Подходы к проектированию модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования
 

Версия для слабовидящих

Увеличение - Ctrl+ Уменьшение - Ctrl-

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Подходы к проектированию модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования

31.07.2015     Участие в XLV международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения» с изданием сборника докладов (Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015), доклад рассмотрен оргкомитетом и принят к публикации.

Сборник зарегистрирован и индексируется в наукометрической базе РИНЦ.

Сертификатами за участие в конференции были награждены авторы доклада Казанникова А.В., Петрова Т.О. и Силина С.Ю.

 

Обновлено 23.06.2017 12:18  

Кто он-лайн

Сейчас 31 гостей онлайн

Статистика

ОС : Windows
PHP : 5.2.17
MySQL : 5.0.18-nt
Время : 21:03
Кеш : Выключен
GZIP : Выключен
Пользователи : 489
Статьи : 213
Просмотры материалов : 236732

Авторизация


Полезные ссылки