Предметно-пространственная среда

Таблица проверки сайта

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


Предметно-пространственная среда
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Организация развивающей предметно-пространственной среды

 

 

Развивающая предметно-пространственная среда в группах  оснащена в соответствии с требованиями, обозначенными в ФГОС ДО.

Оборудование помещений дошкольного учреждения является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим.





Мебель  соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольном учреждении насыщенная, пригодная для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающая потребностям детского возраста.
           

Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.).

Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с

учетом индивидуальных особенностей детей.

Оснащение уголков  меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.


В качестве центров развития выступают:
• уголок для сюжетно-ролевых игр;
• уголок «ряжения» (для театрализованных игр);
• книжный уголок;
• зона для настольно-печатных игр;
• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
• уголок природы (наблюдений за природой);
• спортивный уголок;
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• игровой уголок с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

 

Обновлено 27.03.2015 09:50
 

Как вырастить здорового ребенка

 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки