Личная cтраница старшего воспитателя Поповичевой Лидии Ивановны

График контроля за дополнительными платными образовательными услугами

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


Личная cтраница старшего воспитателя Поповичевой Лидии Ивановны
Рейтинг пользователей: / 40
ХудшийЛучший 

Я рада приветствовать Вас

на своей личной странице!


Моя страница создана для всех, кому интересен мир детей, мир детства. Если Вы коллеги - педагоги, я с радостью поделюсь с вами своим опытом и творческими наработками,  если Вы - родители или просто любознательные люди надеюсь, что вы найдёте здесь для себя много полезной информации!

 




Главные качества воспитателя - это:


В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л - любовь
Ь -
мягкость.

 

ПОПОВИЧЕВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА, старший воспитатель

Образование: высшее профессиональное,
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

Имеет  высшую квалификационную категорию,

Отличник народного образования Российской Федерации,

Ветеран труда.

  • В 2012 году имеет благодарность Центра психолого-медико-социального сопровождения детей Кировского района.
  • В 2012 году имеет благодарственное письмо кафедры управления и экономики образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования за организацию и проведение на высоком профессиональном уровне обучающего семинара.
  • В 2011 году имеет благодарность от Отдела образования Кировского района Санкт-Петербурга за многолетний плодотворный труд, большой вклад в воспитание подрастающего поколения, преданность своему делу, творчество и инициативу и в связи с 40-летием со дня основания детского сада.
  • В 2011 году имеет Благодарность от Центра психолого-медико-социального сопровождения детей Кировского района за помощь в организации на базе детского сада № 43 в течение 2010/2011 года семинара-практикума «Развитие эмоционального интеллекта»
  • В 2009 году имеет Благодарность от воспитателя высшей квалификационной категории, мамы студентки педагогического колледжа №7 вприобретении ее дочерью профессиональных навыков и доброе и внимательное отношение к молодым специалистам.

 

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.

 

Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов.

Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка.

 

Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.


Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово.

 

Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

  • Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
  • Изучение учебной и научно-методической литературы;
  • Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
  • Изучение новых программ и педагогических технологий;
  • Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
  • Повышение общекультурного уровня.
  • Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

 

Для молодых специалистов:

  • Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
  • Формирование основ педагогического мастерства;
  • Развитие умений и конструктивных способностей.

 

Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

  • Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
  • Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.


Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

  • Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
  • Проявление творческого потенциала педагога;
  • Пропаганда своих достижений;
  • Развитие исследовательской деятельности.


Для педагогов без специального образования:

  • Овладение методикой работы с детьми;
  • Адаптация к педагогической деятельности.
  • Тематикой самообразования также может быть:
  • одна из годовых задач ДОУ;
  • проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
  • пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя.


Методическая работа необходима воспитателю:

  • в определении темы, целей и задач;
  • в планировании работы по самообразованию;
  • в ходе реализации плана;
  • в изучении и анализе результативности своей работы.

 

СТАТЬИ

Система образовательной работы с детьми на учебный год

Что такое толерантность

Обновлено 09.04.2017 18:40
 
 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

1675-p