Разноцветный мир
 

Версия для слабовидящих

Увеличение - Ctrl+ Уменьшение - Ctrl-

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Разноцветный мир

В возрасте 3 – 6 лет дети начинают активно общаться с окружающими его людьми, соприкасаться с миром природы и заинтересованно изучать всё окружающее его. В этом возрасте ребенок проявляет активный интерес к окружающей его природе: животным, растениям, сезонным и суточным изменениям.         

Взрослых подчас поражает особенность детского восприятия, желание ребенка понять самую суть явления, его взаимосвязь с другими не менее сложными явлениями окружающего мира природы и вещей. У детей активно развивается наглядно-образное и наглядно-действенное мышления, воображение, формируются представления об окружающем мире. Хотя ребенок и живет в мире сказок, рассказов, стихотворений, а также собственных фантазий. Поэтичные, добрые литературные и народные произведения рождают у ребенка чувство сопереживания добрым, хорошим героям; вводят его в мир добра и прекрасного. Он учится определять зло от добра, хорошее от плохого. 

В  его мир входят новые эмоции, которые формируются не только на личном опыте, а на познание окружающего мира. К злым и «плохим» персонажам и их поступкам появляется отрицательное отношение, даже гнев. Через изобразительное и прикладное творчество дети могут выразить свои эмоции глубоко и ярко, т.к. не могут этого объяснить словами. Очень важно научить детей выражать свой внутренний мир через творчество. Прививать им чувство «прекрасного». Развивать их способности и навыки в творчестве. В данной работе таятся огромные возможности, многообразие техник и материалов. 
Цели программы:

- раннее раскрытие потенциальных творческих способностей детей- воспитание творческой активности и самостоятельности- воспитание художественного вкуса

- приобщение к богатейшей русской культуре, воспитание чувства личной причастности к ней

 Задачи программы:

- эстетическое развитие, обогащение художественной эрудиции

- познание окружающей среды через восприятие видимых образов, через чувственное из переживание и претворение в практический результат

- знакомство ребенка с различными материалами, которые можно использовать в  творческих работах;- развивать практические навыки через обучение различным техникам:                     

1. работа с гуашью                     

2. работа с акварелью ( по  «сырому» )                     

3. сухая кисть                     

4. работа с тушью                     

5. работа с тканью, нитками и бумагой (аппликации)                     

6. монотипия.  

Состав групп для занятий.        

Оптимальное количество детей в группе – 6 человек. При формировании групп не рекомендуется объединять для занятий детей различного возраста. В то же время допустимо и даже желательно включать в одну группу детей с различным темпом психической деятельности.        

Программа рассчитана на детей дошкольного возраста от 3 лет  до 7 лет. Возраст детей учитывается при выборе темпа работы и уровня сложности и насыщенности конкретных заданий.

Выставка работ "Разноцветный мир"

Обновлено 23.09.2014 13:36  

Главное меню

Кто он-лайн

Сейчас 14 гостей онлайн

Статистика

ОС : Windows
PHP : 5.2.17
MySQL : 5.0.18-nt
Время : 17:53
Кеш : Выключен
GZIP : Выключен
Пользователи : 496
Статьи : 213
Просмотры материалов : 238536

Авторизация


Полезные ссылки