Новости
 

Авторизация



Новости

Общероссийская новогодняя елка | Печать |
29.12.2020 21:00

 В соответствии с поручением Президента России Владимира Путина в Государственном Кремлевском Дворце была организована телевизионная съемка общероссийской новогодней елки, которая прошла без зрителей.

Показы новогоднего представления пройдут на федеральном детско-юношеском телеканале "Карусель":

 

31 декабря 2020 года в 18:00

07 января 2021 года в 19:30

13 января 2021 года в 17:00

Обновлено ( 29.12.2020 21:11 )
 
Благотворительная акция | Печать |
22.12.2020 16:31

 
#НаденьУжеЭтуМаску | Печать |
24.11.2020 14:09

 
Об организации Единой региональной информационно-справочной службы «122» | Печать |
26.10.2020 18:29

 Запущенная во время  пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационносправочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.

16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии. - Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.

- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.


Обновлено ( 26.10.2020 18:44 )
 
Работа ГБДОУ д/с №13 с 01.09.2020 г. | Печать |
20.08.2020 13:05

Уважаемые родители (законные предствавители) воспитанников!

Работа ГБДОУ детского сада № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга с 01.09.2020 г.

 

График прихода обучающихся в детский сад в условиях распространения COVID-19  

 При входе в учреждение будет осуществляться утренний фильтр (термометрия). Воспитанники и родители (законные представители) с повышенной температурой (37,1°С и более) или с признаками заболеваний в учреждение не допускаются.

С момента выявления лиц с признаками заболеваний администрация детского сада в течение 2 часов должна уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Для посещения детского сада необходимо принести справку от педиатра, о том, что ребенок здоров.

На территории детского сада родители (законные представители) должны пользоваться средствами индивидуальной защиты (маска, перчатки) и соблюдать социальную дистанцию 1,5-2 метра.

 

Прием воспитанников будет осуществляться с 07:00 до 08:45, в соответствии с графиком прихода: 

 

Главный вход (пост охраны)

Группа № 1

07:00 - 08:45

Группа № 2

07:00 - 08:45

Группа № 3

07:00 - 08:45

Группа № 4

07:00 - 08:45

Группа № 5

07:00 - 08:45

Группа № 6

07:00 - 08:45

Группа № 7

07:00 - 08:45

Группа № 8

07:00 - 08:45

Группа № 9

07:00 - 08:45

Группа № 10

07:00 - 08:45

Группа № 11

07:00 - 08:45

Группа № 12

07:00 - 08:45

Обращаем ваше внимание, что нахождение посторонних лиц в здании и на территории образовательного учреждения запрещено!



Обновлено ( 20.08.2020 16:43 )
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Полезные ссылки