О нас

"Адаптация детей к новым условиям"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


О нас
Проект "Памяти героев посвящается"
Рейтинг пользователей: / 22
ХудшийЛучший 

 

 

 

Обновлено 10.01.2013 21:33
 
Занимаемся ручным трудом дома
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 

 

Обновлено 10.01.2013 15:06
 
Учим скороговорки дома
Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 

Учим скороговорки и чистоговорки

 


Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).
Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).
Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).
Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).

Ли-ли-ли: в синем море корабли (сели на мели).
Ля-ля-ля: мачта корабля (в книге есть поля).
Ле-ле-ле: гнезда на скале (казак сидит в седле).
Лю-лю-лю: мамочку люблю (соломку постелю).

Ла-ла-ла: отвесная скала (маму ждут дела).
Лу-лу-лу: обойдем скалу (мусор на полу).
Лы-лы-лы: (сели слева от скалы).
Ло-ло-ло: в лодке есть весло (всадник сел в седло).

Ас-ас-ас: бегут детишки в класс (сладкий ананас).
Ос-ос-ос: в классе много ос (на столе кокос).
Ус-ус-ус: Саша любит мусс (малыш совсем не трус).
Ес-ес-ес: сани едут в лес (каков у штанги вес?).
Ыс-ыс-ыс: коты бегут от крыс (Соня, пей кумыс).

Ал-ал-ал: гуляли возле скал (папа наш устал).
Ол-ол-ол: сели все за стол (в классе чистый пол).
Ул-ул-ул: сломался новый стул (в зале слышен гул).
Ыл-ыл-ыл: Саня уши мыл (чай уже остыл).

Прежде чем переходить к быстрому проговариванию чистоговорок, ребенок должен запомнить скороговорку.

Темп произнесения убыстряется постепенно.

Чистогооврки с быстрым проговариванием

У Сени и Сани сом с усами.

Сеня в сени сено вез.

У осы не усы, не усищи, а усики.

Коси, коса, пока роса. Роса долой и мы домой.

Везет Сеня с Саней, Соню на санях.

От топота копыт пыль по полю летит.

Восьмой кол вбили в частокол.

Топали да топали, дотопали до тополя.

Дятел дуб долбил, да не додолбил.

В один, Клим, клин колоти.

Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала.

Чистоговорки с трудными звуками


Дальше переходим к трудным звукам Ш, Ж, Щ, Ч, Р.

Они гораздо быстрее войдут в речь ребенка, если вы совместными усилиями сочините что-то вроде:

Ря-ря-ря: алая заря (накормим снегиря).

Рю-рю-рю: рисую я зарю (игрушки подарю).

Ри-ри-ри: чисто говори (на ветках снегири).

Ра-ра-ра: в школу мне пора (дети нашего двора).

Ре-ре-ре: игры во дворе (читаем детворе).

Ро-ро-ро: легкое перо (на полу ведро).

Ры-ры-ры: стихи для детворы (фишки для игры).

Ру-ру-ру: развлекаем детвору (гуси ходят по двору).

Ар-ар-ар: из кастрюли валит пар (у больного жар).

Ор-ор-ор: разгорелся спор (выметаем сор).

Ир-ир-ир: роту строит командир (во дворе устроим пир).


Затем подбираем скороговорки с этими же звуками:

Жутко жуку жить на суку.

Ежу на ужин жук нужен.

У ужа ужата, у ежа – ежата.


Поспеши, не мешкай, сбегай за орешком.

По двору, по подворью в добром здоровье.

У нас на подворье погода размокропогодилась.

Свинья тупорыла весь двор перерыла.

Летят пичужки через три пустые избушки.


У Маши и Глаши есть сыворотка из-под простокваши.

Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход.


На кочке квочка, квочка на кочке.

Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.

Шли сорок мышей,несли сорок грошей.

Две мыши поплоше несли по два гроша.


Тридцать три молодца съели тридцать три пирога, да все с творогом.

Осип орет. Архип не отстает. Кто кого переорет? Осип охрип, Архип осип.


Сорок сорок воровали горох, сорок ворон отогнали сорок. Сорок орлов напугали ворон, сорок коров разогнали орлов.


Кукушка кукушонку купила капюшон.

Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон!

 
Делаем трафареты для детей 3-4 лет
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

Делаем трафареты для детей  3-4 лет


Чем занять ребенка?

Хочется придумать , что-нибудь новенькое, чего ещё не пробовал Ваш ребенок?

Предлагаю Вашему вниманию - трафареты для развития ребенка.

Скачиайте  трафареты для детей.

Распечатывайте эти трафареты, затем приклейте на плотную бумагу (не обязательно).

Вырежьте внутреннюю часть.


Как можно использовать трафареты:

  • ребенок может обводить трафареты красками, карандашами или фломастерами. 

Ваш ребенок будет доволен, когда у него получится нарисовать красивую картинку.

С помощью этих трафаретов вы сможете нарисовать:

  • трафарет кружка,
  • трафарет рыба,
  • трафарет сапог,
  • трафарет туфля,
  • трафарет майка,
  • трафарет груша,
  • трафарет яблоко,
  • трафарет листик,
  • трафарет бабочка,
  • трафарет лейка.

Трафареты для рисования для детей 3-4 лет

Обновлено 23.12.2012 19:00
 
Игры с детьми 2-3 лет
Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

В какие игры можно поиграть дома

с ребёнком двух-трёх лет?


В два года ребёнок уже многое понимает, умеет, знает и стремится узнавать новое. Малыша привлекает мир окружающих его предметов, поэтому игры в этом возрасте часто строятся на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Играя с малышом, учтите, что в два-три года ребёнок очень легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому, быстро утомляется. Своё внимание малыш может сосредоточить одновременно на небольшом количестве предметов. Живой интерес к игре очень легко возникает, но и быстро пропадает. Игры в этом возрасте должны быть достаточно простыми и очень короткими. Даже трёх-пяти минут вполне достаточно. Подарите же эти минуты своему малышу! И вы увидите, что делаете подарок не только ему, но и себе: вы многое узнаете о своём ребёнке, многому научитесь у него и испытаете истинное наслаждение.


«Что катится»

Данная игра знакомит малыша с формой предметов. Сделайте игрушечные ворота на столе или на полу и организуйте соревнование – кто быстрее докатит свою фигурку до ворот. Фигурки пусть будут разными: шарик, кубик, палочка, колёсико, брусок. Вначале малышу будет всё равно, какую фигурку взять. Но постепенно он поймёт, какие фигурки лучше катятся. Побеседуйте с ребёнком на эту тему, например, обратите внимание на углы кубика, которые мешают ему катиться.

«Сравни»

Игра развивает внимание. Поставьте перед малышом две игрушки. Ребёнок должен сказать, чем они похожи и чем отличаются друг от друга. Например, лисичка и зайчик похожи тем, что у них есть глазки, ушки, лапки, они пушистые. Но есть и отличия: лисичка рыжая, а зайчик белый, хвост у лисы больше и т. п. Если ребёнку трудно, можно помочь в объяснениях. А можно и усложнить эту игру, предлагая более похожие игрушки, например, два разных мячика.


«Первые шаги к математике»

Посадите три куклы и дайте ребёнку две тарелочки. Спросите, хватит ли всем куклам. Пусть малыш разложит перед куклами тарелочки и ответит на вопрос. Помогите ребёнку объяснить: «Кукол больше, чем тарелочек». Затем дайте малышу четыре тарелочки и снова спросите, хватит ли всем куклам. Играть можно с разными предметами, но начинать лучше с небольшого количества (в пределах пяти), постепенно его увеличивая.


«Попади»

Игра отлично развивает координацию движений. Поставьте в комнате большую корзину или коробку и дайте ребёнку мячик, который удобно держать детскими ладошками. Сначала нужно просто уронить мяч в корзину. Затем постепенно отходите назад и просите малыша забросить мячик точно в корзину. Дети обычно бросают мяч снизу, так им удобнее. Можно поэкспериментировать с бросанием различных предметов – комков бумаги, кубиков, тряпочек.


«Выше и ниже»

Игра учит сравнивать. Походите с ребёнком по квартире и выясните, какие предметы выше, а какие ниже, чем он. Спросите у малыша: «Ты выше, чем стол (шкаф, тумбочка и т. п.)?» Покажите, как сравнить высоту, научите правильно отвечать на вопрос. Если у малыша всё получится, предложите ему так же поиграть с игрушками.


«Самодельная книга»

Эта игра прививает любовь к книгам. Вырежьте вместе с малышом интересные картинки из старых журналов, газет, открыток, буклетов и приклейте их на кусочки картона одинакового размера. Сделайте в картонных листочках дырки и соедините их вместе с помощью ленточки, шнура или нитки. Теперь у вас появилась новая книга, которую вы сделали вместе с ребёнком. Можно книжечку посвятить какой-то теме – природе, животным, мультфильмам. Рассмотрите вместе с малышом картинки в книге, сочините рассказ, который они могли бы иллюстрировать. Попросите ребёнка найти в книжке какую-либо конкретную картинку.


«Коробки»

Данная игра развивает воображение. Соберите самые различные пустые коробки разного размера: упаковки от круп, соков, обуви, подарков. Разложите их на полу и предложите малышу уложить их так, чтобы получились дом, крепость, башня, машина и т. п. Предложите различные идеи, помогите ребёнку в его экспериментах.


«Сортируем игрушки»

Игра помогает развивать мышление ребёнка. Разложите на полу перед малышом побольше различных игрушек. Начните сортировать, например, по размеру, привлекайте и малыша. Можно сортировать игрушки по цвету или качеству (музыкальные, движущиеся, мягкие). Способ сортировки может подсказать и сам малыш.


Мамы и папы, играйте и в играх обучайте своих малышей!

И вы увидите, какими благодарными учениками и прекрасными соратниками по играм могут быть ваши дети.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24138/

 

Дорогие родители!


Сегодня вы узнаете об очень интересном и мало затратном способе изготовления развивающего материала для занятий вместе с Вашим малышом.


Для этого нам понадобится:
- изображение домика
- цветные листы (к примеру 4-х основных цветов)
- принтер черно-белый
- ножницы


Вам необходимо распечатать изображение домика на цветных листках используя принтер.


После того как вы распечатает изображение домиков  на листах, используя основные цветовые гаммы, у Вас должны получиться такие красивые домики, которые желательно приклеить на картон, для того чтобы изображение прослужило дольше.

  1. Разложите четыре домика перед ребенком .
  2. Заранее найти дома все игрушки и любые предметы быта, которые можно использовать при игре с ребенком. Необходимо чтобы все эти предметы были таких же цветов что и распечатанные домики. Т.е. зеленые, красные, желты и синие.
  3. Если с Вами играют несколько детей, тогда поделите все предметы и игрушки которые вы смогли найти между детьми поровну .
  4. По очереди называйте цвет домика и просите приносить к домику предметы  того же цвета.
  5. Раздать детям игрушки в виде животных или кукол. И просить чтобы к примеру куклу отвели в красный домик, а медведя в зеленый.
Обновлено 17.09.2016 06:26
 
Игры на кухне
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

 

 
Организуем логопедические занятия дома
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Как организовать логопедические занятия дома?


Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком до того, как у вас появится возможность получить квалифицированную помощь.

Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться:

  • Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения им упражнений артикуляционной гимнастики.
  • «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т.п.).
  • Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств, кукольную посуду и т.д. (или хотя бы картинки)
  • Разрезные картинки из двух и более частей.
  • Вашим хобби до окончательной компенсации недоразвития речи у ребенка должно стать коллекционирование различных картинок, которые могут пригодиться в процессе подготовки к занятиям (красочные упаковки от продуктов, журналы, плакаты, каталоги и пр.) Заведите дома большую коробку, куда вы будете складывать свою «коллекцию».
  • Для развития мелкой моторики приобретите или сделайте сами игры: пластилин и другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки и т.д.
  • Тетрадь или альбом для наклеивания картинок и планирования занятий.


Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.

Все занятия должны строиться по правилам игры!

Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом.

Редкий ребенок будет сидеть на месте и впитывать знания.


Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятий обязательно проявится.


Советы логопеда

Для достижения результата необходимо заниматься каждый день.

Ежедневно проводятся:

  • игры на развитие мелкой моторики,
  • артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день),
  • игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха,
  • игры на формирование лексико-грамматических категорий.

Количество игр – 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики.


Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Это может стать причиной заикания.


Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время. Некоторые занятия (например, на формирование лексико-грамматических категорий) можно проводить по дороге домой.

Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15 – 20 минут.

Позже внимание ребенка рассеется, и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребенок индивидуален. Если вы увидите, что взгляд вашего ребенка блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знакомые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.

Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь прочитывать малышу хоть несколько страниц, рассмотрите картинки к прочитанному тексту, опишите их, задайте ребенку вопросы по тексту.


«Когда же можно все успеть?» - спросите вы. Чтение книг можно отложить на вечер перед сном. Возможно, другие педагоги посчитают это неправильным, ведь именно в такое вечернее время ребенок устал и его внимание рассеяно. Проверено! Чтение перед сном становится любимым занятием малыша – ведь еще 15-20 минут можно пободрствовать, пообщаться с родителями, поделиться своими секретами. Желательно, чтобы тема литературного произведения совпадала с лексической темой недели.


Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, если вы решили выучить с ребенком названия фруктов, покажите их в натуральном виде или пользуйтесь муляжами, картинками.


Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.


Не употребляйте слово «неправильно»! Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу. Лучше еще раз просто сами повторите образец произношения этого слова.

Не бойтесь экспериментировать! Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии. Можно адаптировать (упрощать) сложные игры, если ребенок не воспринимает их в том виде, в каком они будут предложены вам.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Терпения вам и успехов!

По материалам сайта «ЛОГОБУРГ»

Обновлено 22.12.2012 13:14
 
Дистанционное обучение
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 

Обновлено 22.12.2012 13:21
 
Финансовые ресурсы и их использование
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

 Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией, финансируемой за счёт средств бюджета на основе сметы и иных источников в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

Как и все государственные образовательные учреждения наш Детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

 

Бюджетная смета на 2011 год утверждена в сумме 
17 126 400 рублей, из них:

Расходы

  • на заработную плату  (211 статья) -  7 889 600 рублей
  • прочие выплаты (212 статья) – 36 000 рублей
  • начисления на заработную плату (213 статья) – 2 067 100 рублей
  • приобретение услуг (220 статья) – 2 903 900 рублей, из них
  • услуги связи – 5 300 рублей
  • транспортные услуги- 22 300 рублей
  • коммунальные услуги (223 статья) -  756 700 рублей
  • тепловая энергия – 756 700 рублей
  • электроэнергия – 183 600 рублей
  • водоснабжение – 281 600 рублей
  • газоснабжение – 63 300 рублей
  • услуги по содержанию имущества – 1 461 900 рублей
  • прочие услуги – 174 500 рублей
  • увеличение стоимости основных средств (310 статья) – 200 500 рублей
  • увеличение стоимости материальных запасов (340 статья) – 4 026 300 рублей
  • питание – 3 818 700 рублей
  • медикаменты – 12 900 рублей
  • моющие средства – 39 600 рублей
  • лампы – 6 300 рублей
  • мягкий инвентарь 11 100 рублей
  • хозяйственные товары, канцтовары – 48 100 рублей

Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития детского сада и повышения качества образовательного процесса. Поэтому детский сад организует работу дополнительных платных образовательных услуг, средства от которых используют на пополнение материально-технической базы, ремонтных работ и т.д.

Обновлено 16.11.2012 20:47
 
Электронная запись в детский сад
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 

 

Обновлено 13.12.2012 18:18
 
Основания для получения компенсации
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

Уважаемые посетители!

 

Для получения компенсации платы за детский сад

необходимо предоставить  заведующему следующие документы:

 

  1. Заявление (образец предоставляется)
  2. Копию свидетельства о рождении ребенка (если ребенок единственный в семье) либо копии свидетельств о рождении всех детей, если их в семье несколько.
  3. Иные  документы, подтверждающие право на получение компенсации.


Выписка из закона Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"

 

 

Статья 9. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Присмотр и уход за детьми вправе осуществлять дошкольные образовательные организации, иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

 

2. Размер ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - родительская плата), устанавливается в процентном отношении от объема затрат в месяц за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных организациях в зависимости от вида и режима работы группы государственной дошкольной и иной государственной образовательной организации:

для семей, имеющих одного, двух детей, - в размере до 20 процентов среднего размера родительской платы на каждого ребенка;

для семей, имеющих трех и более детей, - в размере до 10 процентов среднего размера родительской платы на каждого ребенка.

 

3. Размер родительской платы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. Размер родительской платы подлежит ежегодной индексации с 1 января каждого года путем умножения на коэффициент, размер которого не ниже роста потребительских цен, применяемого при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Коэффициент, используемый для индексации размера родительской платы, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга с учетом требований, установленных в настоящей статье.

 

4. Родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми, относящимися к категориям детей, установленным федеральным законодательством, а также к следующим категориям детей:

дети с отклонениями в физическом и(или) психическом развитии: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, умственной отсталостью;

дети, семьи которых имеют в своем составе ребенка-инвалида;

дети, у которых оба или единственный родитель (законный представитель) являются инвалидами I или II группы;

дети, у которых хотя бы один из родителей (законных представителей) является военнослужащим срочной службы;

дети, родитель (законный представитель) которых занимает штатную должность в дошкольной и иной государственной образовательной организации.

 

5. Объем затрат в месяц на присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных организациях определяется законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

 

6. Родителям (законным представителям) детей, посещающих государственную дошкольную или иную государственную образовательную организацию, предоставляется компенсация части родительской платы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - компенсация):

20 процентов среднего размера родительской платы - при наличии одного ребенка в семье;

40 процентов среднего размера родительской платы - на ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения;

50 процентов среднего размера родительской платы - на ребенка из семьи, в которой один из родителей является инвалидом I или II группы;

50 процентов среднего размера родительской платы - на второго ребенка;

70 процентов среднего размера родительской платы - на третьего ребенка и последующих детей;

70 процентов среднего размера родительской платы - на каждого ребенка из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения.

 

7. При наличии у родителей (законных представителей) права на получение компенсации по нескольким основаниям, установленным настоящим Законом Санкт-Петербурга, компенсация предоставляется по одному основанию с максимальным размером.

 

8. Порядок предоставления компенсации устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.


Обновлено 16.04.2014 15:53
 
Основные сведения
Рейтинг пользователей: / 65
ХудшийЛучший 

Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с общей информацией о государственном бюджетном дошкольном образовательном  учреждении детском саде № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

      

ИНФОРМАЦИЯ

О полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации

Полное наименование образовательной организации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование (при наличии)  образовательной организации

ГБДОУ детский сад № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

ИНФОРМАЦИЯ 

О дате создания образовательной организации

Дата создания образовательной организации

Учреждение создано в  сентябре 1971 года

Тип

Дошкольная образовательная организация (Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  ст.23  п.2.1)

Вид

Детский сад комбинированного вида

Организационно-правовая форма

Государственное  бюджетное учреждение субъекта Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ

 Об учредителе (учредителях) образовательной организации, о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии)  (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя

Комитет по образованию   Санкт-Петербурга и администрация Кировского района Санкт-Петербурга

Место нахождения Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Переулок Антоненко,  дом 8, литер А., Санкт-Петербург, 190000

Место нахождения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга

Проспект Стачек, дом 18,  Санкт-Петербург, 198095

Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга

 

Путиловская Наталия Геннадьевна

 телефон (8-812) 576-18-01

 Время приёма: 2-й четверг месяца с 14.00 до 17.00

по предварительной записи

Глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга

Иванов Сергей Владимирович

Проспект Стачек, дом 18,  Санкт-Петербург, 198099

телефон: (8-812) 252-72-60

Начальник отдела образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга

Ступак Юлия Владимировна

Пр. Стачек, дом 18, Санкт-Петербург, 198095

телефон: (8-812) 417-69-11

Секретарь: Мангасарян Светлана Егишовна

телефон: (8-812) 417-69-11

Главный специалист, курирующий дошкольные образовательные учреждения

Савинова Елена Николаевна

Пр. Стачек, дом 18, Санкт-Петербург, 198095

телефон: (8-812) 417-69-39

ИНФОРМАЦИЯ

О месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Место нахождения образовательной организации, её представительств и филиалов ( при наличии)

Улица Бурцева, дом 6, литера А, Санкт-Петербург, 198261

Филиалы и представительства отсутствуют.

ИНФОРМАЦИЯ

О режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим работы образовательной организации, её представительств и филиалов ( при наличии)

Понедельник-пятница  с 7.00 до 19.00

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Филиалы и представительства отсутствуют.

График работы образовательной организации, её представительств и филиалов ( при наличии)

Календарный учебный график

ознакомиться можно перейдя по ссылке  здесь

Филиалы и представительства отсутствуют.

ИНФОРМАЦИЯ

Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети   «Интернет»

Адреса официальных сайтов  представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.kirov.spb.ru/dou/43

Филиалы и представительства отсутствуют.

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

http://bus.gov.ru

Филиалы и представительства отсутствуют.

ИНФОРМАЦИЯ

О контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Контактный телефон образовательной организации

(8-812) 759-34-64

Филиалы и представительства отсутствуют.

Факс

(8-812) 368-92-84

Адреса электронной почты образовательной организации, её представительств и филиалов                 ( при наличии)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Филиалы и представительства отсутствуют.

 

Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) ( в том числе, находящихся за пределами РФ)

Филиалы и представительства отсутствуют.

ИНФОРМАЦИЯ

о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

Улица Бурцева, дом 6, лит. А, Санкт-Петербург, 198261


Лицензия (бессрочная) на осуществление образовательной деятельности

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Приложение №1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Приложение №2 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

 *в том числе:

а) места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:

— в ДОУ сетевые формы реализации образовательных программ не предусмотрены;
б) места проведения практики:

— в ДОУ практики не предусмотрены;
в) места проведения практической подготовки обучающихся:

— в ДОУ нет;
г) места проведения государственной итоговой аттестации:

— в ДОУ нет;
д) места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:

— в ДОУ дополнительные образовательные программы не реализуются;
е) места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:

— в ДОУ нет профессионального обучения.

Регламентация деятельности ОУ

Устав    

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №4489-р от 07.09.2015 «Об утверждении новой редакции устава  Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга»

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Копия приказа о назначении руководителя на должность

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Свидетельство о государственной аккредитации

Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12. 2012, государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемыми в соответствии с образовательными стандартами.

Информация о руководителе (заведующем), заместителях руководителя образовательной организации

Руководитель (заведующий) 

Федотова Наталья Ивановна

Дни и часы приёма:

вторник: 15.00 – 18.00

четверг: 10.00 – 13.00

Телефон: 759 – 34 – 64

Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, Литера А, кабинет заведующего, 2 этаж

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»-Обратная связь:

Вопросы 

Жалобы 

Предложения 

Заведующий хозяйством

Вишневская Ольга Ивановна

График работы:

понедельник – пятница:09.00 – 17.00

Телефон: 759 – 34 – 64

Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, Литера А, кабинет заведующего хозяйством, 1 этаж

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»-Обратная связь:

Вопросы

Жалобы 

Предложения

Бухгалтерская служба

Организация бухгалтерской службы

по договору с  Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия администрации Кировского района Санкт-Петербурга»

Медицинское обслуживание обучающихся ДШО ДПО№57

Медицинское  обслуживание детской осуществляется по договору с  Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения  ГБУЗ «Городская поликлиника № 88 Детское поликлиническое отделение № 57»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности городской поликлиники №57 (медицинский кабинет ОО)

Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Врач-педиатр

Алютина Лариса  Витальевна

График работы:

понедельник: 13.00 – 16.30

среда: 13.00 – 16.30

Медицинская сестра  

Маркова Ольга Александровна

График работы:

ежедневно: 07.00 – 17.48

Медицинская служба образовательной организации

Медицинская сестра диетическая

Ступакова Людмила Владимировна

График работы:

ежедневно: 08.00 – 16.00

Вопросы по организации питания можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, Литера А, кабинет диетической сестры, 1 этаж

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»- Обратная связь:

Вопросы  

Жалобы  

Предложения  

Консультации для педагогов по организации питания:

четверг: 13.00 – 14.00

Консультации для родителей (законных представителей) по организации питания:

вторник: 15.00 – 18.00

Медицинская сестра по массажу

Ступакова Людмила Владимировна

График работы:

ежедневно: 09.00 – 17.30

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, Литера А, кабинет массажный, 1 этаж

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»- Обратная связь:

Вопросы  

Жалобы  

Предложения  

Психологическая служба

Психологическая служба

Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Психолого-педагогического консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Педагог-психолог

Васильева Марина Геннадьевна

График работы:

Понедельник, среда, пятница: 09.00 – 16.12

Вторник, четверг: 11.48 – 19.00

Коррекционно -развивающие занятия с обучающимися, а так же оказание психологической помощи обучающимся осуществляет штатный педагог-психолог образовательной организации.

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, литера А, кабинет педагога-психолога, 2 этаж

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»-Обратная связь:

Вопросы 

Жалобы 

Предложения 

Консультации для педагогов:

четверг: 13.00 – 14.00

Консультации для родителей (законных представителей):

вторник: 15.00 – 18.00

Специалисты сопровождающие воспитанников

Учитель – логопед   

Демидова Виктория Александровна

График работы:

Понедельник, среда, пятница: 09.00 – 11.48

Вторник, четверг: 16.00 – 18.00

Коррекционно -развивающие занятия с обучающимися, а так же оказание логопедической помощи обучающимся осуществляет штатный учитель-логопед образовательной организации (для детей, имеющих фонетическое недоразвитие речи).

Наличие штатных логопедов

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, литера А, кабинет учителя-логопеда, 1 этаж

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»-Обратная связь:

Вопросы  

Жалобы  

Предложения  

Консультации для педагогов:

четверг: 13.00 – 14.00

Консультации для родителей (законных представителей):

вторник: 16.00 – 18.00

Инструктор по физической культуре

Запорощенко Оксана Борисовна

График работы:

Понедельник- пятница: 08.00 – 14.00

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, литера А, спортивный зал, 1 этаж

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»- Обратная связь:

Вопросы  

Жалобы  

Предложения  

Консультации для педагогов:

четверг: 13.00 – 14.00

Консультации для родителей (законных представителей):

вторник: 13.00 – 14.00

Музыкальный руководитель 

Мирошниченко Елена Геннадьевна,

Кудаева Надежда Борисовна

График работы:

Понедельник, среда, пятница: 08.00 – 12.48

Вторник, четверг: 14.00 – 18.48

Вопросы можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, литера А, музыкальный зал, 2 этаж

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»- Обратная связь:

Вопросы  

Жалобы  

Предложения  

Консультации для педагогов:

четверг: 13.00 – 14.00

Консультации для родителей (законных представителей):

четверг: 12.00 – 13.00

Дополнительная информация об образовательной организации

Организация питания обучающихся в организации

Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Объектов инфраструктуры

нет

Доступ в интернет

есть

Физкультурный зал

есть

Бассейн

нет

Библиотека

есть

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

1 год в каждой возрастной группе

Язык, на котором осуществляется образование

русский

Информация, о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

нет

 

Обновлено 07.09.2022 12:23
 
Дополнительные программы
Рейтинг пользователей: / 11
ХудшийЛучший 

 

Уважаемые посетители!


На этой странице Вы найдете информацию о реализации дополнительных образовательных программ  государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

 

Обновлено 07.05.2014 11:39
 
История детского сада
Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

 

Уважаемые посетители!

 

На этой странице Вы можете познакомиться с историей

Государственного бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детского сада № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга как говорится, с самых истоков…


Наш детский сад № 43 начинает свою историю с января 1971 года как  ясли-сад № 43  Кировского района Ленинграда.


Руководители детского сада:

1971 год

Первой заведующей яслей-сада была

ЧЕКМАРЕВА ВЕРА ЕПИФАНОВНА.

 

1981 год

Многие годы бессменно руководила нашим детским садом 

 ГРИНШТЕЙН  НЕЛЛИ МАКСИМОВНА.

 

2006 год

По настоящее время руководит детским садом

ФЕДОТОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.


Наша история:

1972 год

Наш ясли-сад являлся опорным учреждением по игровой деятельности.

 

1986 год

За статью в журнале «Дошкольное воспитание» «Педагогическая пропаганда среди родителей по воспитанию детей в игре» ПОПОВИЧЕВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА отмечена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения».

А так выглядел наш детский сад в те далекие годы.

Обновлено 10.09.2019 19:40
 
Наша территория
Рейтинг пользователей: / 11
ХудшийЛучший 

Уважаемые посетители!


На этой странице Вы можете познакомиться с территорией

Государственного бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детского сада № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

на которой Ваши дети ежедневно гуляют.


IMG 0901

IMG 0910

IMG 0913

IMG 0917

IMG 0918

IMG 0920

IMG 0924

IMG 0925

IMG 0927

IMG 0933

IMG 0934

IMG 0935

IMG 0938

 

 

Обновлено 10.09.2019 19:39
 
Наши группы
Рейтинг пользователей: / 23
ХудшийЛучший 

Уважаемые посетители!


На этой странице Вы узнаете какие виды групп имеются в

Государственном бюджетном дошкольном образовательном  учреждении детском саду № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга





Поскольку вид нашего детского сада - КОМБИНИРОВАННЫЙ, это означает, что детский сад имеет группы разной направленности.

 

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой детского сада, разработанной самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований.

 

Группы оздоровительной направленности создаются для детей, часто болеющих, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. (группы комплектуются с учетом медицинских показаний).


В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой детского сада, разработанной самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований,

а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур для детей часто и длительно болеющих.

 

Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребёнка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой  он  находится,  и  составляют, как правило,  один год.

Обновлено 10.09.2019 19:37
 
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Рейтинг пользователей: / 63
ХудшийЛучший 

 

Уважаемые посетители!

На этой странице Вы можете познакомиться с сотрудниками

Государственного бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детского сада № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга, работающими с Вашими детьми.


 

 

ИНФОРМАЦИЯ

а) о руководителе образовательной организации, в том числе:

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Федотова Наталья Ивановна

Наименование должности

Заведующий

Контактные телефоны

Телефон: (812) 759-34-64

Телефон/факс: (812) 368-92-84

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информация о часах приёма

Дни и часы приёма:

вторник 15.00 – 18.00

четверг 10.00 – 13.00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д.6, литера А

Копия приказа о назначении руководителя на должность

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Сведения об административном составе

перейдя по ссылке

б) о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе:

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Вишневская Ольга Ивановна

Наименование должности

Заведующий хозяйством

Контактные телефоны

Телефон: (812) 759-34-64

Телефон/факс: (812) 368-92-84

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

График работы

понедельник – пятница 09.00 – 17.00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д.6, литера А

в) о руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе:

Филиалы и представительства образовательной организации

отсутствуют

г) о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию о персональном составе педагогических работников, в том числе:

Сведения о персональном составе педагогических работников

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь





 


 

 

 

Обновлено 24.08.2022 16:14
 
Наш профсоюз
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Мы рады приветствовать Вас на страничке первичной профсоюзной организации Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.

 




Статистика

На сегодняшний день в наших рядах 45 человек, что составляет 80% от числа работников дошкольного учреждения.




Состав Первичной профсоюзной организации

Председатель профсоюзного комитета- Вишневская Ольга Ивановна, заведующая хозяйством

Заместитель председателя ПК -               Поповичева Лидия Ивановна, старший воспитатель

Уполномоченный по охране труда -         Васильева Марина Геннадиевна, педагог-психолог

Ревизионная комиссия:                              Дербина Елена Григорьевна, делопроизводитель

                                                                         Ступакова Людмила Владимировна,медицинская сестра по массажу.

 

 Для чего нам профсоюз?

Есть профсоюзная организация- есть орган, выступающий от имени работников.


Есть профсоюзная организация-  есть коллективный договор, есть возможность контролировать соблюдение прав и гарантий работников.


Есть профсоюзная организация- есть возможность защиты социальных гарантий в реализации права на труд.


Есть профсоюзная организация- есть возможность получить помощь и поддержку коллег.

 


 

В  ПРОФСОЮЗЕ БЫТЬ ВЫГОДНО.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ! 


 

 

 

Обновлено 10.09.2019 19:35
 
Контактная информация
Рейтинг пользователей: / 21
ХудшийЛучший 

ЮРИДИЧЕСКИЙ И ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №43 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

198261, г. Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6,литера А

Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с контактной информацией о государственном бюджетном дошкольном образовательном  учреждении детском саде №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 

 

Место нахождения образовательной организации

198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А

Контактный телефон

(8-812) 759-34-64

Факс

(8-812) 368-92-84

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

http://www.kirov.spb.ru/dou/43

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

bus.gov.ru

Обратная связь на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»-

Обратная связь:

Вопросы 

Жалобы 

Предложения 

 

Посмотреть на: Яндекс.картах, Google maps

Обновлено 01.06.2021 05:10
 
Вакансии
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

ПРИГЛАШАЕМ:

Воспитателя

Требования к соискателю:

  • Педагогическое образование
  • Гражданство Российской федерации
  • Прописка в Санкт-Петербурге

Документы:

  • Паспорт РФ
  • Документ об образовании
  • Аттестационный лист (если имеется квалификационная категория)
  • Трудовая книжка
  • Личная медицинская книжка
  • ИНН
  • Пенсионное страховое свидетельство
  • Страховой полис

Помощника воспитателя

Требования к соискателю:

  • Общее среднее образование
  • Гражданство Российской федерации
  • Прописка в Санкт-Петербурге

Документы:

  • Паспорт РФ
  • Документ об образовании
  • Трудовая книжка
  • Личная медицинская книжка
  • ИНН
  • Пенсионное страховое свидетельство
  • Страховой полис

Вы можете связаться с нами по телефонам:

+7 (812) 759-34-64

или написать нам на электронную почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Обновлено 01.06.2021 05:10
 
Организация питания
Рейтинг пользователей: / 27
ХудшийЛучший 

Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с информацией

об организации питания обучающихся государственного  бюджетного дошкольного образовательного  образовательной организации детского сада № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

 

 

С документами по организации питания обучающихся в учреждении можно ознакомиться в кабинете диетической медицинской сестры ежедневно с 08.00 до 09.00

Информация об условиях питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации осуществляется за счёт

бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) обучающихся.

Нормы питания

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН  2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения"

Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи в группах) осуществляют

работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей)

Обучающиеся получают

четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 12 часов, используются следующий норматив

 завтрак – 20%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 20%.

Питание в образовательной организации осуществляется

 в соответствии с примерным циклическим двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий: для детей с 1 года 6 месяцев до 3 лет и с 3 до 7 лет, утверждённым заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.

 Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд, кондитерских изделий осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются

молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2 – 3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённым с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения"таблица замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утвержденного примерного меню

ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации.

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется

по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии

с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует

санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используется

электрооборудование, электрическая плита.

Обеспечивается контроль санитарно-гигиенической безопасности питания. Систематически проводится контроль за качеством питания. Соблюдались все санитарные требования

к состоянию пищеблока;

к поставляемым продуктам питания;

к транспортировке, хранению;

к приготовлению и раздаче блюд;

к личной гигиене пищеблока;

к организации приема пищи детьми в группах.

Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации

Аллергостол

Детям с пищевой аллергией назначается аллергостол. Назначение основывается на рекомендациях специалистов и является строго индивидуальным для каждого ребёнка. Родителю )законному представителю) обучающегося необходимо предоставить справку от аллерголога  в медицинский кабинет.

Государственный орган, курирующий организацию питания в образовательной организации

Государственный орган, курирующий организацию питания в дошкольном образовательной организации

Управление социального питания

Адрес: 197110, ул. Пионерская, д.22, лит.А

Электронная приемная

Телефон: (812) 417-35-70

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» -http://gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/

В образовательной организации за организацию питания отвечает

Медицинская сестра диетическая

Ступакова Людмила Владимировна

График работы:

ежедневно: 07.00 – 18.42

Вопросы по организации питания можно задать:

При личной встрече по адресу: 198261, Санкт-Петербург

улица Бурцева , дом 6, Литера А, кабинет диетической сестры.

По телефону: 759 – 34 – 64

По электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Используя «Обратную связь» на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Обратная связь:

Вопросы 

Жалобы  

Предложения

 

Консультации для педагогов по организации питания:

четверг: 13.00 – 14.00

Консультации для родителей (законных представителей) по организации питания:

вторник: 15.00 – 18.00

Приготовление блюд осуществляют

Повара

Анфиногенова Лариса Ивановна

Зверева Виктория Валерьевна

Вершинина Галина Михайловна

Заказ продуктов осуществляет

Кладовщик

Игушева Ольга Валентиновна

Продукты в образовательную организацию поставляет

ООО ТЗБ

График выдачи готовых блюд на группы

Группы раннего возраста

08.05 – завтрак

09.35 – II завтрак

12.10 – обед

16.05 – полдник

Вторая младшая группа

08.10 – завтрак

09.40 – II завтрак

12.15 – обед

16.10 – полдник

Средняя группа

08.15 – завтрак

09.45 – II завтрак

12.20 – обед

16.15 – полдник

Старшая группа

08.20 – завтрак

09.45 – II завтрак

12.25 – обед

16.20 – полдник

Подготовительная к школе группа

08.25 – завтрак

09.50 – II завтрак

12.30 – обед

16.25 – полдник

Локальные акты по питанию

Положение о Совете по питанию

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Цикличное десятидневное меню

Десятидневное меню ясли 12 часов

ознакомиться с цикличным десятидневным меню на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга

Десятидневное меню сад 12 часов

ознакомиться с цикличным десятидневным меню на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга

Десятидневное меню

Десятидневное меню ясли 12 часов

ознакомиться можно перейдя по ссылке  здесь

Десятидневное меню сад 12 часов

ознакомиться можно перейдя по ссылке  здесь

Десятидневное меню аллергики ясли/сад 12 часов

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Ежедневное меню

Ежедневное меню ясли 12 часов

ознакомиться можно перейдя по ссылке  здесь

Ежедневное меню сад 12 часов

ознакомиться можно перейдя по ссылке  здесь

Ежедневное меню аллергики ясли/сад 12 часов

ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь

Обновлено 04.09.2022 14:48
 


Как вырастить здорового ребенка

 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки