Сведения об обеспеченности образовательного процесса

Презентация работы инструктора по физической культуре

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


Сведения об обеспеченности образовательного процесса
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

                         СВЕДЕНИЯ ОБ БЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАЕТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

                        ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ

                             УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЛИ ИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ

                                                                                      РЕСУРСАМИ

п/п

 

Наименование

Дополнительной образовательной программы

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных ресурсов (видео, аудио, программное обеспечение и т.п.)

 

 

1

 

 

«Разноцветный мир»

 

 

1. «Разноцветный мир», М.Г. Смолякова, СПб, 1999

2. И учеба, и игра изобразительное искусство. М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. Ярославль. 1987 г.

3. Дошкольникам о живописи. Р. М. Чумичева, М., 1992 г.

4. Обучение детей технике рисования. Т. С. Комарова, М., 1976 г.

5. Русское народное творчество в детском саду. А.П. Усова, М.,1961 г.

6. Изобразительная деятельность в детском саду. И.А. Легкова. М. 2007

7. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях. З.А. Богатеева 1992 г

8. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.

9. Дошкольникам о художниках детской книги. Сост. Т. Н. Доронова, М., 1991 г.

10. Поэтический образ природы в детском рисунке. Л.В. Компанцева, М., 1985 г.

11. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Т.С. Комарова, 1991 г.

12. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Г. С. Швайко, 2002 г.

13. Увлекательное рисование методом тычка с детьми. К. К. Утробина, М., 2000 г.

14. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон. М., 1992 г.

15. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. О.А. Скоролупова. М. 2003 г.

16. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, И.А. Лыкова, М, 2007

17. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, И.А. Лыкова, М, 2007

18. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Планирование, конспекты,

методические рекомендации, И.А. Лыкова, М, 2007

19. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. Планирование, конспекты,

методические рекомендации, И.А. Лыкова, М. 2007

20. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Планирование, конспекты, методические рекомендации, И.А. Лыкова, 2007

21. Энциклопедия рисования , В. Запаренко, СПб, 2000

22. Игрушки из ладошки. Аппликация. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Н.В. Дубровская, 2004

23. Яркие   ладошки. Рисунки - аппликации.   Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Н.В. Дубровская, 2004

24. Рисунки   из ладошки. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Н.В. Дубровская, 2004

25 Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 1, Пищикова Н.Г., М, 2006

26. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 2, Пищикова Н.Г., М, 2008

27. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 3, Пищикова Н.Г., М, 2008

28. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. М, 2008

29. Рисование с детьми 3-4 лет, Д.Н.Колдина, М, 2008

30. Семицветик. Игры на восприятие цвета. В.П. Матвеев, СПб, 1999

2.

«Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка»

«Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка», Е.В. Ларечина, СПб, 2004

Психология детей и подростков.В.А. Аверин, СПб, 1998

Игры и задания для малышей. А. Ануфриева, О. Митюкова, Горький, 1962

Групповая работа с детьми раннего возраста. Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми. В.П. Балабанова, А.Ю. Пасторова, СПБ, 2003

Ползаем, ходим, бегаем. Прыгаем. М.Г. Борисенко, Т.А. Датешидзе, Н.А. Лукина, СПб, 2002

Наши пальчики играют. М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина, СПб, 2002

Гимнастика и массаж для самых маленьких. Л.Г. Голубева, М. 1996

Гармоничный ребенок. Л. Дыкман, СПб. 1998

Психология детства. В.В. Зеньковский, Екатеринбург, 1995

Зайцев Г.К. Уроки Айболита. СПб, 1995.

Играем в памперсах. Н. Ильина, М, 2001

Игры для детей с 2 до 6. Пер. с нем. О. Асписовой, М, 2001

Гимнастика для пальчиков. Е.М. Косинова, М, 2002

Детский массаж. И.С. красикова, СПб, 2000

Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. М, 2000

Работать с маленькими детьми. Д. Лешли, М, 1991

Проблемы онтогенеза общения. М.И. Лисина, М, 1986

Тренинг общения с ребенком раннего возраста, Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, СПб, 2001

Мотивация и личность. А. Маслоу, СПб, 1999

Проблемы маленького ребенка. Г. Б. Монина, Е. К. Лютова, СПб, 2002

Мать и младенец: психологическое взаимодействие. Р. Ж. Мухамедрахимов, СПб, 2003

Куклы – своими руками. К. Найщюц. Пер с швед., 2001

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред. С.Н. Смирнова, М, 1999.

Развивающие игры для детей от рождения до 1 года. Е.В. Первушина, СПб, 2001

Навстречу друг другу. М.Н. Попова, СПб, 2001

Развивающие игры с малышами до 3 лет. Ярославль, 2000

Коррекция развития интеллекта дошкольников. А.Л. Сиротюк, М, 2002

Первые три года жизни. Б. Уайт, М, 1986

Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей, Цели и пути раннего обучения. Р. Фьюэлл. П. Вэдэзи.Пер. с англ, СПб. 2003.

Движение + движение. В.А. Шишкина, М, 1992

Программа студийных занятий с детьми от !.5 до 2 лет. И. Щукина, Л. Ершова, С. Гаврюшкина, 2001

Вальдорфский детский сад. Э. Гринелиус. Пер. с нем.. М, 1992

Игрушки, сделанные родителями. Ф. Яффке. Пер. с нем., Штутгардт. 1989

3.

«Как хорошо уметь читать!»

 

«В стране «Буквари»»

1. Как хорошо уметь читать! Обучение дошкольников чтению. Программа-конспект, Д. Г. Шумаева, И.В.Баранников, Л.А.Варковицкая,

2. Русский язык в картинках, 1 и 2 части, М, 1987г.

3. Чтение без принуждения, Е.А.Бугрименко, Г.А. Цукерман

М, 1983г.

4. Помогайка, О.В, Джежелей, М, 1994г.

5. Обучение в 1 классе, В.Г.Горецкий, М, 1973

6. Читалочка, Л.Ф.Климанова, М, 1994г.

7. Учите, играя, А.И.Максаков, Г.А.Туманова, М, 1983г.

8. Игры и упражнения в обучении шестилеток, Н.В.Седж , Минск, 1985

9. Ознакомление дошкольников со звучащим словом, Г.А. Тумакова , М, 1991

10. Игры-шутки, игры-минутки, С.А. Шмаков, М, 1993

11. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина, Н.Г.Агаркова, Е.А. Бугрименко, М, 1993

12. Букварь. Пособие по обучению дошкольников правильному чтению, Н.С. Жукова, М, 2007г

13. Живые звуки или фонетика для дошкольников, Т.В.Александрова, СПб, 2005г.

14. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников, Е.В.Колесникова, М, 1996 г.

15.Образовательная программа «Школа 2100»

Раздел: По дороге к азбуке. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т. Р. Кислова. Москва, 2002 г.

16. По дороге к азбуке.Методические рекомендации. 4 части. Т. Р. Кислова. Москва, 2002 г.

17. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М., 1991.

18. Волина В. В. Учимся, играя. М., 1991.

19.По дороге к азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет. Часть 1. М., 1999.

20. По дороге к азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет. Часть 2. М., 1999.

21. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.. 1989.

22. Развитие речи детей дошкольного возраста/ под редакцией Сохиа Ф.А./-М., Просвещение 1984

23. Воспитание у дошкольников правильной речи/ Генинг М.Г., Герман Н.А. –Чебоксары, 1971

24.Ознакомление дошкольника со звучащим словом Тумакова Г.А. –М., Просвещение, 1983

25.Учите играя, Максакова А.И., Тумакова Г.А. - М., Просвещение, 1983

26.Учите детей отгадывать загадки –М, Просвещение,1976

4.

«Раз – ступенька, два – ступенька…»

 

«Игралочка»

1. Образовательная программа «Школа 2100» Раздел: Раз – ступенька, два – ступенька…, Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина, Москва, 2002.

2. Игралочка – практический курс математики для дошкольников. 1 и 2 части, Л.Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова, М. 1999.

3. Воспитание сенсорной культуры ребенка. Венгер Л.А.. Пилюгина Э.Г., М., 1988

4. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. Венгер Л.А., Дьяченко М.О., М., 1993

5. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. Смоленцева А.А., М., 1993

6. Дидактические игры в детском саду. Бондаренко А.К., М., 1991

7. Математика для дошкольников. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П., М., 1992

8. Математика от 3 до 6. Михайлова З.А., СПб., 1996

9. Математика для малышей. Сербина Е.В., М., 1992

10. Праздник числа. Волина В., М., 1993

10. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5 – 6 лет. Под ред. А.А.Столяра, М., 1991.

11. Учите детей отгадывать загадки. Ю. Г. Илларионова. М., 1985.

12. Математика в детском саду. Л. С. Метлина. М., 1984.

6.Игровые занимательные задачи для дошкольников. З. А. Михайлова. М., 1985 г.

13. Развивающие игры. Б.П. Никитин. М., 1981.

14. Хочу сделать сам. А. Роговин. М.. 1984.

15. Математика для малышей. Е.В. Сербина. М. 1992.

16. Игры-шутки, игры-минутки. С.А. Шмаков., М.. 1993.

17. Раз-ступенька. Два- ступенька… Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Математика для дошкольников. Рабочая тетрадь в 1часть. М., 2001

18. Раз-ступенька. Два- ступенька… Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Математика для дошкольников. Рабочая тетрадь 2часть. М., 2001

19.Игралочка.   Практический курс для дошкольников., Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, М, 2003

20. Игралочка.   Практический курс для дошкольников. Методические рекомендации, Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, М, 2003

21.Математика для дошкольников, Н.И. Касабуцкий, А.А. Столяр, Н.Г. Скобелев, Т.М.Чеботаревская, М, 1991

22.Игровые занимательные задачи для дошкольников, З.А. Михайлова, М. 1985

5.

«Программа подготовки детей по информатике»

1.Школа 2100». раздел «Программа подготовки дошкольников по информатике», А.В.Горячев, Н.В. Ключ, М, 2005

2. «Детский сад -2100» «Все по полочкам» А.В.Горячев, Н.В. Ключ, М, 2005

3.Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников, 2005

А.В.Горячев, Н.В. Ключ

4.«Детский сад -2100» «Все по полочкам» Пособие для дошкольников 5-6 лет. 2005

5.М.С. Дьяченко, Е.Л. Агеева «Чего на свете не бывает?» М. 1991

6. Игры со спичками, Л.А. Улицкий Минск , 1993г

7. Словесные игры в детском саду, А.К. Бондаренко М, 1977г

8. Играем с пальчиками, развиваем речь, В. Цвынтарный С-Пб, 1996г

9.Г.П. Бабаева Развивающие игры, Г.П. Бабаева С-Пб, 1995г

10. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко М, 1989г

11. Игровые занимательные задачи для дошкольников, З.А. Михайлова М. 1990г

12. Запоминание цифр, телефонов, исторических дат И.Ю. Матюгин, М, 1994г

13.П.А. Кислов «Как развивать память детей «Аквариум» 1996г

14.Е.Д. Сафронова «Интеллектуальное развитие дошкольников» Обучение на основе интеллектуального тренинга. Методическое пособие. Выпуски 1.2,3 С-Пб, 1996, 1997, 1998г

14.Диагностика развития и воспитания дошкольников., М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова, М, 2005

15. Тестовые задания., М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова, М, 2005

6.

«Ритмическая мозаика»

1. Ритмическая мозаика - программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста   А.И. Буренина, Санкт-Петербург, 1997 г.

2.Аудио – программное обеспечение «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина, Санкт-Петербург, 1997 г.

7.

«Английский язык для   малышей»

Бибалетова М.З.Английский язык для маленьких - М.; 1994г., с.3-5.

Бим И.Л. Иностранные языки в школе - №5 1991 г, с.11-14

Бонк Н.А. Английский для малышей –М., 1996

Бонк Н.А. Английский для малышей. Руководство дл преподавателей и родителей- М., 2004

 Боева Н.Б., Попова Н.П.,Великобритания. Учебное пособие. Ростов-на-дону, 1996 с.54-59

Верещагина И.Н. Книга для учителя –М, Просвещение,1995, с.20-23

Грызулина И.П. Я играю и учу английский- М,1993,с.5-8

Гурин Ю.В. Английский для малышей: учим буквы, запоминаем слова- СПБ, 2007

Епанчинцева Н.Д. Учимся говорить по-английски в первом классе начальной школы –Белгород, 2008

Епанчинцева Н.Д.Учимся говорить по-английски в детском саду-Белгород 2008

Епанчинцева Н.Д. Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку в детском саду и первом классе начальной школы –Белгород, 2008

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам- АРКТИ, 2004

Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории –Д.,2001

Шалаева Г.П. Английский с 3-х лет. Готовимся к школе –М., 2006

Шалаева Г.П. Времена года. Английский для детей – М, 2007

Шалаева Г.П. Все обо мне. Английский для детей –М, 2007

Шалаева Г.П. Английский язык. Первый учебник вашего малыша –М., 2006

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Рабочая тетрадь-М., 2005

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Раздаточные материалы –М., 2005

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей- М., 2005

Khimunina T.N. и др. Customs, Traditions and Festal of Great Britain/T.N. Khimunina –М.: Просвещение, 1984г.

Vaks A. Play and Learn English / A. Vaks. –Спб.; 1997г

8.

Здоровье

Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Н. Новгород. М, 1993.

Кудрявцев В. Т. Психолого-педагогические принципы развивающей оздоровительной работы с дошкольниками // Начальная школа: плюс-минус. 2000. № 7. С. 3—8.

 

9.

Азбука общения

Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной, 4-е изд. — Екатеринбург: Деловая книга, 1998.

Рогов Е.И.   Настольная Настольная книга практического психолога. В 2-х кн. — М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999.

Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотерапевтические упражнения   коррекционные программы. — М.: Новая школа, 1995.

Майорова Н.П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить ее причины. — СПб, 1998.

Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекционные и развивающие игры для младших школьников. — Волгоград, 1993.

Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 1-4. — М., 1982.

365 развивающих игр / составитель Беляков Е. — Москва, 1999.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Часть 1 – 4. — Москва, 1999.

Шипицина Л.М. Защиринская О.В. и др. Азбука общения. Детство-Пресс, СПб - 2004г.

 

 

 

Обновлено 08.04.2014 13:04
 

Как вырастить здорового ребенка

 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки