Утверждаю.
Заведующая ГБДОУ _________________Н.И.Федотова
Врач ____________ Н.П.Ермолаева
|
Приложение №1
к годовому плану
Система образовательной работы ГБДОУ детского сада № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
|
Группа
|
1 блок
Непосредственно образовательная деятельность
|
2 блок
Совместная деятельность воспитателя с детьми во время режимных процессов
|
3 блок
коррекционная работа
|
Учебная нагрузка (реализация образовательных областей)
|
Игровая деятельность
(виды игр)
|
Экскурсии и тематические прогулки
|
Вечера развлечений и досуга
|
Праздники
|
Другие формы работы
|
Выставки продуктов детского творчества
|
Дни
здоровья
|
Дополнительные образовательные услуги
|
Коррекция
|
Группа раннего возраста
1,5-2 года
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю –
не более 1 часа 30 минут.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день – не более 20 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
8 – 10 минут
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности:
в I половину дня –
8 -10 минут;
Во II половину дня –
8 -10 минут
Умственная нагрузка – 40%
Физическая нагрузка –60%
|
Имитационные игры.
Строительно – конструктивные.
Настольные (кубики, мозаика).
Дидактические игры:
-сюжетно-дидактические
-с дидактическими предметами и игрушками
-словесные
-музыкально-дидактические игры
Подвижные игры:
-сюжетные
-бессюжетные.
Сюжетно-ролевые (сюжетно -отобразительные ситуации на бытовую тематику).
Игры-забавы и развлечения.
Театрализованные игры с пением.
Игры с песком, снегом, водой.
Пальчиковые игры.
|
|
Театрализованные досуги
-инсценирование сказок, песен
-показ кукольных спектаклей (ежедневно)
Рассказы с музыкальными иллюстрациями
(2 раза в месяц)
|
«Праздник елки».
«Мамин праздник».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Бодрящая гимнастика
после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Чтение
художественной
литературы.
Разучивание потешек, прибауток, стихов.
Общение на разнообразные темы с педагогом.
|
|
|
«Мать и дитя»
(совместно с родителями)
1 раз в неделю
|
Психологическая коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.
Стабилизация адаптивного периода ребенка в ДОУ.
Индивидуальная работа по результатам диагностики:
-по развитию движения,
-по развитию речи,
-формированию словаря,
-ЗКР,
-по формированию КГН,
-навыков самообслуживания,
- по сенсорному развитию,
- по изобразительной деятельности.
Диагностика и коррекция нервно-психического развития.
Пальчиковая гимнастика.
|
1 младшая группа
2-3 года
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю –
не более 1 часа 30 минут.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день – не более 20 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
10 минут.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности:
в I половину дня –
10 минут;
Во II половину дня –
10 минут.
Умственная нагрузка – 40%
Физическая нагрузка –60%
|
Имитационные игры.
Строительно – конструктивные.
Настольные (кубики, мозаика).
Дидактические игры:
-сюжетно-дидактические,
-с дидактическими предметами и игрушками,
-словесные,
-музыкально-дидактические.
Подвижные игры:
-сюжетные,
-бессюжетные.
Сюжетно-ролевые (сюжетно - отобразительные ситуации на бытовую и производственную тематику).
Игры-забавы и развлечения.
Театрализованные игры с пением.
Игры с песком, снегом, водой.
Пальчиковые игры.
Интеллектуально развивающие игры.
|
По участкам детского сада.
В спортивный зал.
В соседнюю группу.
|
Музыкальные досуги:
-инсценирование песен,
-рассказы с музыкальными иллюстрациями,
-музыкальные забавы, игры с пением
(1 раз в неделю).
Театрализован
ные досуги
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-этюды-драматизации
-инсценирование сказок
(1 раз в неделю).
Познавательно-тематические (1раз в месяц)
Физкультурные досуги.
(1 раз в месяц)
|
«Осенины».
«Праздник елки».
«Мамин праздник».
«Весна - красна».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Бодрящая гимнастика
после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Чтение и рассказывание
художественных
произведений.
Разучивание потешек, прибауток, стихов.
Общение на разнообразные темы с педагогом.
|
|
|
«Мать и дитя»
(совместно с родителями)
1 раз в неделю
|
Психологическая коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.
Стабилизация адаптивного периода ребенка в ДОУ.
Индивидуальная работа по результатам диагностики:
-по развитию движения,
-по развитию речи,
-формированию словаря, ЗКР
-по формированию КГН, навыков самообслуживания;
- по сенсорному развитию;
- по изобразительной деятельности.
Диагностика и коррекция нервно-психического развития.
Пальчиковая гимнастика.
|
II младшая группа
3-4 года
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Труд.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день – не более 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
15 минут.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Умственная нагрузка – 45%
Физическая нагрузка – 55%
|
Сюжетно-ролевые
(на бытовую и производственную тематику).
Дидактические игры:
-с дидактическими материалами,
-настольно-печатные,
-словесные,
-сюжетно-дидактические. Строительно-конструктивные игры
Развивающие игры.
Подвижные игры. Народные игры.
Хороводные игры.
Имитационные игры.
|
По детскому саду:
-в медицинс
кий кабинет,
-на пищеблок,
-в прачечную
По участку детского сада.
|
Физкультурные досуги (1 раз в месяц).
Музыкальный досуг
(1 раз в неделю);
Театрализован ные досуги:
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-теневой театр,
-этюды-драматизации
-инсценирование сказок (2 раза в неделю).
Познавательно- тематические.
Фокусы и детское экспериментирова
ние.
Речевое творчество
(по плану педагогов).
|
«Осеннины».
«Новогодняя сказка».
«Широкая Масленица».
«Весна пришла».
«Мамин праздник». Спортивный праздник «Зимние забавы».
(на улице).
«День защиты детей».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические переменки.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Чтение детской художественной литературы.
Детское экспериментирование.
Беседы:
-тематические,
-этические.
Трудовая деятельность:
-поручения
-ручной труд
-хозяйственно-бытовой труд
-труд в природе
Театрализованная деятельность.
Художественно-речевая деятельность.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности в группе
|
1 раз в квартал
|
«Раз-ступенька, два – ступенька…»
«Ритмическая мозаика»
1 услуга,
1 раз в неделю
15 минут
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.
Индивидуальная коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».
Пальчиковая гимнастика.
Миогимнастика
(для глаз).
Дыхательная гимнастика.
|
II младшая группа
3-4 года
оздоровитель
ная
|
Физическая культура
Здоровье
Коммуникации
Чтение детям художественной литературы
Познание
Музыка
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Труд
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день – не более 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
15 минут
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут
Умственная нагрузка – 45%
Физическая нагрузка – 55%
|
Сюжетно-ролевые
(на бытовую и производственную тематику).
Дидактические игры:
-с дидактическими материалами,
-настольно-печатные,
-словесные,
-сюжетно-дидактические. Строительно-конструктивные игры
Развивающие игры.
Подвижные игры. Народные игры.
Хороводные игры.
Имитационные игры.
|
По детскому саду:
-в медицинский кабинет,
-на пищеблок,
-в прачечную.
По участку детского сада.
|
Физкультурные досуги (1 раз в месяц).
Музыкальный досуг
(1 раз в неделю);
Театрализован
ные досуги:
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-теневой театр,
-этюды-драматизации
-инсценирование сказок (2 раза в неделю).
Познавательно- тематические.
Фокусы и детское экспериментирование.
Речевое творчество
(по плану педагогов).
|
«Осеннины».
«Новогодняя сказка».
«Широкая Масленица».
«Весна пришла».
«Мамин праздник». Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице).
«День защиты детей».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические переменки.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Лечебная физкультура.
Оздоровительные мероприятия.
Чтение детской художественной литературы.
Детское экспериментирование.
Беседы:
-тематические,
-этические.
Трудовая деятельность:
-поручения
-ручной труд
-хозяйственно-бытовой труд
-труд в природе
Театрализованная деятельность.
Художественно-речевая деятельность.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности в группе
|
1 раз в квартал
|
«Раз-ступенька, два – ступенька…»
«Ритмическая мозаика»
1 услуга,
1 раз в неделю
15 минут
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.
Индивидуальная коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».
Пальчиковая гимнастика.
Миогимнастика
(для глаз).
Дыхательная гимнастика.
|
Средняя группа
4-5 лет
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Труд.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 4 часа.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день – не более 40 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
20 минут.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Умственная нагрузка – 45%
Физическая нагрузка – 55%
|
Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).
Дидактические игры:
-с дидактическими материалами,
-настольно-печатные,
-словесные,
-сюжетно-дидактические.
Игры на детских музыкальных инструментах. Строительно-конструктивные игры.
Интеллектуальные развивающие игры.
Подвижные игры.
Народные игры.
Хороводные игры.
Музыкально-театрализованные игры:
-игры-драматизации,
-хороводные игры,
-театр картинок,
-кукольный театр,
-настольный театр,
-пальчиковый театр,
-концерт,
-режиссерские игры.
Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.
|
По детскому саду:
-в медицинский
кабинет,
-на пищеблок,
-в кабинет заведующей,
-в прачечную.
По участку детского сада.
По близлежащим улицам
(1 раз в сезон)
|
Физкультурные досуги (1 раз в месяц).
Музыкальный досуг
(1 раз в неделю).
Театрализован
ные досуги:
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-теневой театр,
-этюды
-игры -драматизации
-инсценирование сказок (1 раз в неделю).
Познавательно- тематические.
Фокусы и детское экспериментирование.
Речевое творчество.
|
«Осеннины».
«Новогодняя сказка».
«Широкая Масленица».
«Весна пришла».
«Мамин праздник». Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице).
«День защиты детей».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические переменки.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Чтение детской художественной литературы.
Детское экспериментирование.
Беседы:
-тематические,
-этические.
Трудовая деятельность:
-поручения,
-ручной труд,
-хозяйственно-бытовой труд,
-труд в природе.
Театрализованная деятельность.
Художественно-речевая деятельность.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду
Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций.
|
1 раз в квартал
|
«Раз-ступенька, два – ступенька…»
«Ритмическая мозаика»
1 услуга,
1 раз в неделю
20 минут
|
Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.
Индивидуальная коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».
Пальчиковая гимнастика.
Миогимнастика
(для глаз).
Дыхательная гимнастика.
|
Старшая группа
5-6 лет
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Труд.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 6 часов 15 минут.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день –
в I половину дня –
45 минут;
во II половину дня –
(не чаще 2-3 раз в неделю)
не более 25 – 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
25 минут.
Умственная нагрузка – 53%
Физическая нагрузка – 47%
|
Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).
Дидактические игры:
-с дидактическими материалами,
-настольно-печатные,
-словесные,
-сюжетно-дидактические.
Игры на детских музыкальных инструментах. Интеллектуальные развивающие игры.
Строительно-конструктивные .Народные игры.
Подвижные игры.
Спортивные игры.
Игры-экспериментирования.
Хороводные игры.
Музыкально-театрализованные игры:
-игры-драматизации,
-хороводные игры,
-театр картинок,
-кукольный театр,
-настольный театр,
-пальчиковый театр,
-концерт,
-режиссерские игры.
Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.
Игра-фантазирование.
|
По детскому саду:
-в медицинский кабинет,
-на пищеблок,
-в прачечную.
По экологической тропе.
К водоему
(1 раз в сезон)
По близлежащим улицам (1 раз в сезон).
|
Физкультурный досуг
(1 раз в месяц).
Музыкальные досуги:
-познавательно тематические вечера,
-музыкально-литературные
композиции,
-КВН.
-викторины.
(1 раз в неделю).
Дни рождения
(1 раз в квартал).
Фольклорный досуг
(1 раз в квартал).
Спортивный досуг
(1 раз в месяц).
Театрализован
ные досуги:
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-теневой театр,
-этюды,
-игры драматизации,
-инсценирование сказок
(2 раза в неделю).
|
«Осеннины».
«Новогодняя сказка».
«Широкая Масленица».
«Весна пришла».
«День защитника Отечества».
«Мамин праздник».
«День защиты детей».
Спортивный праздник
«Зимние забавы». «Красный, желтый, зеленый».
«День города».
«День Победы».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические переменки.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Чтение детской художественной литературы.
Фокусы и детское экспериментирование.
Беседы:
-тематические,
-этические.
Трудовая деятельность:
-поручения,
-ручной труд,
-хозяйственно-бытовой
труд,
-труд в природе,
Театрализованная деятельность.
Художественно-речевая деятельность.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду, на районных и городских выставках.
Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций, различных коллекций.
|
1 раз в квартал
|
«Раз-ступенька, два – ступенька…»
«Психологическая готовность к школе»
«Как хорошо уметь читать!»
«Информатика»
Не более 2 услуг 1 раз в неделю
по 25 минут
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы.
Инд.коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».
Пальчиковая гимнастика.
Миогимнастика (для глаз.)
Дыхательная гимнастика..
Самомассаж.
Точечный массаж.
|
Подготовительная
к школе группа
6-7 лет
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Труд.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день –
в I половину дня –
1 час 30 минут;
во II половину дня –
(не чаще 2-3 раз в неделю)
не более 25 – 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
30 минут.
Умственная нагрузка – 53%
Физическая нагрузка – 47%
|
Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).
Дидактические игры:
-с дидактическими материалами,
-настольно-печатные,
-словесные,
-сюжетно-дидактические.
Игры на детских музыкальных инструментах. Интеллектуальные развивающие игры.
Строительно-конструктивные .Народные игры.
Подвижные игры.
Спортивные игры.
Игры-экспериментирования.
Хороводные игры.
Музыкально-театрализованные игры:
-игры-драматизации,
-хороводные игры,
-театр картинок,
-кукольный театр,
-настольный театр,
-пальчиковый театр,
-концерт,
-режиссерские игры.
Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.
Игра-фантазирование.
|
По детскому саду:
-в медицинский кабинет,
-на пищеблок,
-в прачечную.
По экологической тропе.
К водоему
(1 раз в сезон)
По близлежащим улицам (1 раз в сезон).
В школу
(2 раза в год)
|
Физкультурный досуг
(1 раз в месяц).
Музыкальные досуги:
-познавательно тематические вечера,
-музыкально-литературные
композиции,
-КВН.
-викторины.
(1 раз в неделю).
Дни рождения
(1 раз в квартал).
Фольклорный досуг
(1 раз в квартал).
Спортивный досуг
(1 раз в месяц).
Театрализован
ные досуги:
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-теневой театр,
-этюды,
-игры драматизации,
-инсценирование сказок
(2 раза в неделю).
|
«Осеннины».
«Новогодняя сказка».
«Широкая Масленица».
«Весна пришла».
«День защитника Отечества».
«Мамин праздник».
«День защиты детей».
Спортивный праздник
«Зимние забавы». «Красный, желтый, зеленый».
«День города».
«День Победы».
«До свиданья, детский сад».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические переменки.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Чтение детской художественной литературы.
Фокусы и детское экспериментирование.
Беседы:
-тематические,
-этические.
Трудовая деятельность:
-поручения,
-ручной труд,
-хозяйственно-бытовой
труд,
-труд в природе,
Театрализованная деятельность.
Художественно-речевая деятельность.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных и городских выставках.
Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций, различных коллекций.
|
1 раз в квартал
|
«Раз-ступенька, два – ступенька…»
«Психологическая готовность к школе»
«Как хорошо уметь читать!»
«Информатика»
2 -3 услуги
1 раз в неделю
по 30 минут
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы.
Инд.коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».
Пальчиковая гимнастика.
Миогимнастика (для глаз.)
Дыхательная гимнастика..
Самомассаж.
Точечный массаж.
|
Подготовительная
к школе группа
6-7 лет
оздоровитель
ная
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникации.
Чтение детям художественной литературы.
Познание.
Музыка.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Труд.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут.
Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки
в день –
в I половину дня –
1 час 30 минут;
во II половину дня –
(не чаще 2-3 раз в неделю)
не более 25 – 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –
30 минут.
Умственная нагрузка – 53%
Физическая нагрузка – 47%
|
Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).
Дидактические игры:
-с дидактическими материалами,
-настольно-печатные,
-словесные,
-сюжетно-дидактические.
Игры на детских музыкальных инструментах. Интеллектуальные развивающие игры.
Строительно-конструктивные .Народные игры.
Подвижные игры.
Спортивные игры.
Игры-экспериментирования.
Хороводные игры.
Музыкально-театрализованные игры:
-игры-драматизации,
-хороводные игры,
-театр картинок,
-кукольный театр,
-настольный театр,
-пальчиковый театр,
-концерт,
-режиссерские игры.
Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.
Игра-фантазирование.
|
По детскому саду:
-в медицинский кабинет,
-на пищеблок,
-в прачечную.
По экологической тропе.
К водоему
(1 раз в сезон)
По близлежащим улицам (1 раз в сезон).
В школу
(2 раза в год)
|
Физкультурный досуг
(1 раз в месяц).
Музыкальные досуги:
-познавательно тематические вечера,
-музыкально-литературные
композиции,
-КВН.
-викторины.
(1 раз в неделю).
Дни рождения
(1 раз в квартал).
Фольклорный досуг
(1 раз в квартал).
Спортивный досуг
(1 раз в месяц).
Театрализован
ные досуги:
-настольный плоскостной театр,
-театр картинок на фланелеграфе,
-театр игрушки,
кукольный театр би-ба-бо,
пальчиковый театр,
-теневой театр,
-этюды,
-игры драматизации,
-инсценирование сказок
(2 раза в неделю).
|
«Осеннины».
«Новогодняя сказка».
«Широкая Масленица».
«Весна пришла».
«День защитника Отечества».
«Мамин праздник».
«День защиты детей».
Спортивный праздник
«Зимние забавы». «Красный, желтый, зеленый».
«День города».
«День Победы».
«До свиданья, детский сад».
|
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические переменки.
Бодрящая гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры.
Лечебная физкультура.
Оздоровительные мероприятия.
Чтение детской художественной литературы.
Фокусы и детское экспериментирование.
Беседы:
-тематические,
-этические.
Трудовая деятельность:
-поручения,
-ручной труд,
-хозяйственно-бытовой
труд,
-труд в природе,
Театрализованная деятельность.
Художественно-речевая деятельность.
|
Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)
Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных и городских выставках.
Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций, различных коллекций.
|
1 раз в квартал
|
«Раз-ступенька, два – ступенька…»
«Психологическая готовность к школе»
«Как хорошо уметь читать!»
«Информатика»
2 -3 услуги
1 раз в неделю
по 30 минут
|
Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы.
Инд.коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».
Пальчиковая гимнастика.
Миогимнастика (для глаз.)
Дыхательная гимнастика..
Самомассаж.
Точечный массаж.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|