Cистема образовательной работы по ФГТ

Меры юридической ответственности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


Cистема образовательной работы по ФГТ
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Группа

 

1 блок
Непосредственно образовательная деятельность

2 блок
Совместная деятельность воспитателя с детьми во время режимных процессов

3 блок
коррекционная работа

Учебная нагрузка (реализация образовательных областей)

Игровая деятельность
(виды игр)

Экскурсии  и тематические прогулки

Вечера развлечений и досуга

Праздники

Концентры спектакли

Выставки продуктов детского творчества

Дни здоровья

 

Психо
коррекция

 

Коррекция

Группа раннего возраста 
1,5-2  года

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю –
не более 1 часа 30 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день – не более 20 минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
8 – 10 минут

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности:
в I половину дня –
8 -10 минут;
Во II половину дня –
8 -10 минут

Умственная нагрузка – 40%
Физическая нагрузка –60%

Хороводные,
Имитационные,
с сюжетными и заводными игрушками
строительно – конструктивные,
настольные (кубики, мозаика),
развивающие,
дидактические,
подвижные,
игры с песком, снегом, водой,
пальчиковые.

 

Музыкальные – 1 раз в неделю 
Спортивные – 1 раз в месяц,
Дни рождения детей

«Праздник елки»,
«Мамин праздник»

 

 

 

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы

Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.

1 младшая группа 
2-3  года

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю –
не более 1 часа 30 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день – не более 20 минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
10 минут

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности:
в I половину дня –
10 минут;
Во II половину дня –
10 минут

Умственная нагрузка – 40%
Физическая нагрузка –60%

Хороводные,
Имитационные,
с сюжетными и заводными игрушками,
строительно – конструктивные,
настольные (кубики, мозаика),
развивающие,
дидактические,
подвижные,
игры с песком, снегом, водой,
пальчиковые.

 

Музыкальные – 1 раз в неделю 
Спортивные – 1 раз в месяц,
Дни рождения детей

«Праздник елки»,
«Мамин праздник»

 

 

 

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы

Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.

II  младшая группа
3-4 года

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю – 2 часа 45 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день – не более 30 минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
15 минут

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

Умственная нагрузка – 45%
Физическая нагрузка – 55%

Хороводные,
Пальчиковые,
строительно-конструктивные,
подвижные,
дидактические,
сюжетно-ролевые на бытовые темы,
игры-эксперимен-
тирование с разными материалами (водой, песком, снегом, бумагой),
настольно-печатные,
развивающие.

По детскому саду:
медицинскийкабинет,
пищеблок,
прачечная,
по участку детского сада.

Спортивные  - 1 раз в месяц
Музыкальные – 1 раз в неделю 
Дни рождения детей – 1 раз в месяц.

«Осеннины»,
«Новогодняя сказка»,
«Широкая Масленица»,
«Весна пришла»
«Мамин праздник» Спортивный  праздник «Зимние забавы» (на улице).
«День защиты детей»

Выездные кукольные спектакли, цирковые представления

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности  в группе

1 раз в квартал

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы

Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.

II  младшая группа
3-4 года
оздоровитель
ная

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю – 2 часа 45 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день – не более 30 минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
15 минут

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

Умственная нагрузка – 45%
Физическая нагрузка – 55%

Хороводные,
Пальчиковые,
строительно-конструктивные,
подвижные,
дидактические,
сюжетно-ролевые на бытовые темы,
игры-эксперимен-
тирование с разными материалами (водой, песком, снегом, бумагой),
настольно-печатные,
развивающие.

По детскому саду:
медицинскийкабинет,
пищеблок,
прачечная,
по участку детского сада.

Спортивные  - 1 раз в месяц
Музыкальные – 1 раз в неделю
Дни рождения детей – 1 раз в месяц.

«Осеннины»,
«Новогодняя сказка»
«Широкая Масленица»
«Весна пришла»
«Мамин праздник» Спортивный  праздник «Зимние забавы» (на улице).
«День защиты детей»

Выездные кукольные спектакли, цирковые представления.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности  в группе

1 раз в квартал

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы

Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.

Средняя группа
4-5 лет

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю – 4 часа

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день – не более 40 минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
20 минут

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

Умственная нагрузка – 45%
Физическая нагрузка – 55%

Хороводные,
подвижные,
дидактические,
развивающие,
спортивные,
строительно- конструктивные,
сюжетно-ролевые,
режиссерские,
драматизации,
игры-экспериментирования.

По детскому саду:
медицинскийкабинет,
пищеблок,
кабинет заведующей,
прачечная,
по участку детского сада.

К водоему,
по близлежащим улицам

Музыкальные – 1 раз в неделю.
Спортивные – 1 раз в месяц
Дни рождения – 1 раз в месяц
Тематические –
1  раз  в месяц

«Осеннины»
«Новогодняя сказка»
«Широкая Масленица»
«Весна пришла»
«Мамин праздник» Спортивный  праздник «Зимние забавы» (на улице)
«День защиты детей»

Выездные кукольные спектакли, цирковые представления

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности  в группе, в детском саду

1 раз в квартал

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы

Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи

Старшая группа
5-6 лет

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю – 6 часов 15 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день –
в I половину дня –
45 минут;
во II половину дня –
(не чаще 2-3 раз в неделю)
не более 25 – 30  минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
25 минут

Умственная нагрузка – 53%
Физическая нагрузка – 47%

Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям),
театрализованные,
драматизации,
режиссерские,
строительно-конструктивные, народные,
подвижные,
спортивные, дидактические, развивающие,
настольно-печатные, игры-экспериментирования.

По детскому саду:
медицинскийкабинет,
пищеблок,
прачечная,
кабинет заведующей,
по участку детского сада.

К водоему,
по близлежащим улицам.

Музыкальные развлечения – 1 раз в неделю
Спортивный досуг 1 раз в месяц.
Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал.

«Осеннины»
«Новогодняя сказка»
«Широкая Масленица»
«Весна пришла»
«Мамин праздник»
«День защиты детей»
Спортивные праздники
«Зима для ловких и смелых»
КВН «Красный, желтый, зеленый»
«День Победы»

Выездные кукольные спектакли, цирковые представления

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности  в группе, в детском саду,
на районных выставках

1 раз в квартал

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы

Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи

Подготовительная
к школе группа
6-7 лет

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю – 8 часов 30 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день –
в I половину дня –
1 час 30 минут;
во II половину дня –
(не чаще 2-3 раз в неделю)
не более 25 – 30  минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
30 минут

Умственная нагрузка – 53%
Физическая нагрузка – 47%

Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные,
драматизации,
режиссерские,
строительно-конструктивные, народные,
подвижные,
спортивные, дидактические развивающие,
настольно-печатные, игры-экспериментирования.

По детскому саду:
медицинскийкабинет,
пищеблок,
прачечная,
кабинет заведующей,
по участку детского сада.

К водоему,
по близлежащим улицам,
в школу.

Музыкальные развлечения – 1раз в неделю
Спортивные досуги– 1 раз в месяц.
Дни рождения детей.
Литературные
математические, природоведческие – 1 раз в квартал.

«Осеннины»,
«Новогодняя сказка»,
«Широкая Масленица»,
«Весна пришла»
«Мамин праздник»
«День защиты детей»
Спортивные праздники
«Зима для ловких и смелых»
КВН «Красный, желтый, зеленый»
«День Победы»
«До свиданья,  детский сад»

Выездные кукольные спектакли, цирковые представления

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности  в группе детском саду, на районных выставках

1 раз в квартал

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы

Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи

Подготовительная
к школе группа
6-7 лет
оздоровитель
ная

Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки  в неделю – 8 часов 30 минут

Максимальный объем непосредственно образовательной  нагрузки 
в день –
в I половину дня –
1 час 30 минут;
во II половину дня –
(не чаще 2-3 раз в неделю)
не более 25 – 30  минут

Продолжительность непрерывной  непосредственно  образовательной нагрузки –
30 минут

Умственная нагрузка – 53%
Физическая нагрузка – 47%

Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные,
драматизации,
режиссерские,
строительно-конструктивные,
народные,
подвижные,
спортивные, дидактические, развивающие,
настольно-печатные, игры-экспериментирования.

По детскому саду:
медицинскийкабинет,
пищеблок,
прачечная,
кабинет заведующей,
по участку детского сада.

К водоему,
по близлежащим улицам,
в школу.

Музыкальные развлечения – 1 раз в неделю
Спортивный досуг 1 раз в месяц.
Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал.

«Осеннины»,
«Новогодняя сказка»,
«Широкая Масленица»,
«Весна пришла»
«Мамин праздник»
«День защиты детей»
Спортивные праздники
«Зима для ловких и смелых»
КВН «Красный, желтый, зеленый»
«День Победы»
«До свиданья,  детский сад»

Выездные кукольные спектакли, цирковые представления

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности  в группе детском саду,
на районных выставках

1 раз в квартал

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы

Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи

Обновлено 26.09.2011 01:05
 

Как вырастить здорового ребенка

 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки