Группа
|
1 блок Непосредственно образовательная деятельность
|
2 блок Совместная деятельность воспитателя с детьми во время режимных процессов
|
3 блок коррекционная работа
|
Учебная нагрузка (реализация образовательных областей)
|
Игровая деятельность (виды игр)
|
Экскурсии и тематические прогулки
|
Вечера развлечений и досуга
|
Праздники
|
Концентры спектакли
|
Выставки продуктов детского творчества
|
Дни здоровья
|
Психо коррекция
|
Коррекция
|
Группа раннего возраста 1,5-2 года
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – не более 1 часа 30 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 20 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 8 – 10 минут
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: в I половину дня – 8 -10 минут; Во II половину дня – 8 -10 минут
Умственная нагрузка – 40% Физическая нагрузка –60%
|
Хороводные, Имитационные, с сюжетными и заводными игрушками строительно – конструктивные, настольные (кубики, мозаика), развивающие, дидактические, подвижные, игры с песком, снегом, водой, пальчиковые.
|
|
Музыкальные – 1 раз в неделю Спортивные – 1 раз в месяц, Дни рождения детей
|
«Праздник елки», «Мамин праздник»
|
|
|
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы
|
Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.
|
1 младшая группа 2-3 года
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – не более 1 часа 30 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 20 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 10 минут
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: в I половину дня – 10 минут; Во II половину дня – 10 минут
Умственная нагрузка – 40% Физическая нагрузка –60%
|
Хороводные, Имитационные, с сюжетными и заводными игрушками, строительно – конструктивные, настольные (кубики, мозаика), развивающие, дидактические, подвижные, игры с песком, снегом, водой, пальчиковые.
|
|
Музыкальные – 1 раз в неделю Спортивные – 1 раз в месяц, Дни рождения детей
|
«Праздник елки», «Мамин праздник»
|
|
|
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы
|
Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.
|
II младшая группа 3-4 года
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 15 минут
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут
Умственная нагрузка – 45% Физическая нагрузка – 55%
|
Хороводные, Пальчиковые, строительно-конструктивные, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые на бытовые темы, игры-эксперимен- тирование с разными материалами (водой, песком, снегом, бумагой), настольно-печатные, развивающие.
|
По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, по участку детского сада.
|
Спортивные - 1 раз в месяц Музыкальные – 1 раз в неделю Дни рождения детей – 1 раз в месяц.
|
«Осеннины», «Новогодняя сказка», «Широкая Масленица», «Весна пришла» «Мамин праздник» Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице). «День защиты детей»
|
Выездные кукольные спектакли, цирковые представления
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе
|
1 раз в квартал
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы
|
Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.
|
II младшая группа 3-4 года оздоровитель ная
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 15 минут
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут
Умственная нагрузка – 45% Физическая нагрузка – 55%
|
Хороводные, Пальчиковые, строительно-конструктивные, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые на бытовые темы, игры-эксперимен- тирование с разными материалами (водой, песком, снегом, бумагой), настольно-печатные, развивающие.
|
По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, по участку детского сада.
|
Спортивные - 1 раз в месяц Музыкальные – 1 раз в неделю Дни рождения детей – 1 раз в месяц.
|
«Осеннины», «Новогодняя сказка» «Широкая Масленица» «Весна пришла» «Мамин праздник» Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице). «День защиты детей»
|
Выездные кукольные спектакли, цирковые представления.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе
|
1 раз в квартал
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы
|
Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.
|
Средняя группа 4-5 лет
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 4 часа
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 40 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 20 минут
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут
Умственная нагрузка – 45% Физическая нагрузка – 55%
|
Хороводные, подвижные, дидактические, развивающие, спортивные, строительно- конструктивные, сюжетно-ролевые, режиссерские, драматизации, игры-экспериментирования.
|
По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, кабинет заведующей, прачечная, по участку детского сада.
К водоему, по близлежащим улицам
|
Музыкальные – 1 раз в неделю. Спортивные – 1 раз в месяц Дни рождения – 1 раз в месяц Тематические – 1 раз в месяц
|
«Осеннины» «Новогодняя сказка» «Широкая Масленица» «Весна пришла» «Мамин праздник» Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице) «День защиты детей»
|
Выездные кукольные спектакли, цирковые представления
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду
|
1 раз в квартал
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы
|
Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
|
Старшая группа 5-6 лет
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 6 часов 15 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – в I половину дня – 45 минут; во II половину дня – (не чаще 2-3 раз в неделю) не более 25 – 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 25 минут
Умственная нагрузка – 53% Физическая нагрузка – 47%
|
Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные, драматизации, режиссерские, строительно-конструктивные, народные, подвижные, спортивные, дидактические, развивающие, настольно-печатные, игры-экспериментирования.
|
По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, кабинет заведующей, по участку детского сада.
К водоему, по близлежащим улицам.
|
Музыкальные развлечения – 1 раз в неделю Спортивный досуг 1 раз в месяц. Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал.
|
«Осеннины» «Новогодняя сказка» «Широкая Масленица» «Весна пришла» «Мамин праздник» «День защиты детей» Спортивные праздники «Зима для ловких и смелых» КВН «Красный, желтый, зеленый» «День Победы»
|
Выездные кукольные спектакли, цирковые представления
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду, на районных выставках
|
1 раз в квартал
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы
|
Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
|
Подготовительная к школе группа 6-7 лет
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – в I половину дня – 1 час 30 минут; во II половину дня – (не чаще 2-3 раз в неделю) не более 25 – 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 30 минут
Умственная нагрузка – 53% Физическая нагрузка – 47%
|
Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные, драматизации, режиссерские, строительно-конструктивные, народные, подвижные, спортивные, дидактические развивающие, настольно-печатные, игры-экспериментирования.
|
По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, кабинет заведующей, по участку детского сада.
К водоему, по близлежащим улицам, в школу.
|
Музыкальные развлечения – 1раз в неделю Спортивные досуги– 1 раз в месяц. Дни рождения детей. Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал.
|
«Осеннины», «Новогодняя сказка», «Широкая Масленица», «Весна пришла» «Мамин праздник» «День защиты детей» Спортивные праздники «Зима для ловких и смелых» КВН «Красный, желтый, зеленый» «День Победы» «До свиданья, детский сад»
|
Выездные кукольные спектакли, цирковые представления
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных выставках
|
1 раз в квартал
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы
|
Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
|
Подготовительная к школе группа 6-7 лет оздоровитель ная
|
Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – в I половину дня – 1 час 30 минут; во II половину дня – (не чаще 2-3 раз в неделю) не более 25 – 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 30 минут
Умственная нагрузка – 53% Физическая нагрузка – 47%
|
Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные, драматизации, режиссерские, строительно-конструктивные, народные, подвижные, спортивные, дидактические, развивающие, настольно-печатные, игры-экспериментирования.
|
По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, кабинет заведующей, по участку детского сада.
К водоему, по близлежащим улицам, в школу.
|
Музыкальные развлечения – 1 раз в неделю Спортивный досуг 1 раз в месяц. Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал.
|
«Осеннины», «Новогодняя сказка», «Широкая Масленица», «Весна пришла» «Мамин праздник» «День защиты детей» Спортивные праздники «Зима для ловких и смелых» КВН «Красный, желтый, зеленый» «День Победы» «До свиданья, детский сад»
|
Выездные кукольные спектакли, цирковые представления
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных выставках
|
1 раз в квартал
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы
|
Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
|