Личная страница учителя-логопеда Демидовой Виктории Александровны

Меры юридической ответственности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


Личная страница учителя-логопеда Демидовой Виктории Александровны
Рейтинг пользователей: / 26
ХудшийЛучший 

 

Если научить ребенка говорить,

Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

Надо научить, да так, чтоб понимали

Вашего ребенка разговор,

И вопросов чтоб не задавали,

Что сказал? Не может до сих пор?

Надо научить ребенка говорить,

Так, чтобы слова ложились в предложенья,

И писалось, чтоб без затрудненья,

Надо научить ребенка говорить!

И, когда малыш со счастливыми глазами

Перескажет то, о чем впервые прочитал,

Вот тогда вы убедитесь сами – Ваш малыш увереннее стал!

И.Токмакова

 

Приветствую Вас на своей страничке!

Я, Демидова Виктория Александровна, учитель-логопед, высшей квалификационной категории, имею высшее профессиональное образование.


В период с 01 сентября по 20 сентября  провожу логопедическое обследование всех обучающихся образовательной организации. Большое внимание  уделяю дифференциальной диагностике, позволяющей проводить отграничение детей с речевыми нарушениями от других аномалий, иногда внешне сходных. 

Провожу беседы с воспитателями, родителями воспитанников нуждающихся в коррекционном обучении, беседы о необходимости коррекционного воздействия на ребенка в условиях специальных дошкольных учреждений, рекомендую посещать занятия с разными специалистами (логопедом, консультации психологов, дефектологов, социальных педагогов).


В период с октября по май провожу коррекционные занятия с обучающимися подготовительной к школе группы оздоровительной направленности.


Один раз в неделю провожу консультации для родителей обучающихся в образовательной организации, также консультацию могут получить родители, чьи дети не посещают образовательную организацию .


При зачислении детей во временную логопедическую группу, учитывается характер и степень тяжести речевого нарушения, возраст детей.

В первую очередь во временную логопедическую группу зачисляются обучающиеся подготовительной к школе  группы, имеющие нарушения в речевом развитии: фонетическое нарушение речи.

 

Количество детей, посещающих временные логопедические группы  в течение года, составляет не более 15 человек. Приём детей во временные логопедические группы  производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест, в соответствии с заключением ТПМПК.


Выпуск детей из временных логопедических групп  производится в течение всего учебного года по мере коррекции речевых нарушений.


Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений, индивидуально-личностных особенностей детей, условий воспитания в образовательной организации и семье. Они могут варьироваться от 2 — 3 месяцев до 1 года.


Что делает учитель-логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.


Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

- Развитие общей речевой активности;

- Развитие физического и речевого слуха;

- Развитие артикуляционной моторики;

- Коррекция звукопроизношения;

- Развитие грамматического строя речи;

- Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

- Накопление словарного запаса;

- Развитие связной речи;

- Формирование элементарных учебных навыков;

- Формирование предпосылок к обучению грамоте;

- Профилактика нарушений чтения и письма.


 В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

- Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

- Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

- Формирование учебных навыков.

 

Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём?

Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.

Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.

 

 

Статьи:

Умелые пальчики

Развитие правильной речи у детей

 

 

Обновлено 10.09.2019 19:28
 

Как вырастить здорового ребенка

 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки