Контактные данные
|
Место нахождения образовательной организации
|
198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А
|
Контактный телефон
|
(8-812) 759-34-64
|
Факс
|
(8-812) 368-92-84
|
Адрес электронной почты
|
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
|
http://www.kirov.spb.ru/dou/43
|
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
|
bus.gov.ru
|
Обратная связь
|
на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»-Обратная связь:
Вопросы
Жалобы
Предложения
|
Режим работы ОУ
|
понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
|
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
|
О специально оборудованных учебных кабинетах
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
|
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.
|
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ. Литература находится в методическом кабинете
|
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Объектов спорта, приспособленных для использования и инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.
|
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Специальных средств обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
|
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
О специальных условиях питания
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не требуется, т.к. имеющийся в ОУ ребенок-инвалид не нуждаются в специальной диете. Прием пищи данной категорией детей осуществляется в общем порядке.
|
О специальных условиях охраны здоровья
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Имеющийся в ОУ ребенок-инвалид не нуждаются в специальных условиях по охране здоровья.
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
у обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступа к электронным образовательным ресурсам НЕТ.
|
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
В учреждении НЕТ ЭОР, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся, в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ.
|
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
|
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Общежитие, интернат не предусмотрены
|
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Общежитие, интернат не предусмотрены
|
Информация о территории образовательной организации, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
Специального оборудования и инвентаря для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
|
Информация о наличии оборудованных прогулочных площадок
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Комфортность условий предоставления услуг
Обеспечение в организации комфортных условий
|
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
|
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
|
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
|
В здании предусмотрена понятная и простая навигация
|
Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)
|
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа.
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения")
|
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)
|
В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения")
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых
|
Доступность условий для инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
|
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами
|
В учреждении предусмотрено оборудование групп пандусом (со стороны физкультурного зала). Имеется съемные аппарели.
|
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
|
Парковки на территории образовательной организации нет.
Парковки для инвалидов на территории образовательной организации нет.
В зоне стояния транспортных средств предусмотрена парковка для инвалидов.
|
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
|
В учреждении не предусмотрено наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
|
Наличие сменных кресел-колясок
|
Сменные кресала-коляски не предусмотрены.
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
В учреждении не предусмотрены специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения.
|
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательных услуги наравне с другими, включая:
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
|
В учреждении не предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации и инвалидов по слуху.
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
|
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрена.
|
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
В учреждении предусмотрено наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
|
В учреждении предусмотрена помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
|
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
В учреждении не предусмотрена возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
Комфортность условий предоставления услуг
Обеспечение в организации комфортных условий
|
С реализацией программы «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
|
можно ознакомиться здесь
|
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
|
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью в раздевалках групп
|
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
|
В здании предусмотрена понятная и простая навигация
|
Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)
|
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа.
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения")
|
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)
|
В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения")
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых
|
Доступность условий для инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
|
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами
|
В учреждении предусмотрено оборудование групп пандусом (со стороны физкультурного зала). Имеется съемные аппарели.
|
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
|
Парковки на территории образовательной организации нет.
Парковки для инвалидов на территории образовательной организации нет.
В зоне стояния транспортных средств предусмотрена парковка для инвалидов.
|
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
|
В учреждении не предусмотрено наличие адаптированных лифтов, поручней. Дверные проемы соответствуют требованиям.
|
Наличие сменных кресел-колясок
|
В учреждении не предусмотрены сменные кресала-коляски.
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
В учреждении не предусмотрены специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения.
|
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательных услуги наравне с другими, включая:
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
|
В учреждении не предусмотрено дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
|
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдо-переводчика (тифло-сурдо-переводчика) не предусмотрена.
|
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
В учреждении предусмотрено наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
|
Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
|
В учреждении предусмотрена помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), возможность сопровождения работниками организации.
|
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
В учреждении не предусмотрена возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
|
Представление услуг по месту жительства инвалида (на дому)
|
Услуги по месту жительства инвалида (на дому)
|
В учреждении не предоставляются услуги по месту жительства
|
Локальные нормативные акты
|
Приказ «О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг.
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг.
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Состав комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нём услуг
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Политика обеспечении доступности для инвалидов и маломобильных групп населения
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Инструктаж по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных групп населения»
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
План-график проведения обследования и паспортизации
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Анкета по определению доступности объекта государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Приказ о назначении ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Приказ О назначении ответственного за создание условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Приказ О назначении ответственных за сопровождение инвалидов в случае выбора способа оказания услуг «на объекте» и в случае недоступности ОСИ для МГН до проведения реконструкции или капитального ремонта
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
План-схема района расположения образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей (обучающихся)
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест
|
ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
|