СВЕДЕНИЯ ОБ БЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАЕТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЛИ ИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ
РЕСУРСАМИ
№
п/п
|
Наименование
Дополнительной образовательной программы
|
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных ресурсов (видео, аудио, программное обеспечение и т.п.)
|
1
|
«Разноцветный мир»
|
1. «Разноцветный мир», М.Г. Смолякова, СПб, 1999
2. И учеба, и игра изобразительное искусство. М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. Ярославль. 1987 г.
3. Дошкольникам о живописи. Р. М. Чумичева, М., 1992 г.
4. Обучение детей технике рисования. Т. С. Комарова, М., 1976 г.
5. Русское народное творчество в детском саду. А.П. Усова, М.,1961 г.
6. Изобразительная деятельность в детском саду. И.А. Легкова. М. 2007
7. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях. З.А. Богатеева 1992 г
8. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.
9. Дошкольникам о художниках детской книги. Сост. Т. Н. Доронова, М., 1991 г.
10. Поэтический образ природы в детском рисунке. Л.В. Компанцева, М., 1985 г.
11. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Т.С. Комарова, 1991 г.
12. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Г. С. Швайко, 2002 г.
13. Увлекательное рисование методом тычка с детьми. К. К. Утробина, М., 2000 г.
14. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон. М., 1992 г.
15. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. О.А. Скоролупова. М. 2003 г.
16. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, И.А. Лыкова, М, 2007
17. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, И.А. Лыкова, М, 2007
18. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Планирование, конспекты,
методические рекомендации, И.А. Лыкова, М, 2007
19. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. Планирование, конспекты,
методические рекомендации, И.А. Лыкова, М. 2007
20. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Планирование, конспекты, методические рекомендации, И.А. Лыкова, 2007
21. Энциклопедия рисования , В. Запаренко, СПб, 2000
22. Игрушки из ладошки. Аппликация. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Н.В. Дубровская, 2004
23. Яркие ладошки. Рисунки - аппликации. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Н.В. Дубровская, 2004
24. Рисунки из ладошки. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Н.В. Дубровская, 2004
25 Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 1, Пищикова Н.Г., М, 2006
26. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 2, Пищикова Н.Г., М, 2008
27. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 3, Пищикова Н.Г., М, 2008
28. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. М, 2008
29. Рисование с детьми 3-4 лет, Д.Н.Колдина, М, 2008
30. Семицветик. Игры на восприятие цвета. В.П. Матвеев, СПб, 1999
|
2.
|
«Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка»
|
«Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка», Е.В. Ларечина, СПб, 2004
Психология детей и подростков.В.А. Аверин, СПб, 1998
Игры и задания для малышей. А. Ануфриева, О. Митюкова, Горький, 1962
Групповая работа с детьми раннего возраста. Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми. В.П. Балабанова, А.Ю. Пасторова, СПБ, 2003
Ползаем, ходим, бегаем. Прыгаем. М.Г. Борисенко, Т.А. Датешидзе, Н.А. Лукина, СПб, 2002
Наши пальчики играют. М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина, СПб, 2002
Гимнастика и массаж для самых маленьких. Л.Г. Голубева, М. 1996
Гармоничный ребенок. Л. Дыкман, СПб. 1998
Психология детства. В.В. Зеньковский, Екатеринбург, 1995
Зайцев Г.К. Уроки Айболита. СПб, 1995.
Играем в памперсах. Н. Ильина, М, 2001
Игры для детей с 2 до 6. Пер. с нем. О. Асписовой, М, 2001
Гимнастика для пальчиков. Е.М. Косинова, М, 2002
Детский массаж. И.С. красикова, СПб, 2000
Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. М, 2000
Работать с маленькими детьми. Д. Лешли, М, 1991
Проблемы онтогенеза общения. М.И. Лисина, М, 1986
Тренинг общения с ребенком раннего возраста, Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, СПб, 2001
Мотивация и личность. А. Маслоу, СПб, 1999
Проблемы маленького ребенка. Г. Б. Монина, Е. К. Лютова, СПб, 2002
Мать и младенец: психологическое взаимодействие. Р. Ж. Мухамедрахимов, СПб, 2003
Куклы – своими руками. К. Найщюц. Пер с швед., 2001
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред. С.Н. Смирнова, М, 1999.
Развивающие игры для детей от рождения до 1 года. Е.В. Первушина, СПб, 2001
Навстречу друг другу. М.Н. Попова, СПб, 2001
Развивающие игры с малышами до 3 лет. Ярославль, 2000
Коррекция развития интеллекта дошкольников. А.Л. Сиротюк, М, 2002
Первые три года жизни. Б. Уайт, М, 1986
Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей, Цели и пути раннего обучения. Р. Фьюэлл. П. Вэдэзи.Пер. с англ, СПб. 2003.
Движение + движение. В.А. Шишкина, М, 1992
Программа студийных занятий с детьми от !.5 до 2 лет. И. Щукина, Л. Ершова, С. Гаврюшкина, 2001
Вальдорфский детский сад. Э. Гринелиус. Пер. с нем.. М, 1992
Игрушки, сделанные родителями. Ф. Яффке. Пер. с нем., Штутгардт. 1989
|
3.
|
«Как хорошо уметь читать!»
«В стране «Буквари»»
|
1. Как хорошо уметь читать! Обучение дошкольников чтению. Программа-конспект, Д. Г. Шумаева, И.В.Баранников, Л.А.Варковицкая,
2. Русский язык в картинках, 1 и 2 части, М, 1987г.
3. Чтение без принуждения, Е.А.Бугрименко, Г.А. Цукерман
М, 1983г.
4. Помогайка, О.В, Джежелей, М, 1994г.
5. Обучение в 1 классе, В.Г.Горецкий, М, 1973
6. Читалочка, Л.Ф.Климанова, М, 1994г.
7. Учите, играя, А.И.Максаков, Г.А.Туманова, М, 1983г.
8. Игры и упражнения в обучении шестилеток, Н.В.Седж , Минск, 1985
9. Ознакомление дошкольников со звучащим словом, Г.А. Тумакова , М, 1991
10. Игры-шутки, игры-минутки, С.А. Шмаков, М, 1993
11. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина, Н.Г.Агаркова, Е.А. Бугрименко, М, 1993
12. Букварь. Пособие по обучению дошкольников правильному чтению, Н.С. Жукова, М, 2007г
13. Живые звуки или фонетика для дошкольников, Т.В.Александрова, СПб, 2005г.
14. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников, Е.В.Колесникова, М, 1996 г.
15.Образовательная программа «Школа 2100»
Раздел: По дороге к азбуке. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т. Р. Кислова. Москва, 2002 г.
16. По дороге к азбуке.Методические рекомендации. 4 части. Т. Р. Кислова. Москва, 2002 г.
17. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М., 1991.
18. Волина В. В. Учимся, играя. М., 1991.
19.По дороге к азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет. Часть 1. М., 1999.
20. По дороге к азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет. Часть 2. М., 1999.
21. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.. 1989.
22. Развитие речи детей дошкольного возраста/ под редакцией Сохиа Ф.А./-М., Просвещение 1984
23. Воспитание у дошкольников правильной речи/ Генинг М.Г., Герман Н.А. –Чебоксары, 1971
24.Ознакомление дошкольника со звучащим словом Тумакова Г.А. –М., Просвещение, 1983
25.Учите играя, Максакова А.И., Тумакова Г.А. - М., Просвещение, 1983
26.Учите детей отгадывать загадки –М, Просвещение,1976
|
4.
|
«Раз – ступенька, два – ступенька…»
«Игралочка»
|
1. Образовательная программа «Школа 2100» Раздел: Раз – ступенька, два – ступенька…, Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина, Москва, 2002.
2. Игралочка – практический курс математики для дошкольников. 1 и 2 части, Л.Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова, М. 1999.
3. Воспитание сенсорной культуры ребенка. Венгер Л.А.. Пилюгина Э.Г., М., 1988
4. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. Венгер Л.А., Дьяченко М.О., М., 1993
5. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. Смоленцева А.А., М., 1993
6. Дидактические игры в детском саду. Бондаренко А.К., М., 1991
7. Математика для дошкольников. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П., М., 1992
8. Математика от 3 до 6. Михайлова З.А., СПб., 1996
9. Математика для малышей. Сербина Е.В., М., 1992
10. Праздник числа. Волина В., М., 1993
10. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5 – 6 лет. Под ред. А.А.Столяра, М., 1991.
11. Учите детей отгадывать загадки. Ю. Г. Илларионова. М., 1985.
12. Математика в детском саду. Л. С. Метлина. М., 1984.
6.Игровые занимательные задачи для дошкольников. З. А. Михайлова. М., 1985 г.
13. Развивающие игры. Б.П. Никитин. М., 1981.
14. Хочу сделать сам. А. Роговин. М.. 1984.
15. Математика для малышей. Е.В. Сербина. М. 1992.
16. Игры-шутки, игры-минутки. С.А. Шмаков., М.. 1993.
17. Раз-ступенька. Два- ступенька… Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Математика для дошкольников. Рабочая тетрадь в 1часть. М., 2001
18. Раз-ступенька. Два- ступенька… Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Математика для дошкольников. Рабочая тетрадь 2часть. М., 2001
19.Игралочка. Практический курс для дошкольников., Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, М, 2003
20. Игралочка. Практический курс для дошкольников. Методические рекомендации, Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, М, 2003
21.Математика для дошкольников, Н.И. Касабуцкий, А.А. Столяр, Н.Г. Скобелев, Т.М.Чеботаревская, М, 1991
22.Игровые занимательные задачи для дошкольников, З.А. Михайлова, М. 1985
|
5.
|
«Программа подготовки детей по информатике»
|
1.Школа 2100». раздел «Программа подготовки дошкольников по информатике», А.В.Горячев, Н.В. Ключ, М, 2005
2. «Детский сад -2100» «Все по полочкам» А.В.Горячев, Н.В. Ключ, М, 2005
3.Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников, 2005
А.В.Горячев, Н.В. Ключ
4.«Детский сад -2100» «Все по полочкам» Пособие для дошкольников 5-6 лет. 2005
5.М.С. Дьяченко, Е.Л. Агеева «Чего на свете не бывает?» М. 1991
6. Игры со спичками, Л.А. Улицкий Минск , 1993г
7. Словесные игры в детском саду, А.К. Бондаренко М, 1977г
8. Играем с пальчиками, развиваем речь, В. Цвынтарный С-Пб, 1996г
9.Г.П. Бабаева Развивающие игры, Г.П. Бабаева С-Пб, 1995г
10. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко М, 1989г
11. Игровые занимательные задачи для дошкольников, З.А. Михайлова М. 1990г
12. Запоминание цифр, телефонов, исторических дат И.Ю. Матюгин, М, 1994г
13.П.А. Кислов «Как развивать память детей «Аквариум» 1996г
14.Е.Д. Сафронова «Интеллектуальное развитие дошкольников» Обучение на основе интеллектуального тренинга. Методическое пособие. Выпуски 1.2,3 С-Пб, 1996, 1997, 1998г
14.Диагностика развития и воспитания дошкольников., М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова, М, 2005
15. Тестовые задания., М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова, М, 2005
|
6.
|
«Ритмическая мозаика»
|
1. Ритмическая мозаика - программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста А.И. Буренина, Санкт-Петербург, 1997 г.
2.Аудио – программное обеспечение «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина, Санкт-Петербург, 1997 г.
|
7.
|
«Английский язык для малышей»
|
Бибалетова М.З.Английский язык для маленьких - М.; 1994г., с.3-5.
Бим И.Л. Иностранные языки в школе - №5 1991 г, с.11-14
Бонк Н.А. Английский для малышей –М., 1996
Бонк Н.А. Английский для малышей. Руководство дл преподавателей и родителей- М., 2004
Боева Н.Б., Попова Н.П.,Великобритания. Учебное пособие. Ростов-на-дону, 1996 с.54-59
Верещагина И.Н. Книга для учителя –М, Просвещение,1995, с.20-23
Грызулина И.П. Я играю и учу английский- М,1993,с.5-8
Гурин Ю.В. Английский для малышей: учим буквы, запоминаем слова- СПБ, 2007
Епанчинцева Н.Д. Учимся говорить по-английски в первом классе начальной школы –Белгород, 2008
Епанчинцева Н.Д.Учимся говорить по-английски в детском саду-Белгород 2008
Епанчинцева Н.Д. Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку в детском саду и первом классе начальной школы –Белгород, 2008
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам- АРКТИ, 2004
Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории –Д.,2001
Шалаева Г.П. Английский с 3-х лет. Готовимся к школе –М., 2006
Шалаева Г.П. Времена года. Английский для детей – М, 2007
Шалаева Г.П. Все обо мне. Английский для детей –М, 2007
Шалаева Г.П. Английский язык. Первый учебник вашего малыша –М., 2006
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Рабочая тетрадь-М., 2005
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Раздаточные материалы –М., 2005
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей- М., 2005
Khimunina T.N. и др. Customs, Traditions and Festal of Great Britain/T.N. Khimunina –М.: Просвещение, 1984г.
Vaks A. Play and Learn English / A. Vaks. –Спб.; 1997г
|
8.
|
Здоровье
|
Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Н. Новгород. М, 1993.
Кудрявцев В. Т. Психолого-педагогические принципы развивающей оздоровительной работы с дошкольниками // Начальная школа: плюс-минус. 2000. № 7. С. 3—8.
|
9.
|
Азбука общения
|
Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной, 4-е изд. — Екатеринбург: Деловая книга, 1998.
Рогов Е.И. Настольная Настольная книга практического психолога. В 2-х кн. — М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотерапевтические упражнения коррекционные программы. — М.: Новая школа, 1995.
Майорова Н.П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить ее причины. — СПб, 1998.
Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекционные и развивающие игры для младших школьников. — Волгоград, 1993.
Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 1-4. — М., 1982.
365 развивающих игр / составитель Беляков Е. — Москва, 1999.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Часть 1 – 4. — Москва, 1999.
Шипицина Л.М. Защиринская О.В. и др. Азбука общения. Детство-Пресс, СПб - 2004г.
|
|