

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 0,2%  ссылка
 

Удельный вес численности родителей[16], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 34%

ссылка

ссылка

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/количество  ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

ЦППМС

 ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

ЦППМС

 ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

нет

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

да

 ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет

 

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся 
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

наличие/

количество

 

ссылка

 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 нет  
 

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 нет  
 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 нет  
 

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 нет  
 

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 да  ссылка
 

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 нет  
 

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 да

ссылка

 

 

3. Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

 

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг   “Анкета получателя образовательных услуг”
 2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  
 3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  
4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  
5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

Число родителей принявших участие в АНКЕТИРОВАНИИ : 141 человек

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 86.5%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 83.7%

3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 64.5%

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 83.7%

3.5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 82.3%

 
 
2016 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга
Создание сайта Ольга Веб

Полезные ссылки