Система образовтельной работы

Система образовтельной работы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга


198261, Санкт-Петербург, улица Бурцева, дом 6, литера А. Телефон: (812) 759-34-64


Система образовтельной работы
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Утверждаю.                                                                                                        

Заведующая ГБДОУ _________________Н.И.Федотова

Врач     ____________ Н.П.Ермолаева

 

Приложение №1

к годовому плану

 

Система образовательной работы ГБДОУ детского сада № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Группа

 

1 блок

Непосредственно образовательная деятельность

 

2 блок

Совместная деятельность воспитателя с детьми во время режимных процессов

3 блок

коррекционная работа

Учебная нагрузка (реализация образовательных областей)

Игровая деятельность

(виды игр)

Экскурсии и тематические прогулки

Вечера развлечений и досуга

Праздники

Другие формы работы

Выставки продуктов детского творчества

Дни

здоровья

 

Дополнительные образовательные услуги

 

 

Коррекция

Группа раннего возраста

1,5-2 года

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю –

не более 1 часа 30 минут.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день – не более 20 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

8 – 10 минут

 

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности:

в I половину дня –

8 -10 минут;

Во II половину дня –

8 -10 минут

 

Умственная нагрузка – 40%

Физическая нагрузка –60%

 

 

 

 

 

 

Имитационные игры.

Строительно – конструктивные.

Настольные (кубики, мозаика).

Дидактические игры:

-сюжетно-дидактические

-с дидактическими предметами и игрушками

-словесные

-музыкально-дидактические игры

Подвижные игры:

-сюжетные

-бессюжетные.

Сюжетно-ролевые (сюжетно -отобразительные ситуации на бытовую тематику).

Игры-забавы и развлечения.

Театрализованные игры с пением.

Игры с песком, снегом, водой.

Пальчиковые игры.

 

 

Театрализованные досуги

-инсценирование сказок, песен

-показ кукольных спектаклей (ежедневно)

Рассказы с музыкальными иллюстрациями

(2 раза в месяц)

 

«Праздник елки».

«Мамин праздник».

 

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Бодрящая гимнастика

после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение

художественной

литературы.

Разучивание потешек, прибауток, стихов.

Общение на разнообразные темы с педагогом.

 

 

«Мать и дитя»

(совместно с родителями)

1 раз в неделю

Психологическая коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.

Стабилизация адаптивного периода ребенка в ДОУ.

Индивидуальная работа по результатам диагностики:

-по развитию движения,

-по развитию речи,

-формированию словаря,

-ЗКР,

-по формированию КГН,

-навыков самообслуживания,

- по сенсорному развитию,

- по изобразительной деятельности.

Диагностика и коррекция нервно-психического развития.

Пальчиковая гимнастика.

1 младшая группа

2-3 года

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю –

не более 1 часа 30 минут.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день – не более 20 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

10 минут.

 

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности:

в I половину дня –

10 минут;

Во II половину дня –

10 минут.

 

Умственная нагрузка – 40%

Физическая нагрузка –60%

Имитационные игры.

Строительно – конструктивные.

Настольные (кубики, мозаика).

Дидактические игры:

-сюжетно-дидактические,

-с дидактическими предметами и игрушками,

-словесные,

-музыкально-дидактические.

Подвижные игры:

-сюжетные,

-бессюжетные.

Сюжетно-ролевые (сюжетно - отобразительные ситуации на бытовую и производственную тематику).

Игры-забавы и развлечения.

Театрализованные игры с пением.

Игры с песком, снегом, водой.

Пальчиковые игры.

Интеллектуально развивающие игры.

 

По участкам детского сада.

В спортивный зал.

В соседнюю группу.

Музыкальные досуги:

-инсценирование песен,

-рассказы с музыкальными иллюстрациями,

-музыкальные забавы, игры с пением

(1 раз в неделю).

Театрализован

ные досуги

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-этюды-драматизации

-инсценирование сказок

(1 раз в неделю).

Познавательно-тематические (1раз в месяц)

Физкультурные досуги.

(1 раз в месяц)

 

 

 

«Осенины».

«Праздник елки».

«Мамин праздник».

«Весна - красна».

 

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Бодрящая гимнастика

после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение и рассказывание

художественных

произведений.

Разучивание потешек, прибауток, стихов.

Общение на разнообразные темы с педагогом.

 

 

«Мать и дитя»

(совместно с родителями)

1 раз в неделю

Психологическая коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.

Стабилизация адаптивного периода ребенка в ДОУ.

Индивидуальная работа по результатам диагностики:

-по развитию движения,

-по развитию речи,

-формированию словаря, ЗКР

-по формированию КГН, навыков самообслуживания;

- по сенсорному развитию;

- по изобразительной деятельности.

Диагностика и коррекция нервно-психического развития.

Пальчиковая гимнастика.

II младшая группа

3-4 года

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день – не более 30 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

15 минут.

 

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Умственная нагрузка – 45%

Физическая нагрузка – 55%

Сюжетно-ролевые

(на бытовую и производственную тематику).

   Дидактические игры:

-с дидактическими материалами,

-настольно-печатные,

-словесные,

-сюжетно-дидактические. Строительно-конструктивные игры

Развивающие игры.

Подвижные игры. Народные игры.

Хороводные игры.

Имитационные игры.

 

По детскому саду:

-в медицинс

кий кабинет,

-на пищеблок,

-в прачечную

По участку детского сада.

 

Физкультурные досуги                 (1 раз в месяц).

Музыкальный досуг

(1 раз в неделю);

Театрализован ные досуги:

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-теневой театр,

-этюды-драматизации

-инсценирование сказок (2 раза в неделю).

Познавательно- тематические.

Фокусы и детское экспериментирова

ние.

Речевое творчество

(по плану педагогов).

«Осеннины».

«Новогодняя сказка».

«Широкая Масленица».

«Весна пришла».

«Мамин праздник». Спортивный праздник «Зимние забавы».

(на улице).

«День защиты детей».

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Динамические переменки.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение детской художественной литературы.

Детское экспериментирование.

Беседы:

-тематические,

-этические.

Трудовая деятельность:

-поручения

-ручной труд

-хозяйственно-бытовой труд

-труд в природе

Театрализованная деятельность.

Художественно-речевая деятельность.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)

Выставка детских продуктов детской деятельности в группе

1 раз в квартал

«Раз-ступенька, два – ступенька…»

«Ритмическая мозаика»

 

1 услуга,

1 раз в неделю

15 минут

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.

Индивидуальная коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Пальчиковая гимнастика.

Миогимнастика

(для глаз).

Дыхательная гимнастика.

 

II младшая группа

3-4 года

оздоровитель

ная

Физическая культура

Здоровье

Коммуникации

Чтение детям художественной литературы

Познание

Музыка

Художественное творчество

Социализация

Безопасность

Труд

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день – не более 30 минут

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

15 минут

 

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

 

Умственная нагрузка – 45%

Физическая нагрузка – 55%

Сюжетно-ролевые

(на бытовую и производственную тематику).

   Дидактические игры:

-с дидактическими материалами,

-настольно-печатные,

-словесные,

-сюжетно-дидактические. Строительно-конструктивные игры

Развивающие игры.

Подвижные игры. Народные игры.

Хороводные игры.

Имитационные игры.

 

По детскому саду:

-в медицинский кабинет,

-на пищеблок,

-в прачечную.

По участку детского сада.

 

Физкультурные досуги                 (1 раз в месяц).

Музыкальный досуг

(1 раз в неделю);

Театрализован

ные досуги:

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-теневой театр,

-этюды-драматизации

-инсценирование сказок (2 раза в неделю).

Познавательно- тематические.

Фокусы и детское экспериментирование.

Речевое творчество

(по плану педагогов).

«Осеннины».

«Новогодняя сказка».

«Широкая Масленица».

«Весна пришла».

«Мамин праздник». Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице).

«День защиты детей».

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Динамические переменки.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Лечебная физкультура.

Оздоровительные мероприятия.

Чтение детской художественной литературы.

Детское экспериментирование.

Беседы:

-тематические,

-этические.

Трудовая деятельность:

-поручения

-ручной труд

-хозяйственно-бытовой труд

-труд в природе

Театрализованная деятельность.

Художественно-речевая деятельность.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)

Выставка детских продуктов детской деятельности в группе

1 раз в квартал

«Раз-ступенька, два – ступенька…»

«Ритмическая мозаика»

 

1 услуга,

1 раз в неделю

15 минут

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.

Индивидуальная коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Пальчиковая гимнастика.

Миогимнастика

(для глаз).

Дыхательная гимнастика.

 

Средняя группа

4-5 лет

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю – 4 часа.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день – не более 40 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

20 минут.

 

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Умственная нагрузка – 45%

Физическая нагрузка – 55%

Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).

   Дидактические игры:

-с дидактическими материалами,

-настольно-печатные,

-словесные,

-сюжетно-дидактические.

Игры на детских музыкальных инструментах. Строительно-конструктивные игры.

Интеллектуальные развивающие игры.

Подвижные игры.

Народные игры.

Хороводные игры.

Музыкально-театрализованные игры:

-игры-драматизации,

-хороводные игры,

-театр картинок,

-кукольный театр,

-настольный театр,

-пальчиковый театр,

-концерт,

-режиссерские игры.

Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.

 

 

 

По детскому саду:

-в медицинский

кабинет,

-на пищеблок,

-в кабинет заведующей,

-в прачечную.

По участку детского сада.

По близлежащим улицам

(1 раз в сезон)

 

 

Физкультурные досуги                 (1 раз в месяц).

Музыкальный досуг

(1 раз в неделю).

Театрализован

ные досуги:

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-теневой театр,

-этюды

-игры -драматизации

-инсценирование сказок (1 раз в неделю).

Познавательно- тематические.

Фокусы и детское экспериментирование.

Речевое творчество.

 

 

«Осеннины».

«Новогодняя сказка».

«Широкая Масленица».

«Весна пришла».

«Мамин праздник». Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице).

«День защиты детей».

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Динамические переменки.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение детской художественной литературы.

Детское экспериментирование.

Беседы:

-тематические,

-этические.

Трудовая деятельность:

-поручения,

-ручной труд,

-хозяйственно-бытовой труд,

-труд в природе.

Театрализованная деятельность.

Художественно-речевая деятельность.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)

Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду

Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций.

1 раз в квартал

«Раз-ступенька, два – ступенька…»

«Ритмическая мозаика»

 

1 услуга,

1 раз в неделю

20 минут

Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы.

Индивидуальная коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Пальчиковая гимнастика.

Миогимнастика

(для глаз).

Дыхательная гимнастика.

 

Старшая группа

5-6 лет

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю – 6 часов 15 минут.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день –

в I половину дня –

45 минут;

во II половину дня –

(не чаще 2-3 раз в неделю)

не более 25 – 30 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

25 минут.

 

Умственная нагрузка – 53%

Физическая нагрузка – 47%

Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).

   Дидактические игры:

-с дидактическими материалами,

-настольно-печатные,

-словесные,

-сюжетно-дидактические.

Игры на детских музыкальных инструментах. Интеллектуальные развивающие игры.

Строительно-конструктивные .Народные игры.

Подвижные игры.

Спортивные игры.

Игры-экспериментирования.

Хороводные игры.

Музыкально-театрализованные игры:

-игры-драматизации,

-хороводные игры,

-театр картинок,

-кукольный театр,

-настольный театр,

-пальчиковый театр,

-концерт,

-режиссерские игры.

Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.

Игра-фантазирование.

 

По детскому саду:

-в медицинский кабинет,

-на пищеблок,

-в прачечную.

По экологической тропе.

К водоему

(1 раз в сезон)

По близлежащим улицам (1 раз в сезон).

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурный досуг

(1 раз в месяц).

Музыкальные досуги:

-познавательно тематические вечера,

-музыкально-литературные

композиции,

-КВН.

-викторины.

(1 раз в неделю).

Дни рождения

(1 раз в квартал).

Фольклорный досуг

(1 раз в квартал).

Спортивный досуг

(1 раз в месяц).

Театрализован

ные досуги:

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-теневой театр,

-этюды,

-игры драматизации,

-инсценирование сказок

(2 раза в неделю).

 

«Осеннины».

«Новогодняя сказка».

«Широкая Масленица».

«Весна пришла».

«День защитника Отечества».

«Мамин праздник».

«День защиты детей».

Спортивный праздник

«Зимние забавы». «Красный, желтый, зеленый».

«День города».

«День Победы».

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Динамические переменки.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение детской художественной литературы.

Фокусы и детское экспериментирование.

Беседы:

-тематические,

-этические.

Трудовая деятельность:

-поручения,

-ручной труд,

-хозяйственно-бытовой

труд,

-труд в природе,

Театрализованная деятельность.

Художественно-речевая деятельность.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)

Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду, на районных и городских выставках.

Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций, различных коллекций.

1 раз в квартал

«Раз-ступенька, два – ступенька…»

«Психологическая готовность к школе»

«Как хорошо уметь читать!»

«Информатика»

 

Не более 2 услуг 1 раз в неделю

по 25 минут

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы.

Инд.коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Пальчиковая гимнастика.

Миогимнастика (для глаз.)

Дыхательная гимнастика..

Самомассаж.

Точечный массаж.

 

 

 

Подготовительная

к школе группа

6-7 лет

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день –

в I половину дня –

1 час 30 минут;

во II половину дня –

(не чаще 2-3 раз в неделю)

не более 25 – 30 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

30 минут.

 

Умственная нагрузка – 53%

Физическая нагрузка – 47%

Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).

   Дидактические игры:

-с дидактическими материалами,

-настольно-печатные,

-словесные,

-сюжетно-дидактические.

Игры на детских музыкальных инструментах. Интеллектуальные развивающие игры.

Строительно-конструктивные .Народные игры.

Подвижные игры.

Спортивные игры.

Игры-экспериментирования.

Хороводные игры.

Музыкально-театрализованные игры:

-игры-драматизации,

-хороводные игры,

-театр картинок,

-кукольный театр,

-настольный театр,

-пальчиковый театр,

-концерт,

-режиссерские игры.

Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.

Игра-фантазирование.

 

По детскому саду:

-в медицинский кабинет,

-на пищеблок,

-в прачечную.

По экологической тропе.

К водоему

(1 раз в сезон)

По близлежащим улицам (1 раз в сезон).

В школу

(2 раза в год)

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурный досуг

(1 раз в месяц).

Музыкальные досуги:

-познавательно тематические вечера,

-музыкально-литературные

композиции,

-КВН.

-викторины.

(1 раз в неделю).

Дни рождения

(1 раз в квартал).

Фольклорный досуг

(1 раз в квартал).

Спортивный досуг

(1 раз в месяц).

Театрализован

ные досуги:

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-теневой театр,

-этюды,

-игры драматизации,

-инсценирование сказок

(2 раза в неделю).

 

«Осеннины».

«Новогодняя сказка».

«Широкая Масленица».

«Весна пришла».

«День защитника Отечества».

«Мамин праздник».

«День защиты детей».

Спортивный праздник

«Зимние забавы». «Красный, желтый, зеленый».

«День города».

«День Победы».

«До свиданья, детский сад».

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Динамические переменки.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение детской художественной литературы.

Фокусы и детское экспериментирование.

Беседы:

-тематические,

-этические.

Трудовая деятельность:

-поручения,

-ручной труд,

-хозяйственно-бытовой

труд,

-труд в природе,

Театрализованная деятельность.

Художественно-речевая деятельность.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)

Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных и городских выставках.

Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций, различных коллекций.

1 раз в квартал

«Раз-ступенька, два – ступенька…»

«Психологическая готовность к школе»

«Как хорошо уметь читать!»

«Информатика»

 

2 -3 услуги

1 раз в неделю

по 30 минут

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы.

Инд.коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Пальчиковая гимнастика.

Миогимнастика (для глаз.)

Дыхательная гимнастика..

Самомассаж.

Точечный массаж.

Подготовительная

к школе группа

6-7 лет

оздоровитель

ная

Физическая культура.

Здоровье.

Коммуникации.

Чтение детям художественной литературы.

Познание.

Музыка.

Художественное творчество.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут.

 

Максимальный объем непосредственно образовательной   нагрузки

в день –

в I половину дня –

1 час 30 минут;

во II половину дня –

(не чаще 2-3 раз в неделю)

не более 25 – 30 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки –

30 минут.

 

Умственная нагрузка – 53%

Физическая нагрузка – 47%

Сюжетно - ролевые игры: (на бытовую, производственную и общественную тематику).

   Дидактические игры:

-с дидактическими материалами,

-настольно-печатные,

-словесные,

-сюжетно-дидактические.

Игры на детских музыкальных инструментах. Интеллектуальные развивающие игры.

Строительно-конструктивные .Народные игры.

Подвижные игры.

Спортивные игры.

Игры-экспериментирования.

Хороводные игры.

Музыкально-театрализованные игры:

-игры-драматизации,

-хороводные игры,

-театр картинок,

-кукольный театр,

-настольный театр,

-пальчиковый театр,

-концерт,

-режиссерские игры.

Театрализованные игры с пением, с мимикой и пантомимикой.

Игра-фантазирование.

 

По детскому саду:

-в медицинский кабинет,

-на пищеблок,

-в прачечную.

По экологической тропе.

К водоему

(1 раз в сезон)

По близлежащим улицам (1 раз в сезон).

В школу

(2 раза в год)

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурный досуг

(1 раз в месяц).

Музыкальные досуги:

-познавательно тематические вечера,

-музыкально-литературные

композиции,

-КВН.

-викторины.

(1 раз в неделю).

Дни рождения

(1 раз в квартал).

Фольклорный досуг

(1 раз в квартал).

Спортивный досуг

(1 раз в месяц).

Театрализован

ные досуги:

-настольный плоскостной театр,

-театр картинок на фланелеграфе,

-театр игрушки,

кукольный театр би-ба-бо,

пальчиковый театр,

-теневой театр,

-этюды,

-игры драматизации,

-инсценирование сказок

(2 раза в неделю).

 

«Осеннины».

«Новогодняя сказка».

«Широкая Масленица».

«Весна пришла».

«День защитника Отечества».

«Мамин праздник».

«День защиты детей».

Спортивный праздник

«Зимние забавы». «Красный, желтый, зеленый».

«День города».

«День Победы».

«До свиданья, детский сад».

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Динамические переменки.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Лечебная физкультура.

Оздоровительные мероприятия.

Чтение детской художественной литературы.

Фокусы и детское экспериментирование.

Беседы:

-тематические,

-этические.

Трудовая деятельность:

-поручения,

-ручной труд,

-хозяйственно-бытовой

труд,

-труд в природе,

Театрализованная деятельность.

Художественно-речевая деятельность.

Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями)

Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных и городских выставках.

Выставки произведений народного искусства или репродукций, предметов старины или иллюстраций, различных коллекций.

1 раз в квартал

«Раз-ступенька, два – ступенька…»

«Психологическая готовность к школе»

«Как хорошо уметь читать!»

«Информатика»

 

2 -3 услуги

1 раз в неделю

по 30 минут

Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы.

Инд.коррекционная работа по результатам диагностики уровня усвоения «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Пальчиковая гимнастика.

Миогимнастика (для глаз.)

Дыхательная гимнастика..

Самомассаж.

Точечный массаж.

Обновлено 15.12.2012 17:57
 

Как вырастить здорового ребенка

 

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки